19 глава.

9.6K 420 18
                                    

Пак Чеен.

Меня тошнило. Снова. Вчера, когда мы пришли домой, я выпив таблетки и переодевшись в ночнушку, которую мне предоставила Миен, я легла спать. Чимин, кажется, пришел позже, так как утром он лежал со мной, накрепко прижимая меня к себе, я пыталась выйти, но не получилось. А сейчас, он продолжает спать, на часах показывают 7: 39. Рано, но это уже вошло в привычку, и меня о-очень тошнит, да так, если он меня сейчас не отпустить я вырву прямо на него. Я закрыв рот рукой, снова пыталась освободиться от его крепких лап. Он, что-то промычал, поворачиваясь на другой бок, отпуская меня. Я срываюсь с постели и несусь в ванную, и меня начинает вырывать. Это продолжаесяне долго, хорошо, что я вчера сделала пучок и волосы мне не мешали, правда, лезли в рот. Я ополоснула рот, а потом умылась. Я потирая глаза вышла из ванны, и крикнула, зажмурившись.

- Что опять не так? - зевнув, спрашивает он. Он такой милый, затрепанный, заспанный, и такой родной. Я вижу его таким первый раз, а может и нет, так как я только недавно начала обращать внимание на его привычки. Я не могу сказать, что мне они не нравятся.

- Я...просто испугалась. Вы спали, вот я и не ожидала, - отвечаю я, слегка запнувшись.

- Я имею ввиду, почему тебя снова вырвало? У тебя что-то болит? Беспокоит? - он хмуро смотрит на меня на, что я мотаю головой, мол: " нет "

- Пойдем к врачу. Сегодня, - говорит он, встав с кровати, подходит ко мне, целует в лоб, смотрит на губы, и я уже думала, что он меня поцелует в губы, но этого не произошло, он просто зашел в ванну. Черт. А я то надеялась....на поцелуй.... Я глупо улыбаясь хватаю щеки, и иду в сторону шкафа. Чимин купается довольно долго, поэтому я успею переодеться с ночкушку на нормальную одежду. Достаю юбку, но не короткую, она достигает до середины бедра, темно-синего цвета и футболку белого цвета. И темное нижнее белье. Снимаю свою ночнушку, оставаясь голой, и одеваю свое белье, натянув трусики, начинаю одевать бюстгальтер, тяну руки за спину, пытаясь застягнуть его. Но она не поддается, и тихо шикаю, снова и снова пытаюсь, но она не поддается и я отпускаю руки. Попрошу кого-нибудь. Начинаю одевать юбку, и кто-то касается мой спины, от чего у меня бегут мурашки, а потом и застегивают бюст. Я хотела поблагодарить, как меня поворачивает, и я вижу лицо Чимина перед собой.

- С..спасибо, - запнувшись благодарю я, и он резко выпадает вперед, целуя меня в губы, страстно миная их, и тихо стону, когда он кусает мою губу, проникая внутрь. Его одна рука лежит на мой обнаженной талии, а вторая лежит на щеке, нежно гладя ее. Я неуверенно обнимаю его талию, которая оказывается мокрой, я уже было обрала руки, как он ложит их снова.

- Им место именно там, - шепчет он, отстраняясь. Я заливаюсь краской. Как же стыдно. Черт. Он снова прижимается ко мне губами, переходя к шее и ключицам.....

Я открываю глаза от того, что кто-то играет с моим лицом, я слегка морщусь, закрывая лицо рукой, солнце играло на моем лице, светя именно в глаза, я лежала на груди Чимина, а он же, прижимал меня к себе. Я отодвигаю его руку, и сажусь на кровать. Смотрю на комнату, вещи разбросаны, точнее, полотенце, которое было на бедрах Чимина, и мое нижнее белье с юбкой. Не так и много. Я посмотрела на Чимина, и легла рядом, я невольно вспомнила моменты, когда я кончила, а Чимин следом за мной, во мне. Глубоко внутри. И невольно покраснела. Я слегка прикоснулась к его щеке, и нежно погладила, а потом убрала спадающуюся на лоб челку. Такой нежный когда спит. И улыбаюсь. Я стала часто улыбаться рядом с ним, хотя должна была плакать. Я должна была его ненавидеть, но полюбила. Я должна была его бояться, но чувствовала с ним комфортно. Я должна была ждать его холодный взгляд и отвечать тем же, но вместо этого я отвечала с любовью и нежность, которая у меня есть. Я влюбилась в тебя, Пак Чимин, что прикажешь делать?      



Не забываем ставить 🌟 и комментировать.

Прошу указывать на ошибки, но не переходить на личности. Благодарю.

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя