Уведомление.

4.2K 172 11
                                    

Для большей атмосферы, рекомендую этот трек:
"Santigold - Superman"

- В общем, вот так... - Лиса откинулась на спинку стула и устало вздохнула.
- Господи, преподаватель домогается студентки. - Чеён, недовольно поматала головой, встала и подошла к кухонной тумбе заварить чай.
- Ой, да, брось. Мне нравятся такие отношения. Тем более с преподавателем. - на секунду, показалось, что Розэ́ чуть не разбила чашку.
- То есть, у вас опять было ? - Лиса с подозрением посмотрела на свою подругу. Через несколько секунд,
Чеён почувствовала, как желанные руки обняли её сзади. Она перестала дышать.
- Рози, ты что, ревнуешь ? - сладко прошептала Лиса.
- Ничего, я не ревную. Просто спросила... - Чеён почувствовала ухмылку на своей шее, а затем поцелуй.
- Вот и славно. - Лиса отошла, взяла с вазочки яблоко, и снова уселась на своё законное место. У Розэ́ всё кипело внутри. Ей было настолько приятно от прикосновений светловолосой.
- Спасибо, что посоветовала именно этот универ. Столько красивых преподавателей... - послышался сочный звук укуса зеленоватого яблока. Чеён развернулась и уставилась на Лису:
- В смысле ? - девушка наслаждалась бодрым вкусом, с закрытыми глазами. Видимо каждое наслаждение чем-то, проходит с закрытыми глазами...
- У меня такая красивая и милая преподавательница по истории. По сравнению с Дженни - просто ангел. - Розэ́ закусила губу, и резко кинулась в ванную:
- Я сейчас прийду. - Лиса пожала плечами и включила телевизор.

Холодные капли воды пытались спасти Чеён от раздражения. Внутри жила надежда, что Лиса сейчас прийдёт и успокоит её. Но старшей давным давно, надо было понять, что она безразлична своей давней любви. Лисе были интересны разные люди, но только не Чеён. Она была для неё просто подругой и никем больше. По щекам в паре с водой, текли слёзы. Чёрт знает, сколько Розэ́, пролила слёз из-за младшей, но было ясно, что Лиса была единственным человеком, по которому страдала Розэ́. Девушка посмотрела на своё отражение в зеркале и поморщилась:
- Какая я жалкая. - и вправду, она выглядела ничтожно: опухшие глаза от постоянно горячих слёз; от дикого желания, искусанная до крови губа; чёрные дорожки потёкшей туши по щекам.
Она ещё раз умылась, посмотрела на себя и натянула фальшивую улыбку. Смешные щёчки "бурундучка", как звала Лиса; добрая улыбка; и сияющие глаза... сияющие болью глаза.

Старшая вышла из ванной и увидела сидящую на диване полураздетую Лалису.
- Эм, что ты делаешь ? - Светловолосая повернулась и улыбнулась Чеён. Она похлопала по месту рядом с собой, тем самым, приглашая старшую присоединиться к просмотру фильма.
- Я фильм смотрю, давай со мной. - Чеён медленно подошла к дивану.
- Я про то, что ты практически голая... - на Лисе был только кружевной синий лифчик, который подчеркивал её красивую, но маленькую грудь, и белые шорты из мягкой ткани.
- Мне жарко стало, а тебе, что, неловко ? - Розэ́ села на диванчик и Лиса тут же легла к ней на коленки.
- Нет, всё в порядке... - младшая уставилась в экран телевизора, а Чеён на её грудь.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя