Мисс Ким Джису, невольно слушала непрерывный детский плач в сопровождении с громкими возгласами всех присутствующих, при этом, пытаясь не упасть в общественном транспорте. Несмотря на всю свою сдержанность и скованность, а порой и некое безразличие, она поистине волновалась перед её, можно сказать, первым свиданием. Шатенка не знала, каким оно будет: хорошим или плохим; романтичным или нет; будет ли её младшая домогаться или нет. Но она точно знала, что если и начинать с ней отношения, то нужно признаться, а там уже младшей решать: быть с ней или нет.
***
Лиса ходила из стороны в сторону, периодически останавливаясь и поглядывая на стрелки своих, отнюдь, не дорогих часов. Для других она выглядела самоубийцей, поскольку в столь осеннюю жару, одеться практически в чёрное: чёрные конверсы с белыми полосами, чёрные рваные джинсы, белая футболка. Но Лисе было удобно и её мало волновало чужое мнение. Присев на лавочку возле входа в парк, девушка стала дожидаться свою ненаглядную преподавательницу. Нога её, сама по себе, нервно дрожала. Она боялась, что шатенке не понравится то место, в которое она её поведёт. Однако, это должно было сработать, поскольку Джису это нравилось и она сама упоминала об этом во время тогдашнего дополнительного занятия.
- "Дополнительное занятие... Откуда Дженни узнала ? Джису, не могла ей рассказать, они ненавидят друг друга. Тогда откуда ?" - разговор с самим собой, вмиг пропал, когда увидела длинные оголённые ножки, которые шагали ей навстречу. Лиса резко привстала и чуть сделала шаг вперёд. Шатенка на своих бежевых каблуках, чтобы быть в рост своей студентке, в белой юбке и в нежно белой футболке, с бежевым клатчем, подошла к светловолосой.
- Здравствуй. - мягкий голос шатенки, вывел Лису из малого транса.
- А, привет. - девушки неловко пожали друг другу руки, также неловко улыбнулись. Складывалось ощущение, будто они и вовсе не были знакомы.
- Ты... - Лиса не могла подобрать подходящие описание.
- Ты очень красивая... - поэтому обошлась банальным набором. Джису смущённо отвернулась.
- "Дженни права... я бестолочь." - Ким снова глянула на светловолосую, которая рассматривала её, а потом на ярко зелёный парк.
- Ну, что ? Пойдём ? - шатенка кивнула в сторону зелени, а младшая заулыбалась.Девушки шли молча, иногда обмениваясь парой фраз. Джису уже несколько раз пожалела об этом, а Лиса ненавидела себя за то, что даже сказать ничего не может.
- Постой. - Лиса остановилась, Джису послушалась. Манобан посмотрела вниз, а затем взяла ручки старшей, и по привычке большими пальчиками поглаживала по гладкой коже.
- Слушай, ты мне правда очень нравишься. И не думай, что всё ради того, чтобы затащить тебя в постель. В тот раз так получилось, потому что... ну... ты виновата, ты меня завела... - Лиса прикусила губу и уголки её губ приподнялись.
- Если хочешь, то давай начнём сначала ? - Джису улыбнулась и чуть крепче сжала ручки Лисы.
- Я Джису, рада знакомству. - напряжение, которое витало в воздухе - пропало. Лиса могла спокойно выдохнуть.
- Лиса, очень приятно. - младшая развернулась и девушки пошли дальше при этом уже разговаривая и смеясь. Они держались за руки и для обоих это было чем-то очень интимным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...