Глава 1

661 38 1
                                    

***
Юрио сидел в своей комнате и смотрел ленту в инстаграме. «Виктор и эта чёртова свинья теперь даже танцуют дуэтом...» - подумал блондин увидев их фотографию. Его чувства к Виктору, которые он тщательно скрывал, так и не прошли.
«Моя любовь безответна. У меня нет ни единого шанса. Мне 17 лет, а Виктору намного больше. Он ни капли во мне не заинтересован. Виктор любит этого Кацудона...» - думал Юра. Он старался так, как мог, держать себя в руках, но с каждым разом парню становились всё больнее скрывать от всех свои чувства. К тому же из-за этого Плисецкий грубил всем подряд. Юрио решил отвлечься и включил телевизор.

«Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня в эфире мы поговорим о карьере Виктора Никифорова и Юри Кацуки!» - произнёс телеведущий. Юра не сдержал эмоций и кинул в телевизор подушку. После чего он выключил телик и лёг на кровать. «Ты заставил меня страдать по тебе, позволил мне в тебя влюбиться... Ну ничего, когда-нибудь ты поймёшь, кого потерял. Ты упустил луну, считая звёзды, Виктор!» - по щеке блондина покатилась слеза, но всё же он был серьезно настроен.

***
Юрио вышел на улицу прогуляться. Вдруг пошёл дождь, но блондин был уже далеко от дома.

- Ну привет. Сколько лет, сколько зим! - по чистой случайности Юра столкнулся с Джей Джеем.

- Чего тебе? - спросил Юра своим дерзким голосом. Из-за угла подошёл Виктор.

- Отойди от него, Джей Джей, - произнёс тот.
«Что?! Но зачем ему понадобилось вытаскивать меня из этой неловкой ситуации? Не понимаю... Он, что, специально всё это делает, чтобы я никогда не смог его забыть и влюблялся ещё больше?! Или он совершает все эти поступки ради меня...» - задумался Юра, когда Джей Джей уже ушел. Щёки блондина заметно покрылись румянцем.

- А ты чего тут под дождём гуляешь? И без зонта, - спросил у Плисецкого Виктор.

- Да так, дома забыл. Не думал, что пойдет дождь, - Юрио из-за всех сил старался скрыть свое смущение. Никифоров встал рядом с Юрио, чтобы их обоих защищал зонтик.

- Ты весь промок! А если простудишься? -Виктор забеспокоился за Юру.

- Пф...Не волнуйся. Не простужусь, - ответил Юра, но в душе ему было очень приятно, что он что-то значит для Виктора.
«Может мне прижаться к нему? Хоть бы он не заметил...» - задумался Юра. Всё-таки, он рискнул, ведь Плисецкому редко выпадал шанс провести время со своим возлюбленным. Виктор в основном гулял с Кацуки. Блондин прижался к Виктору.

- Что ты делаешь? - недоумевая, спросил тот.

- На меня просто капало... Зонтик не до конца закрывал. И... Я замёрз, - начал искать оправдания Плисецкий. Виктор улыбнулся и протянул Юре зонт.

- А как же ты? - спросил блондин.

- Мне недалеко идти, - произнёс Виктор.

- С-спасибо... - промолвил Юра. Когда Виктор развернулся и пошёл в другую сторону, зеленоглазый ещё долго смотрел ему вслед. Казалось, что его сердце колотилось, как никогда. Даже сильнее, чем в их первую встречу, когда Юрио был 10-летним мальчиком. В том возрасте, держа Виктора за руку, Юра и подумать не мог, что влюбится и будет так страдать, но это произошло.
«Хотелось бы узнать что я для тебя значу, Виктор. Может быть у тебя есть какие-то чувства ко мне, может я твой друг, а возможно, что ты используешь меня как игрушку...» -подумал Юра, последний раз взглянув на силуэт Виктора.


Мечтать не вредноМесто, где живут истории. Откройте их для себя