❤️
Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
-Помнишь, как я рассказывал о том, что Николай подстроил тот пожар?
-Мда уж, такое забудешь.. как он вообще мог? У меня в голове до сих пор не укладывается.. я не хочу приклонять ему колено..
-Уже не приклонишь..
-Аа? Почему это???
-Николая больше нет. Он разбился на машине и унёс за собой несколько жизней.
Эти слова ударили Лире по сердцу. Нет, больно ей было не из-за смерти Николая, боль была по причине того, что он унёс за собой жизни других людей.
-В том числе, была и третья сестра моих приёмных дочек...
-Микалина?
-Откуда ты знаешь?
-Маша рассказала, что одна из них кричала это имя, указывая на неё..
-Да, так и было.. Мария полностью подходила под описание..
-Но, если они тройняшки, то почему одна из них была полной их противоположностью?
Павел вздохнул.
-Она стала отличной от них со временем, если меня не подводит память и рассказы Эстер и Анабель.
Тяжело дыша, Павел рассказывал всё, что хотел рассказать Лире. Сам не понимая почему, он ей доверял, а она ему.
Уже спустя полчаса их диалога, голова Лиры лежала на коленях Павла. Можно было их считать лучшими друзьями, но так ли это? Может что-то большее? Оба пока что ничего не понимали и особо не чувствовали, но их общение и соприкосновения приносили и ей и ему своеобразное наслаждение. Они почти никогда не проводили друг с другом много времени, так как сначала у Лиры был ревнивый и истеричный парень по имени Салли, которого она любила не смотря ни на что. Затем было много учёбы, немного стресса, а потом их будто бы свела судьба.
-«Интересно, а мама с папой специально отправили его ко мне, быть.. нянькой?»
Он закончил свой рассказ, и выслушав много сочувствующих комментариев от Лиры, он завёл другой диалог:
-Кажется, нам пора выходить - произнёс Павел, взглянув на часы, висящие на стене.
-Хм, да, точно.
Собрав нужные вещи и закрыв дом, Лира и Павел сели в машину и помчались в клуб, который на этот вечер школа
«нашей компашки» взяла под аренду.
Он находился на другом конце города, поэтому ехать им пришлось около часа. Приехав на место, глядя сквозь окно машины, они увидели, что возле клуба толпились люди, посмотрев и осмыслив, оба поняли: ещё рано.
-Посидим в машине, или пойдём сейчас? /Павел/
-Лучше сейчас.
-Хорошо.
Без какой-либо спешки, они вышли из машины и направились к зданию.
Как ни странно, в толпе они разглядели Машу, Ларри, и рядом стоящего Салли. Лира всех обняла, а Павел вежливо поздоровался.
-Потрясно выглядишь) - с улыбкой произнёс Салли.
-Благодарю, ты тоже)
-Может.. а, ладно..
-Что? Чего ты хотел? Скажи(
-Потом..
-ладно..
Кажется, Салли что-то замышлял, а Лире было от этого не по себе.
Вскоре, раздался звонок и двери медленно распахнулись. Организаторы пропускали всех, кто числился в списке.
Всё шло как обычно. Примерно такая же вечеринка, как была день назад в школе. Все вновь танцевали под недавно вышедшие и успевшие стать популярными песни. Два часа пролетели как миг. Наступило время медляка. Павел решил, что даст возможность кому-нибудь другому предложить танец Лире. Он думал, что такой смельчак найдётся, и тут он уже точно не ошибся.
Когда Лира хотела достать телефон и листать ленту соц сети, к ней подошёл Салли и протянул ей свою руку.
-Не подарите ли мне момент с нашим общим танцем? - спросил Салли и «поиграл» бровями.
-Э, э... - Лира растерялась. - д-да.)))
-Тогда пойдём на танцпол)
Салли всё еще держал свою руку в протянутом состоянии. Лира взяла его за руку и отправилась, как он сказал, дарить момент с их общим танцем.
Поначалу, они танцевали максимально неуверенно и наступали друг другу на ноги, которые и без того дрожали. Но, вскоре, они отдались музыке и принялись танцевать так, как только могли. Несмотря на все свои чувства, Павел смотрел на них с улыбкой. Он понимает, что чувства между этой «парочкой» угасли не до конца, а дружба и вовсе окрепла.
Музыка становилась для всех танцующих всё тише, в воздухе витала любовь. Если бы прямо сейчас, ди-джей перепутал трек, и вместо медляка заиграл металл, то никто бы и не заметил, ведь всё были в своих мыслях. В тот вечер, с лиц Лиры и Салли не сходила улыбка. Они никогда не были так счастливы в отношения, как стали после разрыва.
Музыка закончилась. Салли и Лира «разорвали» объятия и вернулись на свои места.
Прошло несколько минут, как Салли вновь позвал Лиру.
-М? - вопросительно хмыкнула Лира, поворачивая голову в сторону источника звука.
-Я слышал, что у этого места прекрасный задний двор. Может сходим посмотреть?
-М... - Лира замялась.
-Иди с ним, Лира. - неожиданно подкрался Павел и шепнул ей на ухо.
Лира кивнула им обоим и отправилась на задний двор.
Небо было ясным, а на нём множество звёзд.
Салли и Лира сели на ближайшую лавочку и продолжали смотреть на небо.
-Что-то поменялось в твоей жизни, после расставания? - спросил Салли.
-Честно говоря, то я просто стала свободней, а внутри залегла пустота. Порой, мне хочется повернуть время вспять и избежать всех тех ссор, скандалов..
Лира вздохнула.
-А.. - начал Салли, но резко оборвал себя.
-А, что?
Собравшись с мыслями, Салли продолжил оборванное высказывание:
-Если бы мы вновь были вместе, то избежали ли бы ссор? Пхах, какой бред я несу..
У Салли начался истерический смех.
-Безусловно) - мягко ответила Лира на заданный Салли вопрос и улыбнулась.
Они посмотрели друг на друга.
Казалось, что глаза Салли наполнились слезами. Лира крепко обняла его, и их глаз парня потекли слёзы, а затем и у самой Лиры.
-Я люблю тебя, правда - проговаривал Салли в промежутках между своими всхлипываниями.
Эти слова обжигали обоих изнутри. Казалось бы, их отношения не приносили никакого удовольствия, но после разрыва они вновь полюбили друг друга, продержавшись всего неделю.
Они вспоминали всё, что произошло между ними, даже ту самую минуту, когда они впервые поцеловались при игре в бутылочку.
Тёплые руки Салли, обвили шею Лиры и прижали к себе.
-Салли? - недоумевая спросила Лира.
-Молчи, прошу.. я тебя люблю.. - прошептал Салли, а затем взглянул в глаза Лиры.
Они соприкоснулись лбами и закрыли глаза. Салли взял всё под свой контроль и поднял её голову за подбородок. Он чуть погладил её по щеке, а затем накрыл губы Лиры своими. В этот момент, мир вокруг будто перестал существовать и они падали куда-то в тьму. Им казалось, что их тела находятся в невесомости и просто парят в воздухе, цепляясь друг за друга.
Прошло несколько минут, и гудения машин прервали их.
-Вместе? - шепотом спросил Салли, вновь соприкоснувшись с Лирой лбами.
-Навсегда. - также прошептала Лира и сплела ладонь Салли со своей.Ну что, кто там надеялся?😹 Получите и распишитесь))
Продолжение следует...
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfiction«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...