Чеён, нервно стучала пальчиками по рулевому колесу своей машины. Затем, пару раз от досады стукнула лбом. Девушка металась из стороны в сторону, никак не могла принять решение. Идти к Лисе и успокаивать её или же дать ей побыть одной. Из моральной дилеммы, вытащил загоревшийся экран телефона, который валялся внизу на коврике.
- Это же её телефон, он выпал, наверное, когда она выходила. - Чеён, подняла его и дилемма, наконец, разрешилась.
- Пойду к ней под предлогом "вернуть телефон". - Чеён, быстро выбралась из машины и также быстро зашла в многоэтажный дом, а затем и в лифт. Всё то время, что она ехала на чёртов этаж - длилось вечность. Чеён, очень сильно переживала за девушку, и боялась за неё. Она не понимала, что могло её так расстроить. Старшая нервно закусывает губу и пялиться в одну точку.
Наконец, проклятые двери открываются, она заходит за угол и оказывается у нужной двери. Прежде чем позвонить, она всё же решила дёрнуть за ручку. Как она и предполагала, дверь была открытой.
- Она даже дверь не закрыла в спешке... - ведя с собой монолог, Чеён, при этом зашла в квартиру.
Быстрым шагом, Чеён, преодолела ненужные комнаты и зашла в спальню.
- Лиса... - тихонечко произнесла старшая. Младшая, которая резко оторвалась от, уже мокрой от горячих слёз, подушки, удивилась увидев свою подругу в дверном проёме.
- Чеён ? Прошу, не смотри на меня в таком виде... - взяла и спряталась за подушкой. Чеён, не может вспомнить ни одного случая, когда она могла видеть, как Лиса плачет. Да, младшей много раз было плохо, но она никогда не показывала свои слёзы. И сейчас, для них обоих это был первый раз. Пак, осторожно подошла к плачущей и всё никак не успокаивающейся девушке. Затем, легла рядом с ней и стала гладить по головке успокаивающими движениями.
- Тшш... моё солнышко... - Чеён, было дико больно наблюдать, как её любимая девушка, чуть ли не захлёбывается в собственных слезах.
- Котик, посмотри на меня... - Чеён, знала и понимала, что ей станет ещё больнее, если увидит эти глаза пропитанные горечью, обидой, грустью и т.д. Лиса, лишь продолжала всхлипывать, тогда Чеён, подвинула её маленькое и хрупкое тело к себе поближе и постаралась убрать её ручки с подушки на себя. Лиса, не сопротивлялась и в итоге прижалась к Чеён, обвивая её своими руками.
- Мой котик... ты должна плакать, только из-за счастья и не из-за чего больше. - Чеён, чмокнула ту в макушку.
- Почему ты так ко мне относишься ?... - тихонько прошептала Лиса, в плечо Пак.
- Как "так" ? - Манобан, не могла объяснить из-за сбившегося дыхания и непрерывного потока слёз.
- Ты з-заботишься обо мне, поддерживаешь... ты... - Лиса, начала ещё больше впадать в истерику.
- Ты всегда рядом со мной. - смогла закончить Лиса. Девушка выдохнула и начала постепенно успокаиваться.
- Когда все от меня отвернулись, ты всё равно со мной. Почему ? - Лиса, приподнялась, чтобы посмотреть в глаза подруги. А у Чеён, у самой наворачивались слёзы. Она понимала всю обиду Лисы, и всю её боль.
- Потому что, я люблю тебя... - она не смогла ничего более найти, как сказать правду... наконец.
- За что ты меня любишь ? Почему ? - накинулась, Манобан, с вопросами.
- Да, потому что ты - самый прекрасный человек на свете, которого я только встречала. - зрачки младшей расширились, а сердцебиение участилось.
- С чего ты взяла ? Другие так не думают... - тихим голоском произнесла светловолосая.
- Не думают, потому что не видели тебя настоящей. А я знаю, я видела и вижу сейчас. Ты - девушка, которая никогда не даст в обиду и будет защищать. Вспомни, как ты меня защищала в школе перед одноклассниками. - Чеён, отпрянула от хрупкого тела и села перед кареглазой.
- Ты - девушка, которая может осчастливить других, просто, даже своей улыбкой. Ты - девушка, которая никому не рассказывает о своих проблемах, лишь бы не расстроить. Как ты это сделала сейчас. Ты плакала и не хотела, чтобы я видела. - Лиса, которая невинно обнимала свои ножки, внимательно наблюдала за Чеён, как она рассказывала с гордостью, но со слезами на глазах.
- Я ужасна. Я изменила... - Лиса, опустила свои глазки, а Чеён лишь тяжело вздохнула.
- Все мы ошибаемся. Все мы, делаем что-то не так. И это нормально. Да, ты изменила и ты сделала ей больно. Но ты поддалась своим чувствам на тот момент. Не нужно жалеть о том, что в тот момент тебе было нужно. Лиса, ты просто запуталась в себе и в своих чувствах, эмоциях. - у Чеён, начался тремор по рукам, она нервничала. Она никогда не говорила такие слова, и тем более, боялась сказать их Лисе.
- Я знаю, что ты хочешь быть любимой. Я знаю, что тебе этого не дали родители. - Лиса, подняла голову, хотев что-то сказать, но Чеён остановила.
- Подожди. Я знаю, что от тебя всегда всё требовали и тобой пользовались, и я знаю, что тебе много боли принесли. И ты хочешь внимания, заботы, любви и ласки. Я знаю. И я бы сделала всё, чтобы не видеть, как ты страдаешь. Я бы сделала всё, чтобы ты улыбалась. И если это сделает кто-то другой, я, правда, буду рада. Я не буду больше ревновать и злиться, я просто буду рада за тебя. И неважно, что это буду не я. - голос Чеён, содрогнулся. Образовался ком в её горле, она не произнесла больше ни слова. Трясущимися руками она стала вытирать слёзы, при этом опустив свою голову. Вдруг, её руки, накрыли мягкие и тёплые ладони. Затем, эти же ладони убрали кисти рук с лица. Лиса, взяла личико старшей в свои ладони, а большими пальчиками, начала вытирать капельки.
- Лиса... - прошептали губы Чеён.
- Молчи. - с этого момента девушки остались в тишине. После того, как Лиса, убрала последнюю капельку слезы, она притянула к себе Чеён и они рухнули на постель. Девушки, были слишком измотаны собственными эмоциями, что просто всего навсего заснули. Но для них обеих, этот день стал особенным. В этот день они увидели друг друга такими, какими не видели раньше.P.s. как тяжело было писать это.
Спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...