7 глава.

11.8K 510 45
                                    

Пак Чеен.

Медленно открыв глаза, я закрывала их обратно, слишком светло, голова кружится, а рука чешется. Зажмурившись, медленно открываю их, слишком сильный запах медикаментов, от этого голова кружится еще сильнее. Рядом стоит капельница. Осмотрев палату поняла, я тут не одна. Со мной в палате лежала еще одна девушка, но она спала, и я не могла рассмотреть ее лицо. Слегка поднявшись, я села, а через некоторое время ко мне зашли. 

- Доброе утро, как Вам спалось? Прошу вас, ложитесь,- мягкий голос, заставляет вздрогнуть, повернув голову в эту сторону, стоит девушка, на бейджике было написано " медсестра - Ким Джису "

- Д-доброе, не плохо, - заикаясь отвечаю я, сделав то, что она сказала, испуганно смотрю в ее сторону, чуть успакоившись, спрашиваю, - Сколько я спала?

- Вчера вы прибыли сюда в 7 часов вечера, а сейчас 9 утра, думаю вы сами понимаете, сколько вы здесь лежите, - мило улыбнувшись отвечает Джису, и подходит ко мне, - Как рука? Не болит? Ничего не беспокоит?

- Рука чешется, и голова болит, слабость чуть беспокоит, - тихо отвечаю я, спрятав глаза.

- Это нормально, таблетки сейчас принесут, а слабость потому, что ты слишком слаба, и у тебя плохой организм, мы ставили тебе подкрепляющую капельницу, скоро все пройдет, завтра можно будет выписать тебя, это хорошо, что порез был не глубокий, - одобрительно кивает Джису, продолжая улыбаться, и чтобы не быть серой тучей, улыбаюсь в ответ.

- Спасибо, - тихо благодарю я, продолжая улыбаться.

- Ах да, как я могла забыть? Господин Пак поставил охрану, если, что-то надо будет, обращайся к ним, если кого-то из нас не найдешь, хорошо? - интересуется она, и я холодею внутри. Охрана.

- Х-хорошо...- отвечаю я, улыбка сползает с лица, и я отпускаю голову. Джису, не заметив изменения на лице, уходит, сказав, что скоро придет доктор, который даст точный анализ. На другой стороне палаты послышался шум, я вздрогнула.

- Айщ..- шипит девушка, и поднимает голову. Мина.

- Мина...- тихо шепчу я имя, так, чтобы она услышала меня, и она, щурит глаза, а потом широко открывает их.

- Роз.. Розэ, моя хорошая, ты что тут делаешь? - подлетает ко мне Мина, заключая в объятьях.

- Мина, - глаза наполняются слезами, и я обнимаю ее в ответ, сильно прижимаясь к ней, - Мина, мне страшно. Я боюсь.

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя