Операция «Демонъ»

220 16 0
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️

-Операция демонъ НАЧИНАЕТСЯ! - произнесла Маша голосом маньяка, а затем потёрла ручки.
Ларри округлил глаза и повернулся в сторону лица Маши.
-Иногда я тебя боюсь...
-Иногда - это когда? 😏
-ВСЕГДА.
Салли шёл к Лире, но он не понимал что делает. Руки и ноги его не слушались. Он просто шел и молился : хоть бы не проснулась, хоть бы не проснулась 🙏
-Пхм.. прикоольно. Ангелочек идет в демону (уровень самооценки: Салли). Угораздило ж меня ей тогда, в тот тупой день, когда нам не спалось, сказать о своих чувствах сидя на газоне.. какой же я еблан.
Лира находилась в полудрёме. Она осознавала что происходит, но управлять этим не могла. Её голова была чуть наклонена в левую сторону. Ноги были согнуты в коленях, одна рука была под головой, другая в кармане джинс.
-Несмотря на её характер, спит она мило.
Лира услышала это и мысленно усмехнулась.
-надо сделать вид, что я ничего не слышала. - подумала Лира.
Салли подходил к ней так тихо, как только мог.
-Если я сделаю лишний шаг в сторону, то она проснётся, а потом меня прибьет. (А, то есть твоё балабольство ничего не сделает, действиииительно)
Лира буквально взрывалась от смеха, но палиться не хотела. Уж слишком она хорошо блефовала.
-Пхах, уроки актёрского мастерства в 5 классе - даром не прошли. Хотя я и в 10 занималась... Блиин, теперь хочу обратно вернуться. ЧЁРТ!
Салли всё также медленно подходил к ней. Ларри и Маша прятались за стеной, изредка выглядывая из-за неё, дабы посмотреть на «достижения» Салли.
-Ой, да поебать.
Салли ускорил шаг.
-Че он творит? Она же сейчас проснётся!!! /Ларри/
-А она что, спящая красавица? Должна же она проснуться.. когда-нибудь. /Маша/
-Бля, ну вообще, в данный момент она именно «Спящая красавица»
Маша легонько ударила Ларри в плече.
-ахахаха, ты чегооо?)))
-Ибо нехуй)))
-Ооой, ну я прям растаял.
-Морозилки рядом нет, ты уж дотерпи)
Лира уже была далеко не в полудрёме. Она просто ждала дальнейших действий Фишера.
Он просто подошел и пригнул на диван. Лира не шелохнулась.
-Странно... /Салли/
-Отвечаю, она уже не спит и... - начал Ларри, но его перебила Маша.
-Или вообще не спала) /Маша/
-хитрожопые вы, ДЕФОЧКИ.
-ооо, наш американец выучил новое слово? Прикооольно)))
-Ну и че ты притворяешься? /Салли/
В ответ молчание.
-А вдруг она как спящая красавица?! Где веретенооо?!!
Лира уже не могла сдерживать смех, но на лице не появилось и лёгкой улыбки. (Мастер-Блефастер, хуле)
-Так, а чем там сказка закончилась? Ааа точно! Её поцеловал принц.. черт, но где я найду принца? Хммммм 🤔🤔🤔
Маша и Ларри спрятались за стеной, и хватаясь за животы, пытались как можно тише, а лучше беззвучно ПОРЖАТЬ.
-Прииинц!! Ты гдее?
В этот момент из, кажется, актового зала, вышел человек. Он был одет в костюм принца (логишна конечно да).
-Я здееесь!
-О богии! Помоги мне разбудить её!
-а кто она?
(И всё это как на сцене театра)
-Спящая Красавица!
-э, не, бро.. извини, но я из другой сказочки.
-Бля, извини.
Маша и Ларри уже во всю ржали катаясь по полу.
-Так и быть! Буду новым принцем!
Смех прекратился.
-Блять, надо бы уже встать, а то засосет. - подумала Лира.
-Хотя... не буду портить момент. Может он НАКОНЕЦ-ТО перестанет быть таким стеснительным? Думаю, тут покраснею я.
Салли подвинулся к Лире и сделал свои губы «уткой». На лице появилась ухмылка. Наклонившись к её лицу, Салли отстегнул одну застежку протеза и, подняв его до уровня носа, поцеловал Лиру, НЕ ПОКРАСНЕВ (БЛЯТЬ НАКОНЕЦ-ТОООООООО)
Лира открыла глаза и начала смеяться. Её голос был как музыка для ушей. Её звонкий смех разносился по школе, изредка утихающим между стенами.
Салли еще не застегнул протез обратно, но казалось, что его это уже не волнует.
Лира продолжала смеяться. Вскоре её смех подхватил Салли. Маша и Ларри выглянули из-за стены.
-Неужели они не сруться? /Маша/
-То ли еще будет. /Ларри/
-Затишье перед бурей? /Маша/
-Именно /Ларри/
Но ничего плохого не произошло. Салли и Лира всё также сидели на диване и смеялись. Вскоре, на смех пришел завуч и попросил вести себя потише.
-Извинитеее - шепотом протянула Лира.
-Ничегооо - также шепотом ответил завуч, добродушно улыбаясь
И вновь прозвучал смех, такой же приятный для ушей, но намного тише.
К слову, из-за «Испанской Овцы», 12-ому классу отменили все занятия, так как созвали совет.
-Может во дворик выйдем? /Лира/
-Ну я... - не успел Салли сказать, как уже бежал вниз по лестнице, ощущая ледяную руку Лиры на своей ладони.
Улыбка не сходила с их лиц. Они не ругались уже больше получаса, и это было настоящим достижением в их отношениях. Наконец, пройдя через охрану, они буквально вылетели из школы всё также держась за руки..
Добежав до лужайки, они буквально упали на неё. Смех стал громче, но звучал также мило, а не как подыхающий тюлень.
-ахахах, Салли!)
-не думал что на тебя так поцелуй повлияет.
-нуууу, вот такая я странная))
Салли легонько ткнул кончик носа Лиры, со звуком *пунь*.
-хахахаахах, ну прекрати)
-А может ты еще, и щекотки боишься? - состроив игривый, но в тоже время злобный взгляд (😈), произнёс Салли.
У Лиры лицо стало максимально настороженным.
-Даже не думай.
-А я никогда не думаю.
-Ч.... - не успела Лина произнести ровным счетом ничего, кроме какого звука, как Салли начал еще щекотать.
Лира подумала в этот момент только об одном. - хорошо что я не в юбке.
Она начала истерически смеяться.
-Сал.. ЛИ АХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
-Ну ладно, ладно)
И щекотка прекратилась.
-На меня напал ХОХОТУНЧИК. /Лира/
-хааххахааххахахаха /Салли/
Они валялись на газоне с счастливыми лицами и втыкали в небо, изредка тыкая друг другу то в щёки, то в живот.
Но об одном они не знали точно. Маша и Ларри наблюдали за ними из окна, которое выходило прямо на двор. Они стояли и обнимались, будто родители, соединившие одно из своих детей с любимым человеком. Вскоре они перестали наблюдать за нашими голубками, и поцеловались (как мило, не могу, спасите).
И угораздило же Лиру повернуться.
-Это Маша и Ларри??
-Где?
-Вооон в том окне. - произнесла Лира, указывая на ближайшее окно.
-Да.. они.
-Просто, ааа, какие милые. Прошло четыре года, а я всё также умиляюсь с них. - на глазах Лиры выступили слёзы (аплодисменты, ребята выступили).
-Лира.. - обняв Лиру со стороны спины, произнес Салли.
-Да?
-Я ведь люблю тебя..
-Я тебя тоже.. я думала мы говорили это друг другу, и не один раз.
Салли положил свою голову на плече Лиры, и повернул в сторону её лица.
-Тогда почему ты плачешь?
-Я? А... - Лира начала судорожно вытирать слёзы с глаз руками, пока они не начали течь по щекам.
Салли обнял её еще сильнее (только кишки ей не выдави, прошу 🙏).
На улице было +15, но так как Лира из жаркого города (Астрахань), то это было для неё подобно прыжка в прорубь при -10, для других.
-Ты вся дрожишь, что случилось?
-Мне холодно.
-Но ведь на улице тепло.
-Чел, я летом +30 мёрзну, а тут в два раза меньше.
-Тогда я согрею тебя.
-Ты че удумал??? - спросила Лира, округляя глаза.
-Обниматься😏
-Ты меня напугал уже😹. Блин, подожди.
-??
-Я с собой всегда ношу кофту. - произнесла Лира, разрывая объятия, чтобы достать до рюкзака.
Она потянулась за рюкзаком, как вдруг услышала щелчок. Расстегнулся лиф. *БЛЯТЬ*
Салли такой просто: ебать тут жарко.
-Блять, Павел, что ты мне за шлюшничество привез?
Салли после произнесённое катался по лужайке, а потом начал бегать по кругу как в день знакомства,
В конечном итоге, Лира кое-как смогла застегнуть злополучную «шлюшницу», и достать свитер (и надела его). Свитер был с всё такого же красного цвета, как и у блузка, у него были длинные рукава, которые Лира начала закатывать.
Спустя 5 минут «Сального Бега», Лира крикнула ему, смеясь:
-Сал)) Вернись)
-АААА, ладно.
Салли вернулся на место, а Лира налетела на него с обнимашками.
Она заперла его в свои холодные руки. Несмотря на холод, исходящий от Лиры, Салли сделал ответные обнимашки.
Я даже не знаю как описать, то что происходило. В моем сознании это выглядит очень мило и романтично. Жаль, что я не могу передать вам это ни словами, ни фотографиями или видео. Просто представьте что-то уютное и милое (ламповое).
Ларри и Маша вышли из школы.
-Эй, голубки! - окликнул их Ларри.
Салли и Лира обернулась.
-Кажется, кто-то наконец счастлив? /Ларри/
-Да. - одновременно произнесли Лира и Салли, а затем рассмеялись.
На лице Маше появилась улыбка греющая душу.
Все собрались и пошли домой.
Продолжение следует...
💃

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя