Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Дождь бил по окнам. Лира ехала домой. Её забрал папа, так как сегодня свадьба её брата, и нужно выбрать одежду.
-Как провела ночь? - спросил её папа, на секунду перекинув взгляд с дороги на дочь.
-Всё... агрх, хорошо) - подавляя зевоту, отвечала Лира.
-С ним всё было хорошо?
-Да, но он был каким-то... мм.. пустым внутри. Сухо отвечал на некоторые вопросы, но это было не постоянно, а так, периодами.
Папа незаметно кивнул.
-«А?»
Спустя 10 минут, они доехали до дома. Поставив машину на сигнализацию, оба отправились в дом, где их встретила Лирина мама, а также кричащие кот и кошка.
Лира обняла маму, а также почесала кошкам за ушками, и убежала наверх.
-Что ж, начнем! - крикнула Лира так, что стены затряслись и родители спросили «всё ли в порядке?».
Она начала лазать в шкафу и каждом его ящичке.
Прошел час с того момента, как Лира перевернула свой шкаф с ног на голову.
Взгляд её зацепило бордовое платье ниже колен. Сказать, что она очумела от него - ничего не сказать.- О-БОЛ-ДЕ-ТЬ - единственное, что смогла произнести Лира.
Без лишних слов и раздумий, она быстро надела на себя это платье.
Достав с нижней полки черные босоножки на каблуке, она поставила их рядом с дверью, а затем, принялась натягивать на ноги колготки.
Прошло 7 часов.
-Лира!
-Бегу, мам.
Мягкий топот послышался с лестницы и Лира оказалась на первом этаже.
-Готова?
-Уже давно)
Они побежали в такси. Прямиком на свадьбу.
Дождь уже давно прошел и выглянуло солнце. Лучи пронизывали облака, медленно плывущие по небу.
Семья прибыла на место. Сегодня, Беловых станет на одного человека больше.
Как только Лира вышла из такси, она окинула взглядом небо. Время свадьбы, было выбрано очень удачно, так как близился закат, и всё небо становилось фиолетовым. Да, именно фиолетовым.
-Вооу.. - всё, что вырвалось из горла.
Они прошли к ЗАГСу. Церемония будет проходит на заднем дворе, так как внутри здания было душно.
Макс и его невеста, с неподдельными улыбками, направились к старшим Беловым и сестре.
-Привет) /Макс/
-Здравствуйте) /Невеста/
Лира склонила голову набок.
-Ты.. Джен?
-Д-да.. а мы знакомы?
-Макс, ты серьёзно?
У Макса была гордая улыбка.
Лира хлопнула руками по бокам своих ног.
-Ну классно..
-Лир, что-то не так? - спросила её мама.
-Да это же барабанщица из моей любимой рок-группы! - прикрикнула она, указывая рукой на девушку.
Джен залилась краской.
-Мне приятно это слышать)
-Но почему здесь? Ты же из Англии.. а..
-А живу в США, да. Просто здесь есть родственники Макса, а в Англии..
-А в Англии была я..
-Что? /Джен/
-Хекхеее)
-Очуметь.. а..
-Я студентка Ковентри. Первокурсница.
-А.. э..
-Я знаю, что ты родилась в том городе) Это чистая случайность, не я выбирала страну и университет.
Кажется, у них много тем для разговора.
До церемонии было 10 минут, так что, разговор они могли себе позволить. Макс увидел Салли и подозвал его к себе. Сказать, что Салли ничего не понял - ничего не сказать.
-«Что ему нужно? Я получу пиздюлей?»
-Ты же еще встречаешься с моей сестрой?
-да..
-Молодец) не каждый её выдержит.
-пф, уж поверь, я хуже, чем она. Но в ней.. в ней что-то есть.. я не знаю как это описать.
Макс улыбнулся.
-Я могу идти?
-Да, да иди)
Салли слегка улыбнулся.
Он отошел в сторону, дожидаясь, когда Лира договорит с невестой и сможет поговорить с ним. Салли так хотел её обнять и поцеловать, что было уже невтерпёж.
Прошло 5 минут. Лира освободилась от разговора и побежала к Салли. Она крепко обняла его и их волосы сплелись от небольшого ветра.
-Привет)
-Привет, пупс))
-Ну Лира😹
-Ну а что?😹😹
Они взялись за руки и сели на место, с которого можно было наблюдать церемонию бракосочетания.
Сзади сидели Маша и Ларри, а рядом с Лирой и Салли, были родители Лиры и Макса.
Лиза и Генри сидели где-то сзади, но всё отчетливо видели и слышали.
Началась церемония. Всё было как и всегда, на всех свадьбах. Клятвы, вопрос «согласны ли вы?» и кольца. А затем... а затем банкет.
Сначала, Лира просто пила сок, а потом...
Второй бокал, третий.. а дальше и вовсе перестали считать. Нда, первокурсники напились сильнее, чем взрослые.. студенты, такие студенты. Завтра их будет мучать похмелье, а сегодня они танцуют в центре танцпола, пытаясь немного протрезветь. Увы, так быстро, алкоголь не выдохнуть.
Было бы иронично, если кто-нибудь из них, проснулся лицом в салате.. хотя стоп! Это ведь не Новый год🤔🤔
Завтра их накажет организм, но они совсем об этом не задумывались. Что ж, это не мои проблемы😉
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfiction«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...