16 глава.

10.8K 491 47
                                    

Пак Чимин.

Я совру, если скажу, что мне не нравилось сжимать Чеен в объятьях, не нравилось находится в ней, глубоко внутри, не ощущая ее сопротивление в ответ, а кончать внутри нее было раем для меня. Мне нравилось, чертовски нравилось. Я балдел от этого. Я чувствовал как после нашего секса, она всхлипывала, как ее горячие слезы стикали по моей груди, на которой она лежала. А после, встала, зажав рот рукой, собрала наши вещи, положила из на стол и пошла в ванную, она была так погружена в свои мысли, что даже не заметила, как я смотрел на нее. А сейчас, стоя рядом с их скамьей, слыша как она смеется, я хотел, чтобы она смеялась так рядом  со мной, от моих ласк, моих рук и моих слов. Это было так банально, словно мне было не двадцать два года, а семнадцать. Прям как школьник, подросток, у которого появилась первая любовь, но его ненавидят, хотя...это так и было. Я слышал их разговор, слышал как она сказала, " Я похожа на шлюху? " и тогда мне так хотелось врезать ей, вытряхнуть из нее эту дурь, дать ей понять, что она может чувствовать это. Она может хотеть. Но....

- Господин Пак, наряд готов, осталось только примерить, - выбивает меня из мыслей Миен. Я кивая, давая понять, что разговор окончен. Подхожу к ним, и сажусь рядом.

- Миссис Ким, доброе утро, - здороваюсь я, слегка поклонив голову, она отвечает мне улыбкой, переводу взгляд на Чеен, - Одежду принесли, надо примерить.

- Хорошо, - отвечает она, улыбаясь, и я был готов умереть, так как она, смотря на меня, улыбалась. Я невольно улыбнулся в ответ. Телефон зазвонил, я резко прекратил улыбаться, доставая телефон. " Ким-мудак " было на дисплее.

- Чего тебе? - рякнул я.

- И тебе привет, Чимин, у меня все хорошо, спасибо, что спросил, - игриво отвечает Кай.

- Да не за что, знаешь же, я сама душенька, - отвечаю на колкость в ответ я, вставая со скамьи, идя к сторону дома, - Так чего тебе?  

- " Красный бутон " отдает тебе девку, бесплатно. Не знаю почему через меня, но это настораживает. Скажи, что делать?

- Они хотят подсунуть нам девку, чтобы выкачивать у нас  информацию. Возьми девку и перепродай ее, нам незачем шпион, - отдаю приказ я, уже сидя в своем кабинете, листая документы, - Отбой, бывай.

- Давай, - отвечает он, отключившись.  Я смотрю на бугами, с которыми должен разобраться, так как за последние дни расслабился. Начинаю разбираться с документами. 3 убийства заказано. Не так и много, как я думал. Взяв телефон снова на руки, позвонил Тэхену, отдал инструкцию, сказал срок и последнее, самое сложное, остается на мне. Я должен увидеть Чеен в платье. Сложно.    

Вот и главаРебят, давайте писать мнение по этому фф, честное, а не для того, чтобы не обидеть, и не надо писать, мол: " Когда прода?" Я буду выпускать главу тогда, когда буду готова. Спасибо.
Не забывает ставить 🌟 и комментировать.

Указывайте на ошибки, но не переходите на личности. Спасибо ☻♥   

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя