Это был обычный день: я проснулся, оделся, решил пойти на кухню что то съесть (чисто потому что я сладкоешка!)Дальше я пошёл (НЕТ БЛИН ПОЛЕТЕЛ) к своему другу. Дальше мы гуляли (Нет блин летали!) И мы решили дальше разойтись по домам и на следующий день пойти в лес с велосипедами. (Так к сведению, я рассказываю эту историю про себя и это история и вправду может быть реальной! И ещё, Моего друга звали Коля, А я Артём и нам по 13 лет) На следующий день после школы мы сделали всё вот прям ВСЁ домашнее задание (Просто чтоб не лезли со своим ты сделал домашнее задание!?) И собрали рюкзаки за 15 мин (ну просто этот день была пятница вот по этому я так и решил!) Что я собрал в рюкзак да можно сказать мелочи: сладости (конфеты, кексы, мармиладки, и разное другое) и ещё я взял: Воду, зарядку. Всё. Я поехал на место встречи, Коли там не было!
А - Хорошо подожду его!
Two hours later 😂😂
Коля приехал через 20 минут! (Вы понимаете 20 МИНУТ)
К - Привет Артём, ну что поехали?
А - Ага давай, ты чего кстати так долго ехал? Или что то набирал? (Или наполнял (живот)!!!)
К - Да не просто немного поспал! А что? Ты меня ждал?
А - ПОСПАЛ! Блин да ты издеваешся!?
20 минут споров
А - Всё поехали!
К - Ага
Мы ехали 15 минут до леса (просто потому что он был рядом) дальше мы заехали в лес и мы там катались около 3 часов! А потом мы заблудились! (Да, всё благодаря мне!)
К - ну что потерялись?
А - Неа, я сейчас найду выход!
К - Ага давай! (Кто ещё не понял, мы с Колей сони!)
Я бегал по лесу (Да я бегал, а велик оставил с Колей который спит) и искал выход (Выход есть всегда! Но не в этот раз) я бегал где то минут 15. Потом я решил достать телефон и (И нечего по скольку в лесу не было связи!)
А - Блин, да, мы потерялись!
И тут я увидел какой то свет позади Коли, и я пошёл на этот свет! (Оставив велик со своим другом который спит! ЗАШИБИСЬ!) Я очнулся и понял что я нигде (Да ладно!? А зачем ты пошёл на какой то свет! Если бы ночью то ладно! А УТРОМ ТО ЗАЧЕМ!?) я начал по немногу пониковать!
От лица Коли
Я проснулся никого не было! Я решил осмотреться! Вижу: Велосипед Артёма! Ага значит он где то здесь! Я обернулся и вижу что за мной какое то белое свечение я испугался немного! Но решил зайти, взяв с собой велосипеды!
От лица Артёма
Я стою и по немногу поникую и тут на меня падает Коля и 2 велосипеда, которые сломались от падения 😓. Я начал кричать на Колю что он будет мне покупать новый! Он согласился! Сломанные велосипеды пропали! Я испугался того что я тоже могу исчезнуть и я побежал куда-то!
От лица Коли
Я вижу что Артём расстроился из за потери своего велосипеда и почему то он побежал в какую то сторону! Я побежал за ним! (ЛОГИЧНО!!!)
От лица Артёма
Я увидел какой то дом (Ну да, а догодаться что это чей то дом? Нет мы же тупые!) Я крикнул Коле что я увидел дом! Коля обрадовался и я тоже! Мы остоновились.
А - Мы не умрём!
К - Ты о чём?
А - Просто....ты не поймёшь! (Ведь мы же тупые и ленивые пельмени)
Мы постучались в дом! Нам никто не открыл! Я решил крикнуть чтоб меня не услышали!
А - ЛЮДИ КТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Нам открыл скелет с сонным видом, я испугался Коля нечего не понял так как не знал кто это!
Скелет - Привет, а вы кто? И как вы здесь оказались?
К - Привет, я Коля, а это Артём!
Потом я договорил!
А - И нам по 13 лет!
И - Понятно, а меня зовут Инк скелет Инк! Так откуда вы?
Я застеснялся и не сказал!
Инк - Давайте я посмотрю вашу АУ может и найду!
А - Хорошо!
Инк нам предложил чаю с печеньками. Мы радостно начали их поедать! Инк ушёл на верх искать нашу АУ! Через 1 час он вернулся с грустным лицом.
Инк - Извините но у меня не получилось найти!
А - Инк а ты не будешь против если мы останемся у тебя пожить?
Инк - да конечно, кстати а почему у тебя душа так странно выглядит?
А - А как она выглядит?
И - Да неважно!
А - Ну скажи.
И - Нет.
Я немного расстроился, но из за того что Инк разрешил у него пожить, я был счастлив!
Инк - Сейчас я вам покажу вашу комнату!
_______________________________________________
Hello, Hello свами я Mr_Tem1 Интригующе да? Это моя первая глава и книга, надеюсь она вам понравится!!! И подписывайтесь на мой канал он называется так же как и в начале! (Mr_Tem1)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давняя история "Как я с другом попал в Андертейл" (Завершена)
AdventureМальчик по имени Артём попал в игру Андертейл и ему 13 лет!