Дженни Ким.
Я крепко прижималась к Юнги, лежа на его обнаженной груди, тихо вдыхала его запах, его рука лежала на моей талии под одеялом, и прижимал меня сильнее.
- Дженни, малыш, почему ты оставила меня? - тихий шепот заставляет открыть глаза, которые я прикрыла вдыхая его запах.
- Юнги, а не понятно? Даже спустя пять лет ты так и не понял, - грустно говорю я, поднимаясь, закрывшись простыней, и качаю головой.
- Дженни, нет, постой, - говорит он, хватая меня за край простыни, и тянет назад, на кровать.
- Юнги, кем ты работаешь? На кого ты работаешь? - задаю я вопрос. Его губы сжимаются в тонкую линию, и он отрицательно качает головой, давая понять, что снова промолчит на эту тему. Я грустно улыбаюсь, смотря ему в глаза.
- Снова. Может теперь поймешь, почему я оставила тебя. - говорю
я, опять качая головой, встаю и иду в ванную, захватив свои вещи по дороге.Процедуры приводят меня в порядок, и я выйдя из ванной, направляюсь в комнату, чтобы убрать. Я была уверена, что Юнги уйдет, потому, что он всегда оставлял меня так. Занимался сексом, а потом уходил. Всегда. Но не сегодня. Он стоял в середине комнаты, одетый. Смотря на нашу фотографию, которая была сделана пять лет назад. Юнги обнимал меня, целуя в висок, а я в ответ, счастливо улыбаяясь. Я быстро сокращаю дистанцию, повернув фотографию.
- Почему ты не ушел? Не похоже на тебя, - спрашиваю я.
- Почему ты закрыла фотографию? - спрашивает в ответ.
- Ответь на мой вопрос, - смотря ему в глаза, проговариваю я.
- Ты ответь на мой, - повторяет он. Подходя ко мне. Я отхожу.
- Стой там, где стоишь, - выставляю руки вперед.
- Дженни, пошли в наш дом, - проговаривает он, хватая меня за руки. Я начинаю брыкаться на что он шикает, - Перестань.
- Я не пойду с тобой никуда. Я разлюбила тебя еще тогда, когда мой вопрос остался без ответа, в то время, когда ты знал все мои секреты, - продолжаю я, постепенно повышая голос.
- Я должен это скрывать, понимаешь? Должен!
- Ты мог мне сказать! Я из-за этого не раз хотела покончить с собой! Не раз! Ты довел меня до этого! Ты!
- Перестань, блять, перестань! Мне тоже было больно, когда ты ушла из дома, нихуя не объяснив! Я тебя искал везде, везде, блять! - резко отпустив мою руку, он прижимает свои руку, хватая меня за лицо, вглядываясь в глаза, которые наполнились слезами, сердце сжимало так, буд-то кто-то специально взял его в руки и давил на него, было больно. До ужаса. Его губы накрыли меня тогда, когда слезы начали стекать по щекам, сливаясь в поцелуе. Мои плечи вздрагивали, с моим всхипом, я отвечала с той же страстью, как и Юнги. Мы яростно целовались. Я соскучалась. Сильно. Мой Юнги. Я же нагло врала, говоря, что разлюбила. Ничего подобного. Я тебя люблю. Даже готова кричать об этом, но не буду, зная, что ты услышал это сердцем.
Вот так. Это финальная глава. Спасибо, что были со мной. Напишите свои впечатления.
ШУТКААААААА😂😂😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
FanficБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.