Для большей атмосферы, рекомендую этот трек:
"Lexie Liu - Hat Track"Нервно сглотнула. В груди болью отдаётся каждый стук органа. А в горле ком. Такое состояние с брюнеткой впервые, и она не понимала почему. Она просто нервничала.
***
Джису резко проснулась, с таким же темпом приподнялась и посмотрела на рядом лежащую её студентку. Она зажмурила глаза и стала себя проклинать.
- "Этого не должно было случиться… боже…" - шатенка приложила руку ко лбу, немного потёрла, затем стала тихонько вставать с мягкой постели. Увидев эту картину, Дженни, она бы рассмеялась: шатенка выглядила очень растерянно, она искала глазами свою одежду, которая вообще была в гостиной. Ей пришлось идти обнаженной, ибо забрать постель из под спящей Манобан - рискованно.Девушка теперь не понимала, как ей общаться с Лисой, ведь она ей очень нравится, но не настолько, да и потом она её преподаватель. У них не может быть никаких отношений, кроме учебных. Девушка застегнула застёжку на своих туфлях и дёрнула за ручку входной двери. Она почувствовала, как дверь столкнулась с чем-то твёрдым.
- Блять, аккуратнее ! - шатенка заглянула за дверь и оцепенела от шока, но дверь всё же закрыла. Дженни стояла и протирала кисть руки, а после посмотрела на свою смертную. Сказать, что она была в недоумении, потрясении - не сказать ничего. Она, явно, не ожидала увидеть здесь Ким Джису, которую она ненавидит с детских лет. Ох, это неловкое молчание… даже здесь - в доме их общей студентки, они снова вдвоём.
- Ты, блять, что тут делаешь ? - Дженни, сцепила зубы. Она хоть и сучка с камнем вместо сердца, но не дура.
- Не твоё дело. - Джису, подошла к лифту и нажала на кнопку вызова. Джен, подошла к ней и отдернула за руку. В принципе, это у них частое явление. Кажется, что их перепалки - это уже привычка, традиция.
- Никогда бы не подумала, что тебя привлекают малолетки. - Дженни заняла свою обычную позицию насмехателя и презрительного отношения к шатенке.
- А сама то, что здесь делаешь ? - Брюнетка отпустила руку той, и посмотрела на открывающиеся двери лифта.
- Теперь уже ничего. - девушка зашла в лифт, Джису, вздохнула и последовала за ней.Весь тот момент, что они спускались на первый этаж - казался вечностью. Девушки молчали, но чувствовали волну недосказанности, собравшуюся за всё вместе пережитое, так сказать. Они вышли из многоэтажного здания и почувствовали неожиданный холод и сырость, который создавал ливень. Джису прокляла всё на свете, ибо её дом на другом конце города. Она посмотрела на небо и мысленно спросила в никуда:
- За что ты так со мной ? - не успела она опомниться, как её схватили за руку и потащили к машине.
- Что ты делаешь ? - шатенка и не пыталась вырваться, у неё уже не было сил. Дженни, открыла дверь и усадила Ким на сиденье. А сама быстро обошла и также села в салон.
- Ты всегда строила из себя отличницу, сейчас я этого не наблюдаю. Ты совсем дура ? Собралась промокать под дождём ? - фыркнула Дженни и завела машину, но с места не тронулась.
- Какое тебе вообще дело до меня ? Промокну и промокну… - голос девушки моментально поутих, когда встретила строгий взгляд темноволосой на себе. Дженни запрокинула голову, прикрыла глаза и сглотнула. Она находилась в неприятном состоянии, поскольку ливень её достаточно намочил.
- Почему мы не едем ? - Дженни повернула голову в сторону раздражающего звука. Она глянула на эти тонкие черты лица, глаза в которых хранится вся та боль, что копилась годами. От некогда тонких губ не осталось и следа… из-за постоянного покусывания они превратились в немного пухловатые. Но она была красива, и Дженни это всегда признавала.
- Потому что машине нужно было прогреться, я же не хочу её угробить. - брюнетка отвернулась, нажала на педаль и они тронулись.- Действительно, почему бы и не постоять в пробке. - Дженни стукнула ладонями по рулю и откинулась на сиденье. Джису облокотившись на свой кулачок, смотрела, как капли дождя стекают по окошку. От этого, довольно, увлекательного занятия, отвлекла вибрация телефона. Она посмотрела на экран и увидела уведомление. Она не хотела читать сообщения, поэтому она и вовсе его выключила. Дженни заметила знакомую иконку контакта и ухмыльнулась, скорее всего из-за теперешней неприязни.
- Эх… взяла, воспользовалась молодым красивым телом, а теперь даже на сообщения не отвечаешь… и ты ещё меня сучкой называешь ? -
Джису не реагировала, она также пялилась на эти грёбаные капли… Безусловно, её это задевало. Задевала каждая её насмешка и издёвка, но если бы этого не было, ей было бы ещё хуже. Все эти колкости уже были родными.
Брюнетка привыкла к тому, что девушка ей на такое никогда не отвечала, она всегда предпочитала промолчать.
- Тебе она нравится ? - Джису стала играться со своей футболкой и кусать губу.
- Тебе она тоже нравится. - Джен кивнула.
- Она не может не нравится. - эти слова закончили возможный дальнейший диалог.Машина, наконец, остановилась возле старой малой пятиэтажки.
- Пожалуйста, Ваши апартаменты. - Джен почувствовала, как та повернулась в её сторону.
- Ты не можешь, да, чтобы не унизить ? - Джен смотрела на свой руль, пронеслась мысль, что он ей не нравится, но это сейчас не важно.
- Считай, что меня этому учили с детства. - Джису состроила недовольную гримасу, и вышла из автомобиля. И она уже была дошла до входной двери, как развернулась, подошла к машине, открыла дверь:
- Спасибо тебе, что подвезла… - Дженни, на удивление, искренне ей улыбнулась.
- Тебе спасибо за компанию. - Ким улыбнулась и девушки разошлись кто куда.P.s. спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...