Начало.

2.6K 133 25
                                    

Флэшбек.
- Рози, мне страшно… - Лиса глядела в темноту. Её глаза были завязаны, какой-то повязкой.
- Не бойся, тебе понравится. - Чеён вела девушку в её же спальню. Лиса шла медленно боясь об что-то удариться или зацепиться.
- Ты мне не доверяешь ? - Чеён остановилась.
- Доверяю… - Чеён взяла её за ручки и повела.
- Тогда не бойся. - девушки зашли в спальню Лисы, и Чеён подвела её поближе к кровати.
- Я могу смотреть ? - Чеён аккуратно развязала и также медленно убрала, дабы немного поинтриговать. Лиса сначала привыкла к свету, а затем глянула на кровать. Зрачки расширились, рот приоткрылся от удивления, а затем изобразил улыбку. Девушка стала прыгать от счастья, а затем налетела на своего нового пушистого друга.
- Боже, Рози ! Спасибо большое ! Я мечтала о котёнке ! - Лиса, сразу же взяла его на ручки и прижала к груди. Она гладила его и целовала, а Чеён за этим наблюдала. План по завоеванию Манобан медленно, но уверенно шёл к успеху.
- Я рада, что тебе понравился мой сюрприз. Как назовёшь ? - Чеён присела на кровать и погладила котёнка по его животику. Пушистый получал удовольствие, выворачивалася, чтобы его погладили всего.
- Лио. - девушка подняла котёнка и глянула в его светлые большие глаза.
- Ты теперь Лио. Мой хороший… - чмокнула его в головку и снова прижала к себе.
- Твой ребёнок теперь. - усмехнулась Чеён и положила свою ручку на ножку светловолосой.
- Кстати… - Чеён потянулась за стаканом воды, который практически всегда стоял на тумбочке возле кровати.
- М ? - она сделала глоток, затем ещё один.
- У Джису есть дочка… - в общей сложности, мокрым стали: малая часть постели, большая часть Лисы.
- Что !? Ты дура !? Зачем тебе ребёнок !? Ты с ума сошла !? - Лиса была готова к такой реакции, хотя бы потому, что сама Розэ́ детей не переваривала.
- Рози, успокойся. Она мне нравится, да и потом, я детей люблю. Что такого ? - виновато смотрела младшая, пока Чеён тяжело дышала, и руки сжимала в кулаки.
- Тебе 20 лет !  А увязалась за какой-то сукой, да, ещё и с ребёнком, которого она нагуляла ! Выходит, что она шлюха ! - Манобан не выдержала, аккуратно положила котёнка, встала с кровати и чуть не зарядила той пощёчину, но вовремя остановилась. Она попросту не могла сделать Чеён больно.
- Не называй её так ! Она моя девушка и ты должна уважать мой выбор ! И ребёнок тут не причём, и всё не так, как ты думаешь ! Перестань себя так вести ! - Чеён была зла. Она собрала волю в кулак, взяла свою сумку и вышла из комнаты, а затем и вовсе из квартиры со словами:
- Пошла ты к чёрту, Манобан, не хочешь нормальной девушки, не надо ! - Лиса осталась а недоумении и она вовсе не ожидала такого поступка от Розэ́. Её близкая подруга, которая всегда была рядом с ней, когда Лисе было плохо, сейчас ушла. Лиса спустилась на пол и присела возле кровати. Глаза жгло от горьких слёз, ей было обидно. А котёнок, видать, охотясь, прыгнул ей на голову своими мягкими лапками.
- Хах, мой малыш, теперь ты мой единственный друг ? - смахивая слёзы с щёк, она достала котёнка с головы и поднесла к себе.

Настоящее время.
Дженни не могла найти себе место. Она постоянно думала о том, что у Джису есть ребёнок. Она вмиг пожалела обо всех оскорблениях, что она кидала в сторону шатенки. Ей было стыдно.
- Я должна извиниться. - последний окурок, был затушен в пепельнице. Она выкурила последнюю пачку. Брюнетка валялась на своей кровати и невольно вспоминала все стычки с Джису, инициатором которых, естественно была Дженни. Ким жалела о каждом слове, но она не могла по-другому, именно так она выражала…
Звонок. Она не хотела брать, но всё же лениво потянулась за ним, но лень пропала, когда она увидела имя контакта.
- Да ? - холодным голосом. Демонстративным холодным голосом, ответила брюнетка.
- Забери меня. И мне плевать, хочешь ты этого или нет. - Дженни ухмыльнулась от такой наглости. Она любила это, любила, когда девушка была стервой, как и она сама, её это всегда заводило. Однако, было одно "но"…
- Манобан, вызови такси. - на конце линии, послышался смешок.
- А что я, по-твоему, сейчас делаю ? - Джен сцепила зубы, поднялась с кровати и взяла ключи от машины.
- О, слышу, как моё такси уже едет. - Дженни, прям видела ту ухмылку, которая красовалась на данный момент на лице Лисы.
- Ага, только ради того, чтобы надрать тебе зад. - Джен быстро надела кожаную куртку.
- Ммм, не думала, что у тебя есть плётка. - Джен тяжело вздохнула, и выключила телефон, засунув его в задний карман джинс.

***
Спустя неделю после ссоры Лисы и Чеён, последняя, на удивление, не вспоминала младшую. Чеён и вправду отключилась от неё, и ей даже стало легче. Девушка всячески пыталась отвлечь себя от неё: ходила на любимые выставки современных художников, встречалась с важными людьми и завела парочку "друзей". Хоть они и были достойной заменой Лисы, девушка была верна. Ей, конечно же, было больно от того, что Лиса ей не писала и не звонила с тех пор. Но эту боль она спрятала далеко и надолго.

***
- Какого хуя, ты со мной флиртуешь, когда у тебя есть девушка !? - Дженни сразу же набросилась на Манобан, когда та села в машину.
- Я же не сплю с тобой, а флиртую. И вообще, это не должно тебя заботить. - отмахнулась Лиса и уставилась в свой телефон.
- Учти, обидешь её и я… - Дженни заткнулась, но уже было поздно… Лиса посмотрела на неё в явном шоке.
- Что ты ? - приподняла бровь, светловолосая.
- Неважно. - Дженни сжала руль, а Лиса напряглась.
- И запомни, это последний раз, когда я тебя забираю. - со стороны младшей, послышалось тихое "угу".

P.s. Безинтересная глава, но следующая будет интереснее.

Спасибо большое за прочтения и голоса 💖

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя