У судьбы свои планы.

2.4K 118 8
                                    

Год спустя.
С тех пор, много что изменилось. Джису вместе с дочкой, переехали к Дженни. И некогда её пустой дом, приобрёл дух некого домашнего и семейного тепла. Он был наполнен детским смехом, и тёплыми отношениями между ними. Джису, дала брюнетке шанс и он начали с самого начала. И, казалось, они были счастливы.

Лиса же, переехала к Чеён. У неё была более просторная квартира и более удобная для них обеих. Удивительно, как за один год, Лиса, добилась успеха в танцах настолько, что была в шаге от открытия своей танцевальной студии. Чеён, было спокойно и радостно на душе от того, что Лиса была с ней, была её девушкой. Что насчёт Лисы ? По ней невозможно было понять.

***
День, уступил место вечеру и девушки решили вместе приготовить ужин. Джису, уже во всю жарила овощи, пока Дженни что-то нарезала. Прозвучало уведомление на телефоне и она тут же отвлеклась. Джису, не могла не обратить на это внимания.

Да, Дженни, не была подписана на Лису, но увы, уведомления она включила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, Дженни, не была подписана на Лису, но увы, уведомления она включила. Да, Дженни, каждый раз бесилась, когда та выставляла фото с своей девушкой. И да, Лиса, это делала не случайно. Джен, прожигала эту фотографию, и это заметила Джису. Она подошла сзади, быстро обняла и глянула на экран, который быстро померк из-за брюнетки.
- Понятно… - недовольно вздохнула шатенка и грубо отпрянула от младшей.
- Что тебе понятно ? - раздражённо произнесла Джен, и заправила прядь волос за ухо.
- Слушай, если ты так скучаешь по ней, то пожалуйста не трать моё время. - настроение было испорчено окончательно у обеих.
- Ты сейчас серьёзно ? Из-за какого-то фото, ты хочешь расстаться ? - Джису со злостью кинула лопатку на столешницу и глянула на девушку.
- Это, видимо, ты хочешь расстаться. - Дженни, фыркнула, развернулась и направилась к выходу из квартиры.
- Ты куда собралась !? - Джису, последовала за ней.
- Покатаюсь немного, чтобы нервы успокоить. А на тебе срываться я не собираюсь. - устало проговаривала Дженни, и уже обувалась в кроссовки.
- Ну, и езжай. - Джису психанула и скрылась за углом. - Дженни, быстрым шагом, покинула свою квартиру, спустилась на парковку. Она забралась в свою машину и устало выдохнула. Спустя десять минут, завела мотор и двинулась с места в неизвестном направлении.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя