Дженни, внешне была спокойна и держала себя в руках. Разве что, сжатый кулак, мог её выдать. А вот внутри… Да, Дженни, разозлила новость о том, что студентка по имени Лалиса Манобан, больше не учиться в университете. Да, она раздражена тем, что больше не сможет над ней глумиться. По правде, невозможно было сказать, что её злит больше: называть Манобан бестолочью или же не видеть её и быть без неё. Да, девушка её откровенно раздражала, но и думать о ней, Дженни, не переставала. По окончании учебной недели, Джен, всё же свыклась и даже решила, что это только к лучшему.
***
Дженни, выгуливала своего нового дружка в парке, что находился недалеко от её дома. Но данную прогулку, нарушил начинавшийся ливень, отчего Дженни с Хюн Ки, поспешила домой.
- Ничего, друг, небольшая пробежка - не помешает. Верно ? - пёсиком гавкнул и поспешил за своей хозяйкой.К счастью, Джен, потратила лишь 10 минут, чтобы дойти до дома. И она бы в него вошла, если бы не заметила знакомую личность, бегущую от проливного дождя. Она спряталась под навесом одной из местных кофеен, в которые иногда заходит Дженни. Брюнетка пробежала пару метров и настигла свою цель.
- Привет. - шатенка испугалась, а затем облегчённо выдохнула, когда увидела Дженни. Хотя раньше было наоборот.
- Боже, привет. - Джису, держала руку на груди от испуга, но на лице была улыбка. Она действительно была рада её видеть.
- Пойдём со мной. - кивнула брюнетка в сторону входа в многоэтажку.
- Что ? Куда ? - взволнованно, спросила Джису.
- Я живу в этом доме, а ты живёшь чуть ли не на другом конце города. А мокнуть под дождём, я тебе не позволю. Пойдём. - Дженни, взяла её за руку и переплела пальцы, отчего у Джису по всему телу пробежали мурашки. И нет, это не от холода.Сейчас же, Джису была в тепле. И даже, после того, как они зашли в квартиру Дженни, они по-прежнему держались за руки. И каждая из них, заметила, что у обеих нет никакого желания, отпускать ручку друг друга. Однако, пришлось, чтобы ситуация не становилась ещё более неловкой. Пёсик, виляя хвостом, пошёл и улёгся на своё мягкое место. Джен, быстренько провела малую экскурсию. Джису было весьма неудобно, поскольку в таких условиях никогда не была, не говорю уже о жизни в них. Дженни это заметила, в миллионный раз корила себя за то, что упрекала Джису в бедности. Она решила отвлечь старшую.
- Пойдём, тебе нужно согреться. Прошли на кухню и Джису с осторожностью подошла ко стулу. Она понимала, что их отношения сильно улучшились и брюнетка сама её привела к себе в дом. Но Джису всё равно боялась сделать что-то не так.
- Так, мисс Ким Джису. - Дженни, улыбнулась, а у шатенки приподнялись бровки от удивления. Услышать такое… в таком тоне… от Ким Дженни… - было недосягаемым.
- Что ты любишь больше всего: кофе, чай, горячий шоколад ? - губы шатенки, исказились в улыбке, а затем были прикусаны.
- Кофе. - Дженни, принялась готовить терпкий напиток, временами поглядывая на шатенку.
- У тебя красиво очень… - нервно сглотнула Джису и поджала губки. Дженни было стыдно. Им двоим было не по себе. Они обе вспоминали свои стычки, в которых инициатором, всегда была Дженни. Из размышлений, вывел оказавшийся перед ней чашка кофе. Запах так и манил её, не удержавшись и не дождавшись, пока к ней присоединиться брюнетка, она чуть-чуть отпила.
- Вкусно ? - ладони шатенки обняли чашку и иногда подносили её к губам.
- Очень. Спасибо. - Джису, одарила младшую своей улыбкой, от которой к Дженни забилось в быстро темпе сердце.
- Я рада... Кстати, а где Хоа ? - Джису, поразило некое волнение за её дочку.
- Она выпросила ночёвку у своей подружки, которая здесь неподалёку живёт. - они синхронно, сделали глоток горячего кофе. С момента знакомства с Хоа, Дженни, волновал вопрос, как так получилось и где её отец. Она хотела расспросить, но не хотела делать, тем самым, больно.
- Прости за вопрос, но… её отец ? - Шатенка упёрлась взглядом в чашку, в чёрную жидкость.
- Я не знаю, кем он был. - после этих слов, у Джису появился ком в горле. Она не хотела это вспоминать.
- Я не хочу, чтобы тебя это лишний раз задевало, но… можешь рассказать ? - теперь же, пальчики старшей, нервно стучали по хрупкому фарфору.
- Ты это хочешь знать из любопытства или… - Дженни, накрыла её руки своей ладонью.
- Я просто хочу тебя понять… - Джису, никогда никому ничего не рассказывала. Никому не открывалась и о своих проблемах не рассказывала. Она со всем справлялась одна.
- Хорошо… - но Дженни она расскажет. Не потому, что та просит, а потому что ей нужно выговориться. Ей нужно, вытащить всё наружу.
- В общем, когда мы уже учились в универе, я часто оставалась до поздна, поскольку мне нужно было детально изучать материал и готовиться ко всем экзаменам и т.д. А материал в виде книг был в нашей библиотеке. Я брала оттуда книги и уходила в аудиторию. Мне всегда была нужна доска, чтобы облегчить себе учёбу. Тетради тратить не хотелось, поэтому да. Как одной из лучших студентов, мне разрешали находиться в аудитории. И… в один из таких дней… - Джису, остановилась. Дженни, чувствовала напряжение у той, и она чувствовала тремор, что разносился по всему телу. - Пока я увлеченно расписывала задачи и и т.д. в аудиторию зашёл парень. Он был самым популярным в нашем универе, может помнишь. - Джен, заметно напряглась.
- Чи Сун Мин ? - шатенка посмотрела в тёмно-карие напротив, и её грудь стала вздыматься ещё быстре при упоминании этого имени. В ответ она кивнула. Дженни, понимала, что случилось. Но Дженни знала гораздо больше, чем Джису.
- Сначала он попытался со мной поговорить, затем пригласить на свидание. Но… когда он понял, что это всё бесполезно… - ладони вжимались в фарфор. А Дженни, постыдно отвернулась...P.s. спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...