3 глава.

14.5K 664 31
                                    

Пак Чимин.

Она тихо спала на моей постели, на лице не было даже намека на косметику, ее длинные волосы рассыпались на подушке, ее губы едва шевелились.

- Отец..отец, забери меня...забери..- бормочет она, и я вспоминаю недавний инцидент в гостинной. Девку было жалко, да и красивой была без тонны штукатурки на лице, что не могло не радовать.

- Мисс Ким, почему так долго, - интересуюсь я, пытаясь скрыть свое раздражение.

- У Господина Мина пробка, сказал приедет через 10 минут. Вам что-то приготовить? - спрашивает она.

- Кофе просто, - отвечаю я, поднимаясь, - В мой кабинет. Пусть за ней присмотрят, когда очнется, позови меня. Без причины меня не беспокоить.

- Хорошо, Чимин, - мягко улыбнулась женщина, получая кивок в ответ.

***

- Господин, - в дверном проеме показалась голова ШинХи, - Доктор Мин осмотрел девушку 30 минут назад, и удалился. Она пришла в себя. Вы говорила позвать вас, если она проснется.

- Скоро буду, - киваю я, вставая, - И убери эти стаканы.

- Хорошо.

Окинув слугу взглядом, я направляюсь в свою комнату, потирая виски.

- Чимин, - у входа в комнату меня перехватывают за локоть, - Будь нежен, она слишком шокирована и напугана, не пугай ее сильнее.

Я просто киваю, открыв дверь, проходу в комнату, не забыв закрыть дверь, подхожу к кровати.

- Ты как? - интересуюсь, она вздрагивает, натягивая одеяло сильнее, прижимая коленки в себе еще сильнее. Походу, не заметила как я зашел.

- Н-нормально..- заикается девушка, пугливо  кидая на меня взгляды. Я такой страшный?

- Я такой страшный? - озвучивая я мысль, слегка ухмыляясь. Никогда меня так не боялись, хотя нет... боялись, когда моя рука не дрогнув целилась в из голову, а через мгновенье, они лежали на холодном полу, с ужасом в глазах.

- Д-да..то..есть...н-нет...простите, - бормочет она, и мне нравится. Мне нравится чувствовать ее страх. Я подхожу ближе к ней, и она испуганно прячет глаза. Мило.

- Ты не бойся, я не сделаю ничего плохого, кроме..- пошлая ухмылка проявляется на моем лице, и она с ужасом смотрит на меня, ее глаза наполняются слезами, и я кайфую. Мне никогда так не приносило кайф от этого. Я с черями в душе продолжаю ее пугать сильнее, мне нравится. Блять..- Не бойся, будет не больно, если противиться не будешь, а если и будет, то только чуть-чуть.... надеюсь ты девственница?

- Не надо...не надо...не подходите...стойте, - ставит руки впереди, защищаясь, слезы уже давно хлынули с ее глаз, лицо расспухло, глаза красные, а слезы все продолжани течь по щекам.

- Просто заткнись, - прошипел я, хватая ее за щечку, я был довольно близко к ней, и мог разглядеть ее еще лучше. Она была красива. Красные карие глаза, аккуратный нос, пухлые губы, которые она продолжала кусать, стараясь задержать слезы, чистая, гладкая кожа. Я зачарованно смотрел на ее губы, и после просто впился в них, не желая тянуть. Мне сносило крышу, правда, отвечать она не собиралась, да и вкус стал солёный, девка плакала на разрыв, и я просто прикусив ее нижнюю губу, проник в ее рот языком, она колотила мою грудь, пытаясь меня оттолкнуть меня о себя, что плохо выходила, так как я этого даже не чувствовал. А потом меня ударили, да и с такой силой, что я отцепился от ее губ, царапая их, во рту ощутил металлический привкус.   Она меня ударила.

- Ты, блять, какого хуя творишь? Чего недотрогу строить? Видал я таких, - я кипел от ярости. Повалив ее на кровать, случайно ударив ее об угол кровати, подмял ее под себя. Меня трясло от ярости. Она меня, блять, ударила.

Ребят не забываем ставить ⛤ и комментировать.

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя