Пак Чеен.
- Ты как? - интересуется Чимин, подавая мне воду, я киваю, взяв стакан из его рук, отпивая и прополоснув рот, выпускаю ее изо рта.
- Живот болит из-за этого токсикоза. Не съесть, не выпить, все покидает мой желудок! Я хочу есть! - капризничаю я, топнув ногой, обходя Чимин.
- Я покормлю тебя, - говорит Чимин, тянет руки и обнимает меня, прижимаясь грудью к моей спине, его подбородок ложится мне на плече и невесомо целует его.
- Пошли тогда, - тихо шепчу я, покрываясь мурашками, прикрывая глаза.
- Пошли, - отстраняется он, взяв за руку, снова ведет на кухню. Сегодня, Чимин отпустил всех. Сегодня дома были только мы. А еще, полный холодильник всякой всячины, что меня не могло не радовать, вот только была проблема. Меня вырывало. А листочек с рекомендациями я потеряла. Чимин достает из холодильника клубнику, бутерброды, манго, и т.д.
- Ты думаешь, я все это съем? В меня не поместится! - мои глаза расширяются от еду, которая стоит уже на столе.
- Съешь. Тем более, ешь не ты одна, а еще и мой сын.
- Будет девочка.
- Сын, куколка, сын. А если родится девочка, будем делать сына.
- Почему именно мальчик?
- Если мальчик, будет такой же, как и я: сексуальный, властный, красивый и идеал всех девушек, девочке и женщин. Да чего именно женщин-то? И бабушек тоже.
- А если девочка?
- Будет такой же сладкой как и ты. А я буду ревновать ее ко всем. Ты знаешь.
- Конечно, - говорю я, закатывая глаза. Клубничка летит в рот, а следом и остальное.
- Эй, Пак Чеен. - зовет меня Чимин.
- Чего? - с полным ртом отвечаю я. Сделав глоток персикого сока, заедаю все.
- Я люблю тебя, - говорит Чимин, рука останавливается со стаканов , я начинаю кашлять, а стакан с грохотом приземляется на стол, а рука Чимина гладит меня по спите, иногда постукивая. Я проглатываю остаток.
- Я тебя тоже, - не отходя от шока, отвечаю я. Он целует меня в губы, на что я отвечаю автоматом.
Я ждала этого несколько недель, а он признался только на четвертой. Скотина, и улыбаюсь в поцелуе, обвив его шею руками.
*** 3 месяца спустя ***
Мой живот были виден из-под широкой футболки Чимина, а я смотрела на сад, в который уже хожу очень часто, т.к Чимин работает уже не в кабинете, он часто уезжает из дома. Не сказать, что я не волнуюсь, я волнуюсь. До ужаса. Я помню его слова. " Нам может грозить опасность.." и после каждого его возвращения, я вздыхаю спокойно, зная, что вот он, мой Пак Чимин, в целости и сохранности. Мой муж и отец нашего будушего малыша. У нас мальчик. Маленькое чудо, которое будет похож на отца, как и говорил Чимин.
- Не холодно? - его голос вырывает меня из мыслей, губы незаметно целует мою шею.
- Нет, сейчас конец мая, скоро станет еще теплее.
- Точно. Как ты, красавчик? - присаживается Чимин, кладя свою руку на мой живот, и наклоняется, положив и голову на него.
- Он просто шикарно. Это у меня проблемы, всегда лежу на одной позе, потому, что другие ему не нравятся, - ворчу я, а когда губы Чимина, подняв футболку, целуют его, я прерывисто вздыхаю, улыбаясь.
- Мой малыш красавец, - отпускает подол футболке, поднимаясь, и накрывает губы поцелуем. Страстным таким. Из-за чего я снова возбуждаюсь. Я за весь период столько раз возбуждалась, но он ни один раз не воспользовался этим. Я стала очень чувствительной, нервной и раздражительной. И он все это терпит. Я не один раз била его по щекам, потому, что меня что-то бесило или злило на, что он целовал меня в наказанию.
- Не целуй меня до рождения малыша, меня это слишком возбуждает, - краснея, говорю я, положив руку на его щеку.
- Это твое наказание за то, что я не могу прикоснуться к тебе, и за твои выпады, - отвечает он, улыбаясь.
- Это твой сын! Он виноват, хотя и ты тоже, так не честно, почему именно женщины должны страдать? Почему мужчины не могут? - бурчу я, вытянув губу, Чимин заразительно смеется, а подняв голову, смотря на его улыбку, улыбаюсь в ответ. Такой родной.
Вот и глава, пусть я и говорила, что выпущу ее вчера, не смогла, много учить пришлось. Не забывайте ставить 🌟 и комментировать.
Прошу указывать на ошибки, но не переходить на личности. Благодарю ❤😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
FanfictionБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.