12 глава.

11.1K 452 57
                                    

Пак Чимин

- Раздевайся, - грубо говорю я, она начинает мотать головой, ее снова бросает в дрожь, прикусывает нижнюю губу, уголки глаз наполняются слезами. Мне нравится. Мне до ужаса нравится. Мне нравится видеть как она дрожит, а еще мне понравилось то, что я забрал ее девственность. Мне принесло кайф. Такой кайф, думать, что ты ее первый. Мои предыдущие были...грязными. Да, именно грязными, так как они были готовы. Меня это бесило, но в тоже время радовало, так как я мог трахать их так, как нравилось это мне. С Чеен все было по другому. Она была чиста. Я хотел сделать все нежно, впервые. Не хотел доставлять ей боли, но она брыкалась, била, мотала головой, что меня бесило. Очень сильно. И я просто сделал так, как хотел я. Как делал это я с другими. А сейчас, видя ее черный бюст, ее полные груди, меня бросило в жар. Я хотел ее. Сильно. Ее красные щеки, когда она поняла, что я смотрю на ее грудь, быстро закрыла мне вид. Мне понравилось. Очень, - Чего мотаешь головой? Раздевайся!

- Нет... пожалуйста, - она начинает активно мотать головой, меня снова это бесит. Она, блять, меня бесит. Я закатываю глаза, притягиваю ее к себе, и прижимаюсь к ее губам грубым поцелуем. Она снова начинает брыкаться, бить меня, толкает. От чего я сильнее целую ее, сильно прикусываю ее губу, от чего она выкрикивает, я пользуюсь этим, врываясь в ее рот, мой язык чувствует ее горячий рот, провожу языком по ее зубам, по нёбу, целуя ее, чувствую соленый привкус, и отрываюсь от нее, тяжело дыша. Она громко плачет. Я злюсь. Меня бесят ее слезы. Меня бесит то, что я начинаю чувствовать когда она плачет. Меня это бесит, злит. Прихожу в ярость от этого. Не нравится мне то, что я чувствую. Не понимаю того, почему у меня сжимается сердце? Почему не хочу причинять ей  боль? Меня это злит.

- Блять, - громко ругаюсь я, отталкивая ее от себя, - Пошла нахуй отсюда!

Она быстро вытирает слезы, и выбегает. Я бью кулаком об стенку несколько раз, громко ругаясь. Через несколько минут прихожу в себя, тяжело душа. Сука. Сука. Сука.
Выхожу из ванны, подходя к шкафу. Снимаю свои штаны, боксеры, бросая на пол, достаю сменную одежду, переодеваюсь и выхожу. Иду на кухню, где сидит Чеен.

- Иди переоденься. Быстро, - приказываю я, - Не оставайся в комнате, а спускайся. Не спустишься, закончу то, что начал в ванной.  Пошла.

Она кивает и бежит на вверх. Через несколько минут она спускается. Не спеша идет за стол. Садится за самый последний стул.

- Что так далеко села? - поднимаю левую бровь, слегка ухмыляюсь. Она встает. Садится чуть ближе, но не рядом со мной. Между нами еще 3 стула. Тогда я просто встаю, поднимаю ее за локоть, она испуганно поднимает глаза, сажаю ее рядом со мною. И сам сажусь, - Начинай кушать, - говорю я, наложив себе и ей пюре с курицей, наполнив свой стакан вином. И мы приступаем к трапези, точнее я, так как Чеен медлит. Я бросаю грозный взгляд, от чего она начинает медленно кушать. Ну, хотя бы это.

Последняя глава на сегодня. Не забываем ставить 🌟 и комментировать.






Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя