Пак Чимин.
- Чимин, можно я пойду к Дженни, к своей подруге? Пожалуйста, я устала сидеть в этих стенах уже две недели, - спрашивает Чеен, лежа у меня под боком на кровати, после нашего разговора прошла одна неделя, и я старался заботиться о ней как можно лучше. Она такая милая когда моршит носик, после своего таксикоза, у нее начало быстро меняться настроение. Такая красивая. Я не раз представлял ее с округлым животиком, который сейчас был еще плоский, ее грудь стала чуть больше, что мне неприменно нравилось. Она помещается в моей руке, когда мы занимаемся любовью, и когда я начинал ее мять, она становилась до ужаса мягкой и ее стоны сносили мне голову.
- Малыш, если я соглашусь, я могу пойти с тобой? Я не хочу оставлять тебя одну, а если откажешься, то не пойдешь никуда, и будешь лежать в моих объятьях, - отвечаю я, прижимая ее к себе сильнее. Дженни....Дженни...такое знакомое имя... - Малыш, а кто такая Дженни?
- Это моя лучшая подруга, мы вместе с самого детства. Когда я сбегала из больницы.... я бежала к ней. Ее зовут Дженни Ким, - отвечает она, краснея, вспоминает, наверное про свой неудачный момент, обнимая меня руками сильнее. Точно, Дженни Ким, бывшая Юнги, которая сбежала почти ничего не объяснив.
- А у нее есть парень сейчас? У нее был парень вообще? - интересуюсь я, она поднимает на меня глаза, недоуменно смотря на меня, ее глаза бегают по моему лицу, и останавливаются на моих глазах. Я готов тонуть в них, и я так чертовски рад, что смотрю в низ именно я, а не кто-то другой. Моя малышка, которая носит под сердцем моего ребенка.
- Тебе зачем? То есть, прости, нет, нету, а бывший у нее был, но она с ним рассталась, а после ни с кем не была, а почти всегда плакала по нему, когда я была у нее. А я бывала у нее довольно часто, - отвечает она.
- Собирайся, поехали, - говорю я, вставая с постели. Она встает следом, поправляя задравщую футболку, мою футболку, и подходит к шкафу, достав мне и себе одежду, направляется в ванную, - Котенок, если мы пойдем в ванную вместе, то сегодня точно никуда не пойдем, мне слишком нравится твой голый вид.
- Чимин, - отпускает глаза на пол, и заливается краской Чеен, тихо шепча мое имя. Я сокращаю между нами расстояние, обнимаю ее за талию, прижимая к себе, и страстно целую ее мягкие губы.
Такая маленькая, что и отпускать не хочется, и я надеюсь, что и не надо будет, потому, что этого я не выдержу. Малышка, скоро все будет хорошо, и я наконец, раскрою тебе, себя. Ты только подожди.
Мы продолжали целоваться, если бы не стук в дверь и резко отпрянувшая Чеен, от чего я недовольно смотрю на нее, хватая за руку.
- Не рыпайся, Чеен, я не хочу тебя ребенка, - тихо говорю я, притянув ее к себе, ставля рядом с собой. Перевожу взгляд на дверь и громко кричу, - Входите.
- Господин Пак, Мистер Мин приехал, хочет встретиться с вами,- говорит слуга. Мой короткий кивок, и она поклонившись, уходит.
- Иди в ванную, и переоденься, я пойду после тебя, - киваю я, убирая несуществующую пыль с домашних штанов. Она кивает, поднимается на носочки, мягко и быстро целует в щеку и почти бежит в ванную, я мягко улыбаюсь.
- Чего тебе, Мин? - спрашиваю я, сев на кресло в своем кабинете.
- Я нашел Дженни, - говорит он, и тяжело вздыхает.
- Я узнал об этом сегодня, мы с Чеен хотели поехать к ней. Я дам адрес, сам разберешься, ок? - откинувшись, говорю я, достав сигарету, закуриваю, Мин повторяет мои движения.
- Да. Чимин, что у тебя с Чеен? - спрашивает он, наклонившись ко мне.
- Любовь. Люблю я ее, а еще, она беременна. Ты бы видел, как она начала воевать, когда я чуть не заикнулся об аборте, - отвечаю я, слегка смеясь. Юн подхватывает мой смех, улыбаясь.
- Скоро, я надеюсь у меня тоже так будет, адрес не забудь. Пожалуйста. Я ее столько искал, а она была так близка, - выдыхает он, схватив голову руками, зарывшись в волосы.
- Не забуду, обещаю, - отвечаю я, похлопав его по плечу. Он кивает, вставая.
- Я пойду, до встречи, - прощается Юн. И развернувшись, покидает пределы моего кабинета. Я тяжело вздыхаю, и поднявшись, тоже ухожу. В свою комнату. К своей Чеен. К своему лучику света. К маленькой Чеен, которую я уже никогда не отпущу.
Прошу прощения за опоздание, но завал на учебе. Все учить и учить. Решила вас обрадовать.
Прощу указывать на ошибки, но не переходить на личности. Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
ФанфикБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.