20 глава.

9.3K 450 59
                                    

Пак Чеен.

- Поздравляю, вы беременны, - сообщает доктор Ха. Беременна.... мамочка.... Что же скажет Чимин? Аборт? Нетнетнет....это же его ребенок. Я...я не смогу убить маленькое чудо. Я поднимаю глаза. Чимин смотрит на мой живот. Он в недоумении поднимает глаза на меня, смотря прямо в них. И первый раз я вижу там эмоции. Шок. Неуверенность. Я просто хлопаю ресницами. Доктор протягивает мне бумажку, - Здесь все, что вам можно кушать, а чего следует избегать. Срок маленький, одна неделя, все будет хорошо. Ах, да, вы можете продолжать свою половую жизнь до шестой недели, а после, строго на строго рекомендую воздерживаться. Всего хорошего. До свидания.

- До свидания, - отвечает Чимин, поднимая меня со стула. Я крепко сжимаю листочек. Мы выходим, водитель сразу подбегает, спеша открыть дверь, но тот его останавливает, - Свободен, я сам.

- Но...До свидания, Господин Пак, - тот машет ему рукой, открывает дверь, и сажает меня.

- Чеен, объясни пожалуйста, как это произошло? Ты таблетки не пила? - сразу начинает Чимин, отходя от стоянки.

- Я...Я не знаю. Я не знаю какие таблетки даже, - тихо отвечаю я, отпустив глаза.

- Блять! - ругается Чимин.

- Чимин, отпусти меня. Тебе не нужен этот ребенок, я вижу, но и убивать его я не буду, прости, - смело выдаю я. Глаза опушены, боясь поднять на него глаза.

- О..нет, ты останешься со мной, а ребенка....ты его родишь, но....- я его перебиваю, расширев глаза от удивления.

- Я не буду отдавать ребенка, даже не думай, - воскрикиваю я, чувствуя как на глазах наварачиваются слезы. Я не думала, что Чимин откажется от ребенка, как только узнал об этом, так еще и решил все за меня, это был как удар поддых, от этого становилось трудно дышать, а сердце сжималось.

- Чеен, я не отпущу тебя, даже не надейся, что купил тебя не для того, чтобы потом отпускать....- а дальше я не слушала, его последние слова впились в мысли и сердце, это было последней каплей, так как я заплакала, я смотрела на Чимина, и видела его непонимающий взгляд на мои слезы и громкие всхлипы.

- О-останови м-машину, н-немедленно, - запинаясь, шиплю я, стараясь успокоиться, - Я х-хочу к п-подруге. Останови машину! - крикнула.

- Чеен, прекрати, ты что делаешь? -  шипит Чимин, яростно смотря на меня через зеркало. Он останавливает машину, так как я начинаю дергать ручку двери, - Чеен, блять, прекрати!

- Нет! Я же сказала, отпустить меня, тебе этот ребенок не нужен. Отпусти меня тогда, - кричу я, взгляд затуманился, потому, что слезы закрывали нормальный вид.

- Я не могу, - кричит Чимин, я вздрагиваю, он закрывает двери изнутри, - Прекрати, блять, дергать эту, сука, ручку.

И перемешивается ко мне назад, от этого становится тесно, он смотрит в мои, наполненные слезами, глаза, а затем подается вперед, страстно целуя губы. Через некоторое время он отстраняется от меня тяжело дыша.

- Пришла в себя? - тихо спрашивает он.

- Почему ты не хочешь этого ребенка? - спрашиваю я. Так больно от осознания того, что человек, от которого ты беременна, да еще и влюблена, не хочет ребенка.

- Дела не в этом, - тихо отвечает он, обнимает меня за талию, от чего я сажусь к нему на колени.

- А в чем?

- Я боюсь...я боюсь, что на нас нападут. Я мафия, у меня много врагов, много людей желают моей смерти, это случалось уже не раз, - отвечает он, опускает голову мне в изгиб шеи и вдыхает нежный запах сакуры, которые мне предоставила Мина.

- Чимин....я...- начинаю я и запинаюсь. А если после моего признания он отталкнут меня и рассмеется? Я же не выдержу. Чимин, я в тебя так влюбилась, что уже боюсь это говорить. Что же мне делать? А самое главное: это взаимно?

Вот короче. Извиняюсь за долгое отсутствие, на это были причины. Ребят, прошу вас понять меня, и не расстраиваться, главы будут выходить реже.

Прошу указывать на ошибки, но не переходить на личности. Спасибо ♥🌚
 

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя