Бонус.

10.4K 412 69
                                    

Пак Чеен.


Я точно знала, где найти мужа, когда проснулась одна в нашей постели. Моё тело, наконец, вернулось в своё нормальное состояние после родов шесть недель назад, и я была абсолютно готова к «ночи любви».

Мы с Чимином прошли слишком долгий путь, чтобы, наконец, обрести своё «долго и счастливо».

Но я и, правда, никогда не была так счастлива в своей жизни с тех пор, как Чимин и я поклялись друг другу в вечной любви перед двумя сотнями гостей на нашей свадьбе.

После того как он обнажил передо мной свою душу и впустил меня, дела, казалось, пошли на полной скорости вперёд. Чимин стал совсем другим человеком. Я видела его другую сторону. Сторону, что заставила меня задаться вопросом, как он смог так тщательно её скрывать?

Я выскользнула из кровати и надела шёлковый халатик, лежащий рядом на кресле. Пройдя несколько шагов к соседней двери детской, я тихо приоткрыла её и заглянула внутрь.

Там были они. Отец и сын, окутанные лунным светом.

Малыш спал и, наверное, спал даже тогда, когда Чимин взял его из кроватки. Его никогда это не останавливало. Каждую ночь, как только я засыпала, он пробирался в детскую и проводил некоторое время с нашим сыном. Это был его своеобразный ритуал.

Он не знал, что я знала об этом. Я оставляла их в покое, но сегодня вынуждена буду нарушить их идиллию, так как сама нуждалась в нем. Прошло слишком много времени, как я чувствовала вес Чимина, прижимающий меня в нашей королевского размера кровати.

После того дня откровений в новом доме не было ни одной ночи, когда бы он оставил меня одну. Он всегда был рядом и крепко обнимал меня всю ночь, как будто боялся, что я исчезну.

– Милая, я знаю, что ты здесь, – прошептал Чимин. Он отвернулся от окна и посмотрел на меня прежде, чем идти к кроватке, чтобы положить нашего дорогого сына обратно в постель. Я подошла и встала рядом с ним. Руки мужа сомкнулись вокруг меня, и мы долго стояли вместе, глядя на его зеркальное изображение.

– Он идеальный ребёнок, милая. Спасибо тебе за него и то, что вы есть в моей жизни.

Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ] Место, где живут истории. Откройте их для себя