Первый шаг.

2.5K 130 21
                                    

Дженни, не могла спокойно допить кофе, и всё же не выдержала и набрала долгожданный номер. Не успели прийти гудки, как Дженни сбросила, оправдывая это тем, что та сбросит, как только услышит её. Пара глотков терпкой жидкости, вот уже вторая попытка. На этот раз, брюнетка, слышит гудки и они весьма продолжительны.
- "Это знак..." - подумала Джен и уже хотела было отключить, как в динамике послышалось тихое "алло ?". Дженни, набрала в лёгкие кислорода и хотела что-то сказать, но выдохнула. Она не знала, что ей говорить. Джису, повторила то, что сказала ранее. Дженни, нервно сглотнула и закусила губу. Девушка задумалась над приятным голосом Джису. Поняв, что та долго не станет говорить в пустоту, Джен, таки опомнилась:
- Привет... только не клади, пожалуйста, трубку. - Дженни, поняла, что та узнала её голос, исходя по её тяжеловатому недовольному вздоху.
- Я бы хотела извиниться... - послышалась усмешка на другом конце, и Дженни стало ещё больше стыдно.
- Ты всегда говорила, что я труслива. А сама же просишь прощения по телефону, и то даже по нему сказать не можешь. Так, кто из нас трус, Дженни ? - по телу брюнетки, пробежали мурашки и затем, окинула дрожь. Это был первый раз, когда Джису назвала её по имени. И это был первый раз, когда не Джису дискомфортно от слов Дженни, а наоборот. Неведомый ком, застрял в горле у Джен. Она не произнесла ни слова. Впервые, Дженни, оказалось на месте Джису, и она вмиг поняла каково это.
- Ясно. - послышались гудки по завершению звонка. А Дженни смотрела в одну точку. Она призналась в том, что Джису права. Всё то, что она сказала - правда. Ведь, если бы не эта трусость, то они бы давным давно дружили или же в идеале встречались. Но Дженни попросту боялась. Как и всегда.

***
- Ты чего расстроенная ? Ты переживаешь из-за... - Чеён не успела договорить, как прозвучал ответ.
- Нет. Мама звонила. - Лиса нехотя ковырялась палочками в тарелке.
- Опять что-то требовала ?... - Чеён, знала всю ситуацию и остроту отношений между Лисой и её родителями, поэтому она хотела быть аккуратной в этом вопросе. Поскольку знала, как Лису это всё злит.
- "Лиса, хорошо учись. Лиса, по окончанию университета ты переедешь. Лиса, папа уже нашёл для тебя рабочее место. Лиса, Лиса, Лиса..." - процитировала слова своей матери, Манобан, с раздражением откинула палочки подальше и встала из-за стола.
- Всю мою жизнь по-своему расписали... - гневно пробурчала она и ушла в свою комнату. Чеён, чувствовала ту боль, что испытывала младшая. Ведь, её родители всегда указывали ей, что делать, что говорить и т.д. Её мнения никто и никогда не спрашивал, и девушку это очень сильно обижало. Чеён, как заботливая подруга, неоднократно разговаривала с её родителями, правда, толку было мало. Но, всё же ей удалось, хоть как-то, помочь своей любимой, быть более свободной от родителей. Она уговорила их, чтобы Лиса переехала в Сеул (чего младшая не знала), чего младшая всегда хотела. Может быть не Сеул, но она всегда хотела быть подальше от родителей. Но даже на таком далёком расстоянии, девушка, всё равно ощущает давление.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя