Пак Чеен.
Бежевое платье ниже колен, красиво обтягивает тело, мягкая ткань не мешала, оно было не броским, но и не притянув внимание не оставил бы.
(P.s. автор слишком ленив, чтобы редактировать фото)
Я смотрела в зеркало, и любовалась собой. Платье подчеркивал все достоинства, пусть у меня их и не много. Я улыбнулась. У него не плохой вкус.
- Нравится? - голос Чимина вырвал меня из мыслей, я вздрогнула.
- Да, очень, - отпустила голову и густо покраснела. Честно, я уже не так сильно боялась его, мне даже началось....нравится. Это было не нормально. Вчерашняя ночь пробудила во мне то, чего я не должна была чувствовать к Чимину. Это ведь безумие, влюбиться в своего тирана? Я даже не скажу, как я умудрилась, так как не понимаю. Наверное, тогда, когда он остановился на поцелуе в ванной? Или когда обнял? Я не могу сказать. И еще, мне было интересно, а испытывает ли он хоть что-то по отношению ко мне, кроме желания заняться " этим"?
- Чеен? - нежно шепчет он, обняв меня за талию, и положив голову на плечо. Я краснею пуще прежнего, может все-таки чувствует? - Тебе идет.
- С-спасибо, - заикаясь отвечаю я. Из под ресниц смотрю на наше отражение в зеркале. Как красиво. Он отходит от меня, вздыхая. Что я сделала опять не так?
- Сейчас четыре, в семь мы должны быть в клубе. Так, что готовься. Скоро зайдут служанки и помогут тебе, - говорит он, повернув меня к себе лицом, страсно целует губы, от чего я прижимаюсь к своим плечам, и уходит. Что ты сделала опять не так? Ответа на этот вопрос у меня не будет, но служанки зашли, как он и говорил. Меня накрасили, и сделали прическу. Коричневые тени, с белым углом красиво украшали глаза, длинная стрелка и тушь, дополнили их. С волосами разобрались тоже, локоны красиво спадали на спине, слегка завив их. Я даже не узнала себя. Я не была похода на старую Чеен, заморашку, которая ни один раз не красилась в свои девятнадцать. С макияжем я была более взрослее, что ли. Они быстро покинули комнату, забрав с собой свои вещи. Чимин пришел через некоторое время, черный смокинг сидел на нем идеально. Подчеркивал его подтянутое тело, и его серьезную натуру. Он был красив. До ужаса. Я снова отпустила глаза.
- Чеен, сейчас шесть с половиной, нам надо быть там в семь. Если ты закончила, мы должны выехать, - подходя ко мне, говорит Чимин.
- Да, конечно, - как-то резко отвечаю я, сдвинувшись с места, на мне были высокие каблуки, на которые я научилась ходить из-за Дженни, она была любительницой. А уговорить меня было не сложно встать на них. И вот, я отлично стою на них, не падая или еще что-то. Сейчас я была ей благодарна. Так скучаю. Я хочу отсюда уйти, но бросать Чимина не хочу, так как вляпалась. Я влюбилась в него. Черт.
Глава подъехала. Не забывайте ставить 🌟 и комментировать.
Прошу указывать на ошибки, но не переходить на личности. Благодарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность. [ БУДЕТ ПЕРЕПИСАН ]
FanfictionБыть проданной собственным отцом - это больно. И знать, что человек, которому тебя продали, будет причинять боль вдвойне - уже приговор.