15 глава.

10.6K 478 35
                                    

Пак Чеен.

- Не знаю кого ты там представляла вместо меня, но мне не особо понравилось, но ничего, я научу, - произнес он тихо, притянув меня к себе, обвив мою талию своими большими руками, поцеловал. Я не поняла, почему я это сделала? Почему я его поцеловала? Хотя...я его даже не поцеловала, просто прикоснулась губами к его губам. Мне на секунду показалось, что как это, ощутить его губы на своих, просто так, без насилия? И мне даже понравилось. Его губы мягкие. Я даже не ощущала их до этого. Мне понравилось. Правда, потом ко мне всплыли моменты, где он меня грубо целовал, как " износиловал" так как моему телу это нравилось, его грубые слова, и я просто удивленно вскочила. А сейчас, лежу на кровати, голой. Моя голова покоиться на груди Чимина, сейчас, я не плакала, не дрожала, не вырывалась. Если тогда, несколько дней назад, занимать "этим" понравилось моему телу, то сейчас, это понравилось мне, собой. И мне было стыдно. Как я могла так легко лечь в постель к человеку, который меня износиловал, украл мой первый поцелуй и первый раз. Мне стыдно. За окном уже начало подниматься солнце. Чимин спал, а я нет. Я тихо плакала, вздрагивая. Он сейчас будет думать о том, что я шлюха. Продолжая плакать, я встала с кровати, приложив ко рту ладонь, чтобы заглушить свои всхлипы. Начала собирать свои вещи, футболка была порвана, как и трусики, бюст я не нашла, а джинсы лежали на полу без пуговки. Я собрала вещи, аккуратно положила их на стул, подошла к шкафу, и взяла одежду. Нижнее белье, джинсы и кофту. Бедра были липкие, я сжимала ноги, чтобы оно не вытекло, и не испачкало бедра еще сильнее. Я пошла в ванную, дверь так и не починили, она закрывалась, но не на замок. Поэтому я просто прикрыла ее, положила вещи на стиралку и встала под душ, стирая с себя его следы. Мои слезы стикали с водой, а то, что было внутри меня, не вышло, хотя недавно, оно рвалось выйти. Умывшись, и вытерев свое тело насухо, я переоделась. Вышла из ванны, а так и из комнаты, спустившись на кухню, а оттуда на двор.

- Чеен, дочкенька, - какая-то женщина подбежала ко мне, беря мои руку в свои, - Пошли, прогуляемся. Я покажу тебе сад.

- Спасибо, - только ответила я, слегка поклонившись. Мы гуляли, ничего не говоря, в саду было красиво, до ужаса, я даже отметила, что пришла бы сюда еще раз, когда Чимин уйдет куда-то. Мы гуляли не долго, рядом была скамья, и мы сели туда.

-  Доченька, тебя что-то тревожит? - обеспокоенно посмотрев на меня, спросила меня Миссис Ким, за время прогулки узнала как ее называют. Я хотела поделиться тем, что меня тревожит, хотела спросить, " Я похожа на шлюху? " потому, что смотря на то, что я сделала, было именно так.  

- Миссис Ким, извините меня за эти слова, но я должна спросить, я п-похожа н-на ш-шлюху? - мой голос предательски дрогнул, я чувствовала, как слезы подкатили к глазам, и если ответ будет положительный, я заплачу.

- Милая, нет конечно, ты еще не видела тех, которые были до тебя, ты же просто ангел, маленький лучик света в этом доме, а ну улыбнись! - улыбаясь говорит Миссис Ким, и я улыбаюсь, Миссис Ким начинает щекотать меня, и я начинаю смеяться, сильно прогибаясь.

- Тетя, перестаньте, - громко смеясь говорю я.

- Всегда зови меня так, - говорит тетя, останавливаясь. Мы улыбаемся друг другу. Я никогда не была так счастлива как сейчас, я думала, что никогда не буду счастливой, а сейчас поняла, как я оказалась неправа. Тетя обнимает меня, поцеловав в головку, как это делала раньше мама.


Не забывайте ставить 🌟 и комментировать.

Указывайте на ошибки, но не переходите на личности. Спасибо.  

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя