8 глава

11.4K 520 40
                                    

Пак Чимин.

- Господин...это....- мне звонил Кихен, охранник, которого я отправил в больницу.

- Что? - грубо спрашиваю я.

- Сэр, Госпожа сбежала, - быстро отвечает Кихен, и я замираю. Как сбежала? Да и мимо них?

- Как сбежала? Как маленькая, пугливая Пак, смогла сбежать от вас? - озвучиваю я свои мысли, начиная злиться. Сильно злится, - Найдите ее. 2 дня. Не найдете, пеняйте  на себя, убью не раздумывая.

- Есть, сэр, - отвечает Кихен, и отключаюсь. Блять, блять, блять. Как она смогла сбежать? От щлости бью кулаком об стол. Как? Быстро набираю номер Чона, и он не заставляет долго ждать. 

- Чонгук, найди мне Пак. Она сбежала из больницы. Срок 2 дня. Быстро.

- Хорошо, Чимин, - говорит Чон, и отключается. Я вновь набираю другой номер. 

- Юнги, видео с камер наблюдения.  Быстро.

- И тебе привет. Все хорошо, у тебя?

- Не время, Юн. Видео скинь мне и все. Давай, - и отключаюсь. 

Мой телефон вибрирует в руке, который я крепко сжимал до сих пор, уведомляя о поступлении сообщения. Юнги прислал видео с камер. Быстро однако. На видео было показано, что Чеен была не одна, с ней была девушка, выше нее, ее плечи были напряжены. Она сжимала ее руку. Следующее видео было о том, что девушка, которая была с Чеен, пришла одна, сейчас же, она была более расслабленной. А следующее видео было уже на заднем двере, в стороне туалетов, Чеен выпрыгнула из окна, и походу, упала, так как потом, она бежала хромая, а дальше было какое-то желтое пятно, и оно просто уехало, и я понял, она поехала на такси.

- Кихен, меня, блять, похуй, как вы ее будете искать, но она должна быть здесь в течении двух суток, понял? - прошипел я, в телефон, и быстро объяснил как она сбежала, и в какую сторону поехала. Мне просто ответили, что скоро она будет в особняке.

- Чонгук, как проходят поиски? - зло шипел я, так как даже не думал, что такая маленькая девочка, сможет улезнуть от меня. Я хотел с ней подружиться, не грубить и не пугать ее, так как она была словно маленькая девчушка, которой нужна была защита, как она прижималась к отцу, который не моргнув глазом продал ее мне, дьяволу, а потом, просто вырубилась, упав на пол. Она была такой легкой, что я даже не чувствовал ее. Она...

- Я связался с парнями, и мы едим в больницу. Пока ничего.....- вырывает меня из мыслей он, а потом замолкает.

- Что там, Чон? - спрашиваю я, потому, что тишина продолжается.

- Чимин, мы нашли пропажу. Она в такси, и мы едим за ней, - отвечает он, и я чувствую, как он ухмыляется.

- Как? Перехватите ее по дороге, и ко мне, - спрашиваю я и сразу отдаю приказ.

- В окне ее увидел Сюмин, так как я показывал фото, а и приказал смотреть в машины, у нее, как раз было спушенно стекло. Будет сделано, через полчаса мы будем у тебя, отключаюсь.

- Хорошо, - и я вздыхает. Я был уверен, если ее не найдет охрана, то Чонгук сделает это точно, по высшему разряду. Не зря он - моя правая рука. Как и было сказано, через некоторое время, Чеен была у меня в кабинете, ее лицо было в слезах, глаза опухшими.

- Ну, зачем набо было бегать? - склонив голову интересуюсь я, не вставая с кресла, кивнув, даю понять, что Чонгук может уходить, и кивнув в ответ он уходит. Мы остаемся одни в моем кабинете. Я медленно встаю с кресла, надвигаясь на нее, - Скажи, я так плохо к тебе обращался? Не прошло и 3 дня, а ты уже сбегаешь. Я тебя бил? Вовсе нет. Я тебя даже пальцем не тронул. А ты сбегаешь. Знаешь как мне обидно? - подойдя к ней в притык, спрашиваю я, зло рыча.

- П-пожалуйста...- обрываю ее, грубо притянув ее к себе, целую ее, рука крепко сжимает ее тонкую талию, и я думаю, если приложу больше сил, то она сломается, как стакан, который я сжимал до последнего, и оказался у меня под столом, разбитым.

- Что? - оборвав наш поцелуй рычу я, - Что, "пожалуйста"? Я не собирался этого делать, понимаешь? Я собирался подружиться с тобой, не хотел бить или насиловать, но ты, кажется именно этого и хочешь. Но ты не волнуйся, сейчас все будет.

- Что? - ее голос дрожит, а глаза широко раскрываются, но я слишком зол, чтобы отступать. Пусть потом я буду жалеть о том, что взял ее силой, но сейчас мне не до этого. Чуть наклонившись, беру ее на руки, и выхожу из кабинета, отправляясь в комнату. Я покажу ей, что не стоило этого делать. Я дам почувствовать боль.

- Я дам тебе понять, что будет, если будешь делать то, что тебе не следует, - прошипел я, бросая ее на кровать.

Не забывайте ставить🌟и комментировать.

Прошу вас, указывать на мои ошибки, принимаю в любой форме, но на личности переходить не будем. Спасибо. 

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя