Девушка нервно стучала ручкой по столу, и кусала и без того искусанную губу. Она чётко поставила цель для себя: игнорировать студентку.
- Думай о чём нибудь другом… - тихонько проговорила шатенка. И в памяти сразу всплыла вчерашняя искренняя улыбка Ким Дженни. Она не помнила, чтобы брюнетка так улыбалась, тем более ей. Это всегда были ухмылки, это всегда было издевательство. Но, вот, что оставалось подозрительным и удивительным, что Джису действительно больше не обижал никто, кроме Дженни. Брюнетка не позволяла никому этого сделать.Из раздумий, девушку вывели заходящие в аудиторию студенты, а её глаза забегали в поиске светлых длинных волос. Заметив их, взгляд её быстро опустился на журнал. Лиса же, увидев это, ухмыльнулась.
- "Какая она недотрога…" - девушка облизнула губы и уселась на своё место, где очень хорошо видно шатенку.На протяжении всей пары Джису чувствовала, как её прожигают взглядом, ей очень хорошо знакомо это чувство и состояние. Вот, только, прожигали не взглядом ненависти, а желанием и страстью. Несколько раз они встретились глазами, но увы шатенка не выдерживала и быстро отворачивалась. Лиса тихонько посмеивалась и расплывалась в улыбке. Ей нравилась эта скованность и некое стеснение своей преподавательницы. Джису не хотела никак не взаимодействовать с младшей, она понимала, чем это всё может закончиться. И свою симпатию к девушке, отрицала.
Время подошло к концу и Джису быстренько поспешила прочь из аудитории, так, что Лиса не успела опомниться.
- "Таки избегает." - девушка вздохнула и даже не потому, что её шатенка игнорирует, а потому что следующий урок - английский. И встречаться с "той" не особо хочется.***
Ким Дженни, обрадовала всех, тем, что сегодня у них зачёт (о котором, как бы, должны предупреждать). Она начала вызывать и на удивление посыпались одни зачёты.
- "Может и мне повезёт, она видимо сегодня добрая…" - подумала Лиса, играясь со своими прядями волос.Очередь добралась и до Лисы. Дженни серьёзно посмотрела на светловолосую.
- Бестолочь, тебе особое приглашение нужно ? Шевелись. - и только с Дженни, Лиса поняла, что она на самом деле очень вспыльчивая, ибо сейчас она идёт к брюнетке с бурлящим вулканом гнева внутри.
- Тяни карточку. - Лиса выбрала карточку и заданием было: рассказать на английском о Корейской Войне. Её глаза округлились, потому что она это два часа индивидуально изучала с Джису. И она не понимала, что это за бред.
- Ты шутишь ? - практически шёпотом спросила светловолосая. Дженни, ухмылялась своей фирменной дьявольской ухмылкой.
- Ну, ты же любишь историю. С недавних пор… - Джен немного склонила голову в сторону. Лиса не дура, поняла, что та узнала, вот, только, откуда ?
- А что ? Ревнуешь ? Сама виновата. - не одна Дженни была остра на язычок. Преподаватель тяжело вздохнул и пожал плечами.
- Ну, незачёт, так незачёт. - Лиса уставилась на то, как темноволосая выписывала ручкой.
- Ты что творишь !? - девушка резко встала с места.
- Как ты там сказала ? Ах, да, сама виновата. - Дженни хитро улыбнулась, а также объявила войну.
- Вы, мисс Ким, ещё пожалеете… - она наклонилась к ней настолько близко, что они чуть ли не соприкасались губами.***
В столовой было мало людей, и Джису решила спокойно пообедать. На подносе, как раз была малая порция риса и пару кусочков обжаренной курицы. Палочками захватив курочку, она поднесла ко рту.
- Не сбежишь от меня. - Лиса, укусила шатенку за мочку ушка, а ручки положила той на плечики. После, она обошла и села напротив.
- Приятного аппетита, Джису-онни. - сладкий, почти что детский голосок мягко ударил по голове Джису. Она опьянела младшей студенткой.
- Лиса, пересядь. Тебе не положено с преподавателем сидеть. - Лиса вздохнула и потянулась к её курочке, чтобы закинуть себе в ротик.
- Перестань бояться. Ты мне нравишься, а вот ты боишься признаться, что я нравлюсь тебе. - Джису сжала палочки и стала оглядываться по сторонам, лишь бы на них не обращали внимания, но на них обращали внимание, а именно Дженни, которая скрестила руки на груди.
- Никаких отношений между нами быть не может. А то, что произошло - забудь об этом. - Лиса чуть поддалась вперёд и сложила ручки на столе.
- Но ты же этого хочешь, ведь так ? Просто дай мне шанс. Давай так: сходи со мной на свидание, а там решай. Договорились ? - Лиса протянула руку шатенке. Джису, посмотрела в красивые карие напротив и не смогла ни себе, ни ей, отказать. Она протянула руку, чтобы пожать её, но Лиса неожиданно берёт её ручку и подносит к своим губам и следом целует. Светловолосая встаёт со своего места с улыбкой на лице и отдаляется от этого столика к выходу. По пути проходит мимо Дженни, бросая мимолётный самодовольный взгляд.***
- Что она себе позволяет !? Ещё и улыбнулась ей ! - в стенку напротив, полетела дорогущая ваза, в след за ней, какая-то маленькая фигурка. Она уселась на кровать и завела свои пальчики в свои чёрные волосы. Девушка последний раз сделала тяжёлый вздох, после, встала и сняла с себя всю чёрную одежду: чёрную майку с чёрными рваными джинсами, чёрное нижнее белье. И прошла в свою ванну, которая уже дожидалась её и остывала. Она погрузилась уже в тёплую воду. Пару минут спустя, неосознанно поднесла свой палец к губам и слегка прикусила.
- Ты всё равно моя.P.s. Теперь, я действительно буду стараться выкладывать главы каждый день, ибо хочу начать новый фф.
Спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...