Не то.

3.6K 173 21
                                    

Шум ночного города немного раздражал Дженни. Несмотря на свой статус и стиль жизни, в котором она росла и прибывает до сих пор, девушка всё равно ненавидела бесконечный поток движения Сеула. Ей по нраву было тихое и уютное место. Малолюдное и спокойное. Там, где комфорт и природа.

Знаете, чем занимается девушка из обеспеченной семьи и с высоким статусом ? Наверняка, расхаживает по светским мероприятиям, вкладывается в "дешёвые" благотворительные фонды, устраивает вечеринки у бассейна с такими же "друзьями"- мажорами, как и она. Но всё это не касалось Дженни.

Сейчас она стоит на своём балконе и "пожирает" никотин. Всматривается не в горящий огнями - город, а в дали, где видны горы и леса. Сзади почувствовалось непривычное тепло в привычном холоде. А на талию легли нежные ручки.
- Ну, куда ты ушла ? Я проснулась, а тебя нет. Пойдём спать ? Ведь, ещё даже утра нет… - девушка поцеловала в оголённое плечо. Но брюнетка поморщилась и затушила сигарету.
- Мне кажется, тебе пора домой. - брюнетка развернулась и глядела в ярко выраженные голубые глаза.
- Прошу… не прогоняй меня… - девушка закусила губу и опустила свои глазки.
- Мне плевать на твои просьбы. - темноволосая отмахнулась и зашла внутрь своего пентхауса, девушка последовала за ней.
- Ну, почему ? - голубоглазая скрестила руки и с грустью наблюдала за движениями старшей. Дженни на тот момент нуждалась в алкоголе, и даже не из-за каких-то проблем, нет. Приближалась серьёзная дата - из-за которой Джен, чувствовала себя не самым лучшим образом.
- Потому что ты - не то, что мне нужно. Проваливай отсюда. - она нашла одну из бутылок виски и отвергая привычные ей манеры, которые она познавала с детства, отпила прям с горла. Девушка убежала в слезах, через несколько минут послышался громкий хлопок двери. Ким Дженни ухмыльнулась, при этом волнение и тревога зарождались в районе груди и тем более, в районе разума.

***
Блудный сын, вернулся домой после бурной ночи. Парень хоть и отличался своим умом и сдержанностью, но тем не менее, это не мешало ему вести разгульный образ жизни. Русеволосый прошёл на кухню, из которой доносились подозрительные звуки. Проходя по коридору, он уже набирал номер полиции. Он завернул за угол и уставился на брюнетку, которая что-то искала в его кухонных шкафчиках.
- Бля, так это ты… - парень с облегчением выдохнул и медленно (устало) подходил к обеденному столу.
- Ты как-то мне не рад, братик… - с недовольством и раздражением, ответила Дженни. Но это всё мигом переменилось на радость, когда девушка нашла новенькую, нетронутую бутылку вина.
- О, я всегда рад своей сестрёнке, которая без спроса заходит в мой дом и обследывает все потайные углы… - Тэхён тяжело вздохнул, откинулся на спинку стула и запрокинул голову.
- Что ты здесь делаешь ? - девушка была сосредоточена на том, чтобы открыть проклятую бутылку, но увы, в состоянии алкогольного опьянения, очень трудно, попасть штопором в назначенную целю.
- У меня закончился алкоголь, а ближайший алкомаркет - твой дом. - русеволосый недовольно поматал головой.
- Не рано ли, ты начала убиваться ? Ещё два дня... - Дженни открыла бутылку и отпила. Она посмотрела на своего брата, и одарила его презрительным взглядом.
- Да, пошёл ты… - темноволосая взяла свою кожаную куртку и с "новым другом" в виде бутылки, отправилась на выход.
- Кстати… неплохая подготовка ко встрече с отцом ! - Тэхён рассмеялся, а за углом, послышался резкий звук разбитой дорогой скульптуры.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя