11 глава.

10.8K 475 55
                                    

Пак Чеен.

- Эй, спящая красавица, кушать пошли, - слышу я, следом меня начинают трясти. Я открываю глаза, стараюсь сфокусироваться, и виду лицо Чимина, я резко сбрасываю его руки, - Кушать пошли.

- Я-я... н-не х-хочу, - если, несколько дней назад я боялась его не так сильно, то сейчас я видя его рядом, дрожала. Мне бросало в дрожь, тело немело, а на глазах наступали слезы, как сейчас например, только сейчас я начала и заикаться.

- Нет, крошка, ты хочешь, так как не кушала уже несколько дней, - его грозный тон меня напрягает, и я чуть сжимаюсь в кровать, - Знаешь, у меня предложение...- делает он паузу, садясь на кровать, я сразу отодвигаюсь, натягивая одеяло сильнее, смотрит мне в глаза не отрываясь, продолжает, - Было бы не плохо, если бы ты делала все, что я тебе скажу, в сексе, который у нас, сейчас, будет довольно частно, не плакала, не дрожала, не брыкалась, стараясь выбраться, а расслабленно лежала бы себе, доставляя и мне и себе удовольствие. Не понимаю, зачем сопротивляться? Я хотел сделать твой ПЕРВЫЙ РАЗ, нежным, запоминающимся, не доставляя тебе боли, но ты, кажется, этого не хотела.... и я просто сделал по - своему, - завершает он. Слезы лились с глаз, обжигая щеку, вспоминая, что меня лишил девственности человек, который не приходился мне никем, все случилось не так, как я мечтала, я не забывала о том, что уже испорчена, просто сон затянул меня в свои лапы. Дал забыть о боли, что я испытываю, но он решил снова об этом напомнить, да еще и предложил сделку. Его рука тянется ко мне, и я вжимаю голову в подушку, испугавшись, что меня ударят, не то, чтобы меня не били...меня били, но только отец, а смотря на его строение, он был в несколько раз сильнее отца, но удара не следует, его ладонь ложится на мою щеку, убирая слезы, от чего я резко раскрываю глаза, дергаю в сторону голову, освобождая себя от его лап, резко вскакиваю с постели.

- Уйди! - кричу я несколько раз, слезы продолжают литься, я падаю на четвереньки, и начинаю отползать от него к сторону стены, - Уйди! Мне страшно! Я не хочу! Я не хочу! Я не хочу чувствовать страх, который уже испытываю с раннего детства! К маме хочу! Зачем ты меня спас? Я же тогда видела маму, она была такой красивой, вся в белом, тянула руку ко мне, и если бы не ты, я была бы с мамой! Избавилась бы от страха, который я испытываю к тебе, к твоему обществу! Уйди! Уй.....

Моя истерика прекращается, как и мои крики, кроме слез, они продолжают течь, подходя к подбородку, потом падая на пол. Моя глаза в плену холодных глаз, что сейчас находятся напротив, его губы крепко прижимаются к моим, а руки сильно сжаты у талии. Я продолжаю плакать, руками бью его об грудь, в поцелуи громко всхлипываю. А потом, меня поднимают с пола, ведя куда-то. Как я поняла, мы оказались в ванной, следом Чимин подходит к душевой, включая воду, все еще не отрываясь от моих губ. А затем, я оказываюсь под холодными душем, от чего я частно открываю рот в немом вопросе, хотя таковых и нет.

- Ты должна меня бояться, должна дрожать. Должна, - тихо говорит он, он весь намок, еще футболка сильно облегает тело, выделяя его крепкое телосложение. Его взгляд спускается ко мне, я следуя его взгляду, понимаю, он смотрит на мою грудь, точнее, на черный бюстгальтер. Я быстро скрещиваю руки, закрывая ему вид, щеки загораются, я краснею. Он поднимает глаза, смотря на меня, отключает воду, подхватывает меня за ягодицы, от чего я крепко хватаю его за плечи, чтобы не упасть, выходит из душевой, и ставит меня на пол. Он начинает снимать свою футболку, я хочу уйти, как он хватает меня за руку, разворачивая меня к себе.

- Раздевайся, - грубо приказывает он, я мотаю головой. Нет. Нет. Нет. Я снова дрожу, к глазам поступают слезы, я кусаю нижнюю губу, дабы не расплакаться.

Ну как? Понравилось? Если да,то с вас 🌟 и комментарий.

Прошу вас указывать на ошибки, но не переходить на личности. Спасибо.

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя