Пак Чеен.
Я медленно поднималась на вверх, в комнату. Меня пугало и в тоже время радовало то, что он меня не трогал. Пугало потому, что думаю, что он может сделать это в другой раз. Мне не хотелось этих чувств снова. Я помню, как мое тело мне не подчинялось, помню, как ему нравились его ласки... я почувствовала как к щекам подступила краснота, поэтому быстро приложила к ним ладони, успокаиваясь. Забежав в комнату, я поспешила в ванную, чтобы ополоснуть рот и умыть лицо, быстро закончив, вышла оттуда, и подпрыгнула на месте, воскликнув. Чимин лежал на кровате, поднял бровь на мой крик, задавая немой вопрос, мол: " Чего кричишь?"
- Я..простите, - извиняюсь я, приложив к губам руку.
- Я не такой страшный, правда? - усмехаясь задает вопрос.
" Вообще не страшный, очень даже красивый " - отвечаю мысленно. Красивые черты лица, пухлые губы, черные волосы, прикрывающие лоб, аккуратный нос, острый подбородок.
- Ладно, завтра я иду к другу на открытие клуба, ты должна пойти со мной, но так как у тебя нет подходящий одежды, Миен купила одежду, туфли и все остальное. Скоро принесет.- Я не хочу, - мотаю я головой, я знаю, что происходит в таких заведениях, и я уверена он меня оставит там, чтобы пойти к другим. Я слишком труслива, чтобы оставаться там одна...Если я останусь одна, я смогу сбежать, а клубы, какие бы они не были, находятся рядом. Я сбегу!
- Тебя не спрашивали, - отвечает он, а я ликую. Я сбегу отсюда, - Чеен, давай без фокусов? Ты не сможешь сбежать, так как будешь рядом со мной все время. А если и сбежишь, тебя найдут, и я закончу то, что начал в ванной, более в жесткой форме, договорились?- и старнная улыбка на лице, я слишком сильно обрадовалась тому, что смогу сбежать, и это отразилось на моем лицу, наверное.
- Хорошо, - я кивнула, так как понимала, что он прав. А испытывать то, что было, я не хотела.
- Пошли спать, - говорит он, хлопая по второй половинке постели, я недоверчиво смотрю на его руку, думая, где может быть подвох. Он снова хлопает, но уже активнее, и я медленно начинаю подходить к кровате, сажусь, смотрю на Чимина, а он на меня. Я замечаю, что сейчас, когда он спокоен, не боюсь его, даже радуюсь...фу, о чем я? Я просто ложусь, спиной к нему, поджав ноги к себе, я чувствую, как кровать прогибается под его весом, а потом я оказываюсь прижатой спиной к его груди, которая равномерно подымается, слышу его дыхание, и густо краснею. Он красивый.
Вот глава, последняя на сегодня, так как я мучаюсь зубной болью, и немением левой лицевой стороны. Это кошмар. 😖😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
FanficБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.