Ухмылка Дьявола.

5.3K 218 23
                                    

– Привет, Рози – уселась на пассажирское место, наклонилась к девушке и поцеловала её в щёчку, – спасибо большое, что забрала, – она открыла выдвижное автомобильное зеркало сверху и поразилась от своего столь помятого вида. Она недовольно вздохнула и резко закрыла зеркало.

– Эй, поосторожнее! Не твоя машина! – Лиса закатила глаза и попыталась кое как исправить беспорядок на голове. А может и в голове.

– Рассказывай давай: где, с кем, как? – младшая не горела желанием рассказывать всё подруге. Её стояние было таким, что девушка годилась лишь на беспечное лежание в кровати.

– Это была девушка.

– Многообещающие начало, – Розэ́ тяжело вздохнула, а Лиса поправила юбку.

– В общем, секс был просто восхитительным, – молчание повисло воздухе. Не было понятно, о чём думает старшая, но было ясно то, что ей это не нравится.

Неприятно.

– Она тебе понравилась? – слышалось раздражение.

– Рози, я не думаю, что спала бы с человеком, который бы мне не нравился, – Чеён вцепилась в руль.

Малозаметное, но важное движение, на которое Лиса не обратила внимание.

– Ты с ней ещё встретишься?

Молчание.

Не потому, что младшая не хотела отвечать. Ей попросту было безразлично. Она продолжала втыкать в телефон и не обращать внимания на окружающий мир, пока Розэ́ не повторила вопрос с более повышенным тоном.

– Пф. Нет, конечно. Это был секс на одну ночь. Мы даже не знаем имён друг друга.

Лиса была беззаботна.

А вот Розэ... Руки гнева и ревности закрывали ей глаза. Злилась. Обижалась. Причём на саму себя. На свою трусость.

– Рози, у тебя есть во что переодеться? В таком виде мне нельзя в универ, – сладкий голос вывел девушку из раздумий.

– На заднем сиденье сумка. Там футболка и джинсы, – Лиса достала только футболку.

Младшая ловко сняла свой топ и стала пытаться натягивать футболку. Почему пытаться? Да потому, что они чуть не разбились из-за того, что Розэ́ пялилась на Лису в нижнем белье. В чёрном нижнем белье, которое ей очень шло.

– Ты чего творишь!? Я ещё жить хочу! – Чеён очень смутилась и забеспокоилась.

***

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя