Пак Чимин.
Мне, казалось, прижимая Чеен к себе, слыша ее дыхание чувствуя как подымается ее грудь, что так и должно быть. Каждое утро. Каждое, блять, утро, потому, что это, казалось таким правильным, прижимать ее к себе. Я сегодня утром понял, что она мне начала нравиться, мне понравилось видеть ее улыбку, когда она о чем-то задумавшись, улыбнулась, а я просто на угад сказал, мол: " Не пытайся сбежать, ты от меня не уйдешь" и понял, я оказался прав. Мне бы хотелось знать, о чем она думает, что думает обо мне...хотя, видя как она дрожит от моего вида, я понимал. Ни о чем хорошем она обо мне не думает, и я царапало. Сильно. Сегодня я просто поцеловал ее, не трогая ее дальше. А ее рука.... Черт, рука, ее же надо перебинтовать.
- Чеен, - тихо говорю я, мягко трогая ее плечо, она вздрагивает, - Надо перебинтовать руку, встань.
- Не надо, - беззапинки отвечает она, и меня, пусть и чутка, но радует.
- Надо, - чуть грубо говорю я. Встав, поднимаю и ее, сажая на кровать, а сам встаю и иду в ванную, открыв ящик достаю аптечку, прохожу в комнату, сажусь рядом, открыв ее. Достаю бинт, перекись, и вату. Взяв ее руку, начинаю развязывать бинт, который слегка испачкался, быстро закончив с ним, кидаю на пол, мочу руку перекисью, она шипит, я начинаю дуть, рука покрывается белой пенкой, и убираю ее ватой, делаю это снова, а потом уже начинаю бинтовать.
- Все, щас лучше, - говорю я, улыбаясь, поднимаю глаза, и вижу, что Чеен в упор смотрит на меня, быстро убираю улыбку, но она продолжает смотреть, - Эй, ты чего?
- Ничего, - тихо отвечает она, потянувшись ко мне, целует в губы, я удивленно раскрываю глаза, в шоке смотря на ее прикрытые глаза. Она с кем меня перепутала? Придя в себя, она быстро, буд-то поняла, что сделала, вскакивает с постели, расширив глаза, как я минуту назад, не теряя время, вскакиваю за ней.
- Не знаю, кого ты представляла вместо меня, но мне не особо понравилось, я научу, - произношу я, притягивая ее к себе, охватив ее талию руками, впиваюсь в губы.
Не забывайте ставить🌟и комментировать.
Прошу указывать на ошибки, но не переходить на личности, благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
ФанфикБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.