4 глава.

13.6K 596 23
                                    

Пак Чеен.

Я плакала, мой первый поцелуй не должен был пройти так, я не могла контролировать себя. Я просто ударила его. А потом больно ударившись об угол кровати, была прижата его телом. Меня знобило, я не могла прекратить свою истерику. Мне было плохо. Я не могла перенести это. От безысходности я начала смеяться. Просто смеяться, хотя душа плакала, я была похожа на сумашедшую. Я истерически смеялась, слезы текли, а я смеялась.

- Ааа,- закричала я, а следом меня пробили током. Я буд-то проснулась. Щека сильно горела, и я поняла, меня ударили. Я расстеренно подняла глаза, и встретила напротив пустые глаза, холодные, в них не было чувств, буд-то обладатель этих глаз умер давно, душевно, но физически еще жив.  

- Ты какого фига творишь? Больная? - я слышала голос как вакууме, несколько раз моргнув глазами, пришла в себя.

- Простите... мне жаль...- быстро бормочу я, глаза бегают по комнате, лишь бы не смотреть в его, слишком холодные и пустые.

- Изменениями не отделаться, что собираешься делать? - шипит парень, и я вжимаюсь в матрас как можно сильнее. На лице парня отражается какая-то не понятная улыбка, его взгляд спускается к моей шее, следом к ключицам, - Я сам выбрал. Возьму натурой.

Шепот парня заставляет меня вздрогнуть, и посмотреть в его глаза, которые я избегала.

НетНетНет. Только не это. Я слишком сильно себя берегла, чтобы так просто отдать свою девственность.

- Нет...нет..нет...п-пожалуйста, - шепчу я, и он начинает смеяться. Слезы которые начинали поступать к глазам, резко исчезли, как и его серьезное лицо. Я непонимающе посмотрела на него, а он начал вставать, продолжая хохотать.

- Охох, ты бы себя видела,- продолжает он, а через мгновенье, его веселое лицо исчезает, надевая маску, - Я буду делать, что хочу, когда хочу и чего хочу, и твои " Не надо, пожалуйста" тебе не помогут. Зови меня Паком или Господином. Я разузнаю про тебя все, как в это время ты ничего не будешь знать обо мне. Запомни: меня нужно бояться. Меня надо бояться. И делать все, что я хочу, и на данный момент, я хочу, чтобы ты свалила из моей комнаты в ванну, пока я буду переодеваться, вещи тебе скоро купят и привезут. Пошла.

Я ничего не успевая ответить, как меня больно хватают за локоть, поднимая с кровати, и ведут в другую комнату, не выходя из комнаты Пака.

Как вам? Нравится? Не забываем ставить ⛤ и комментировать

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя