Кино

41 6 4
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Прошёл месяц.
Маша, Салли и Ларри, уже несколько недель находились в Польше, но им чего-то не хватало, а точнее кого-то.
Ларри сидел на одной кровати с Машей, а Салли... а Салли просто сидел в телефоне, пытаясь не отвлекаться на милование парочки.
-«Пиздец.» - единственное, что происходило в голове у него, каждый раз, когда его взгляд уходил с экрана телефона на Ларри и Машу.
Он надел наушники и включил музыку. Как назло, всё напоминало о Лире.
-С каких пор, у меня в телефоне есть песни Skillet?
-Так вы же с Лирой поменялись телефонами в 11-ом классе, вот от туда и появилась музыка. Я думала, что ты уже давно удалил..
-Точно.. я совсем забыл, но удалять и не собирался.
Он воткнул наушники в уши, и, закрыв глаза, упал на подушку.
-«Каким же я был хуёвым, когда мы встречались впервые.. просто ААААА»
-Сал, если ты опять ругаешь себя, то я дам тебе по шее...
Салли и Ларри округлили глаза и повернулись в сторону звука.
-Маша, где ты научилась такой эпичности??? /Ларри/
А Маша лишь скромно улыбнулась и пожала плечами.
-Кто на какой факультет поступил? /Мария/
-Журналистика - хором ответили Салли и Ларри, а затем усмехнулись.
-А ты? - спросил Салли.
-География
Оба парня озадачено посмотрели на неё.
-С каких пор, ты стала заинтересованной в географии? /Ларри/
-С тех пор, как переехали из России. В Польше много возможностей, так что.. почему бы не попробовать?
Ларри призадумался.
---------------------------
-Салли, пойдём гулять) - звала его Маша.
-Вы идите, а я дома посижу..
-ээ нет, друг мой. Дома нет никого, кроме кота, а ты у нас любитель найти приключения на свой зад. Мне хватило истории с дешевым пивом.
-так, а ты откуда знаешь?
-ты дебик?😹
Салли тоже засмеялся.
-да, а что?😹😹
-КОРОЧЕ, СОБИРАЙСЯ. ПОЕБАШИМ В КИНО. СОСАТЬСЯ С ЛАРРИ НЕ БУДУ, ДАБЫ ТЕБЯ НЕ БЕСИТЬ (найдите тут свой смысл😹😹), ТАК ЧТО..
-Да иду, ИДУ😹😹
-вот и отлично)
Маша вышла из комнаты.
-всю душу вынет.
Салли начал собираться. Он надел свои любимые бардовые джинсы, рваные на коленках, но вот чёрный свитер, он забыл в Нокфелле, когда они с Ларри ночевали у Эш. Так что, выбрал он чёрную футболку (нда, ВЕЛИКА РАЗНИЦА). Сделав один хвост из волос, он надел протез и вышел в главную комнату, где сидели Ларри с Машей и ждали, пока Салли закончит сборы.
-О, явился не запылился. - «выплюнул» Ларри.
-Я, конечно, понимаю, что у тебя и у меня девушки/подруги из России, но ты слишком много берёшь из их культуры.
Маша закатила глаза.
---------------------------
Троица, выбрала какой-то фильм, но не особо вчитались в суть, и на одном из моментов, был показан целуй двух геев.
Никто не сводил взгляда с экрана.
-Хорошо, что у меня есть девушка.. - произнес Ларри, прожигая экран своим взглядом.
Салли озадачено на него посмотрел, и тут же отвёл взгляд.
Прошел час. Фильм закончился, а ребята вышли из кинотеатра с округлёнными глазами.
-В следующий раз, фильм выбирать буду я. - находясь под впечатлением от увиденного, произнесла Маша.
Ларри утвердительно кивнул, а Салли поддержал его.
---------------------------
По пути домой, они зашли в парк, в котором были 4 года назад. Всё напоминало о Лире, но эти воспоминания, приносили Салли тепло и радость на душу. Именно с этого парка, и начались их отношения, а на следующий день, они всё подтвердили на школьном тренировочном поле.
Лучи солнца пробивались сквозь листву, которая, в некоторых местах, уже начала желтеть. В воздухе витал сладкий запах мокрой травы, от недавнего полива. Чувствовалось приближение осени.
Салли и Ларри проводили Машу до дома, а затем направились и в свой.
Как назло, дом Маши, находился по соседству с домом Лиры.
-Может, зайдём к её родителям? - предложил Салли.
-Уверен?
-Да.
-хорошо.
Ларри остановился, дабы пропустить Салли к воротам. Он нажал на кнопку вызова. Вскоре, ворота отворились, а на пороге стояла её мама.
Она улыбнулась. Мама Лиры, была определённо рада увидеть друга и парня своей дочери. Салли и Ларри прошли в дом.
Они спрашивали, когда она в последний раз разговаривала с дочерью, и когда было принято решение о том, куда отправить её на обучение.
-Это было решено не так давно. Мы были в шоке больше, чем она. Так-то, её туда отправил Павел.. как он выразился, она не должна никому быть обязана в том, какое обучение она получит. Он не хотел, чтобы в университете, Лира стала популярной из-за своего статуса в обществе.
---------------------------
Прошло три дня. 1-ое Сентября... новый учебный год начинается. Карли, как обычно, заняла ванную с утра пораньше. Лира сидела с сильно взъерошенными волосами, спутанными в середине и ждала, пока поджарятся тосты для неё и Карли. В чашках заваривался черничный чай (он слишком вкусный, чтобы не вписать сюда). Лира пыталась разлепить глаза, но попытки были тщетны.
-До скольки ты не спала? - спросила подсевшая с полотенцем на голове, Карли.
-До 11..
-Брешишь?
-Брешу.
-хмм.. почему ты не ложишься спать раньше?
-ХОРОШИЙ ВОПРОС.
Карли не сдержалась с интонации и Лиры, и начала смеяться, а Лира «заразилась» её смехом, а затем, также в смешке, ткнула её кулаком в плечо.
Пока они говорили, то тосты уже поджарились, а чай успел остыть, но был ещё тёплым.
Карли сделала глоток.
-МММ! Какой вкусный! - и жадно сделала еще пару глотков.
Лира мазала на тост сливочное масло, и заметила на себе непонимающий взгляд.
-Что?
-Что ты делаешь?🤔
-Размазываю масло по тосту.. аа что?🤨
-Ну-ка.
Она взяла маслёнку и ножик, а затем намазала на маленький кусочек тоста и откусила.
-ммммммм! Как же вкусно. Где ты этому научилась?
-я ведь из России, а там - это привычное дело.
-вооу
-ради хлеба с маслом, я на всё готова.
Карли выплеснула чай через нос.
-АЗАХХАХВХВХАХАХВХАХАХАХАХАХА А ВОТ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ Я СМОТРЕЛА.
-ааа? Да ладно?
-Угу🥴
Вскоре, они доели, помыли посуду и привели себя в порядок.
Продолжение следует...

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя