Зарождение.

2.3K 123 29
                                    

Дженни, перевернувшись на другой бок, натянула одеяло на себя. Холод, что доносился из-за дождливой погоды, дотягивался и до девушки. Она поморщилась и стала "уворачиваться" от прикосновений чего-то влажного к своему лицу. Дженни, сонно, открыла глаза, а затем резко встала, когда поняла, что её новый друг и по совместительству теперь сожитель, с любовью облизывал её лицо. Она лихорадочно стала вытирать своё драгоценное и красивое, а затем рассмеялась увидев этого рыжего, виляющего хвостом.
- Таки, забрался на кровать, а ? Непослушный мой. - Брюнетка, укрылась ещё больше, и недовольно возмутилась холодом.

Да, у Дженни, не входило в планы, забирать собаку полностью себе. Но после вчерашней маленькой лжи, и счастливого взгляда ребёнка на пёсика, она всё же его забрала к себе.

Со стороны, Хюн Ки, заскулил. Дженни, сонливо вздохнула, потянулась и растянулась в улыбке.
- Что, дружище ? Проголодался ? Я тоже... - Дженни дотронулась до своего урчащего живота. Брюнетка, ещё раз погладила своего новоиспечённого друга, откинула одеяло и ногами соприкоснулась с паркетом. С мокрым паркетом. Улыбка сменилась на озадаченное лицо.
- А вот и побочные эффекты... - слегка раздраженным голосом, произнесла брюнетка и перевела взгляд на своего маленького друга, который поджал одно ушко и прижался всем телом к кровати.
- Ох... животное ты мое... - девушка усмехнулась.

***
Чеён, зашла в спальню, чтобы позвать Лису позавтракать. Лиса, сидела на мягкой постели и прижав к сердцу своего котёнка, поглаживала его своим большим длинным пальчиком. Чеён улыбнулась, что увидела двух маленьких котят. Она забралась на кровать и приняла ту же позу, что и младшая - позу лотоса.
- Спасибо за него, я очень давно хотела котика. - Лиса, не отводила глаз от своего пушистика, а уголки её губ приподнялись.
- Я рада, видеть твою улыбку... - Чеён, заправила свою прядь волос за ушку и смущённо увела глаза.
- А я твою. - пухлые щёчки Чеён, приняли красноватый оттенок.
- Ты так мило смущаешься. - Чеён недовольно (демонстративно), закатила глаза. А Лиса рассмеялась.
- Что ты смеёшься ? - А Лиса ещё больше разразилась смехом.
- Ты такой милый бурундучок. - котёнок спрыгнул с её тонких рук и потопал к концу кровати, где и улёгся. А девушка схватилась за свой живот, от смеха.
- Ты себя не видела, как ты смущаешься. - ухмыльнулась Пак и самодовольно скрестила руки.
- Что ты имеешь ввиду ? - Чеён пожала плечами.
- Ну, ты сразу отводишь глаза, как и сейчас. - Лиса приоткрыла рот.
- Ах, ты... - она взяла подушку и кинула её в Чеён.
- Нечестно ! - и старшая кинула в ответ ту же подушку.
- Нельзя в ребёнка кидаться ! - Чеён рассмеялась, да, так сильно, что улеглась на кровать и чуть ли не каталась по ней. Но тут же, Лиса, ударила подушкой по животу старшей. Девушки стали резвиться, смеяться, и "избивать" друг друга подушками. После победного удара, Лиса, уселась сверху на свою подругу и начала её безжалостно щекотать.
- Перестань ! - но Чеён, это нравилось. Любое взаимодействие с Лисой - она счастлива. Лиса, прекратила. Лиса, держала её руки. Обе тяжело дышали, у обеих вздымалась грудь. И обе смотрели на губы друг друга.
- Ты проголодалась, наверно, пойдём завтракать ? - предложила Чеён. Лиса улыбнулась на такую заботу, и наклонилась к ней поближе. А Чеён, чьё сердце и без того быстро билось, сейчас забилось ещё чаще. Младшая чмокнула подругу в щёчку и встала с кровати.

***
На удивление, Дженни, за сегодняшний день, ни разу не прикоснулась к сигаретам. Она была полностью увлечена своим питомцем. Купала его, кормила, расчёсывала. Даже, стала обучать его базовым командам.

Из заднего кармана, её джинсовых шорт, почувствовалась вибрация. Хюн Ки, залаял и стал вилять хвостом. А она с подозрением на него глянула, затем достала телефон и удивилась от набирающего её контакта.
- Да ? Привет. - Дженни, расплылась в улыбке и уселась на диван.
- Привет, прости пожалуйста, что отвлекаю, просто, Хоа просит с тобой поговорить. Уже все уши прожужжала. - из трубки, помимо голоса Джису, доносился детский голосок маленькой девочки.
- Всё хорошо, я с радостью с ней поговорю. - послышались благодарности от шатенки, а затем громкое и одновременно милое приветствие девчушки.
- И тебе привет, мелкая. - Дженни, усмехнулась, потому что, Хоа, не может её сейчас по-детски ударить.
- Я не мелкая ! - возмущенно сказала девочка, а в стороне послышались смешки Джису.
- Хорошо, хорошо. Ты что-то хотела ? - пёсик забрался на диван и лёг рядом.
- Погулять с тобой ! Мама тоже хочет, но долго не может тебе написать... - послышались возгласы со стороны Джису. А Дженни, уже представила, как та смущается.
- И поэтому ты решила у неё выпросить, чтобы она позвонила мне ? - Джен, получила положительный ответ.
- Ну, тогда, скажи маме, что завтра мы погуляем, а я за вами заеду. - Дженни, приняла самодовольное лицо, ибо знала, что Джису теперь уже не сможет отказаться. Хотя бы из-за дочки.
- Хорошо ! Пока Дженни-онни ! - Дженни, ещё раз усмехнулась с этой девочки. Она казалась ей очень забавной.
- Пока, мелкая.

P.s. Спасибо большое за прочтения и голоса 💖

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя