МС Сальце

113 13 4
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️

-ГОСПОДИ! - сорвалось с губ Салли.
-Будильник, я тебя обожаю! - поцеловав будильник прокричал Салли.
-Я с Ларри больше в одной комнате спать не буду!
-Боже.. это всего лишь *выдохнул* сон.. Как мне теперь на него смотреть? Я же буду видеть тот момент из сна.
-Надо убегать отсюда.
Самое абсурдное в том, что утро Лиры повторилось точь в точь, но без звонка Ларри (ну и прочего что произошло дальше).
-А теперь надо проверить местонахождение этого петушка.
Салли тихо вышел из комнаты и на цыпочках пробрался к Ларри. Он приоткрыл дверь и посмотрел в комнату.
-Фуух.. он спит.. я впервые рад, что он спит как пьяная корова.. хотя почему сразу как?
Салли убежал на кухню и сел за стол, пытаясь перестать охеревать от сна.
-Хочу жрать.
-Я бы тоже не отказался. - протянул Ларри, идя из комнаты и потягиваясь.
Сердце Салли заколотилось в бешеном ритме, но он старался не подавать виду.
-Мама ничего не оставила.
-Может приготовим что-нибудь?
-ПЕЧЕНЬКИ!
-Окей, только давай без яичной маски?
-Как получиться.
--------------------
А сейчас суперц-пуперц-дуперц рецепт печенюх от Сальца.
*кхм, кхм*
-Я повар. Я ПОВАР! А это мой колпак. А ЭТО МОЙ КОЛПАК! Готовимся к работе. ГОТОВИМСЯ К РАБОТЕ! Замешиваем тесто. ЗАМЕШИВАЕМ ТЕСТО. И в печечку вот так. И В ПЕЧЕЧКУ ВОТ ТАК. Ура, ура, печеньки. УРА, УРА ПЕЧЕНЬКИ!
-вхахахаххааххахаахвх - Ларри уже валялся на полу и задыхался от смеха.
-хвхахахах, как Дышаааать?! ХААХХАХАХААХАХХА /Ларри/
Салли рассмеялся и напряжение от сна испарилось.
-МС КИСУЛЯ 2.0😹 /Салли/
-Да что уж там, МС САЛЬЦЕ.
-хахаахахвхвххв
--------------------
-ААААХ, - потянулась Маша, - как же приятно, как в старые добрые, встать в 10 утречка.. мммм. Прекрасно)
Она переоделась и потопала в ванную. Умывшись и почистив зубы, она вышла из ванной и направилась в кухню. На кухне была её мама, которая куда-то торопилась.
-Мам?
-Доброе утро, дочь. Завтрак на столе, а я ухожу на работу.
-Опять?(
-Клиенты на стрижку и покраску записались.
-Эх, ладно(
Мама подошла к Маше и крепко её обняла.
-я люблю тебя /Маша/
-И я тебя)
Вскоре мама ушла и Маша осталась одна.
-А что там на завтрак???
-Вооу, бургер личного маминого рецепта и кофе.. аа😍😍
--------------------
Маша закончила свою трапезу, и помыв посуду направилась к себе в комнату.
-Посмотреть трансу MMB, или прочитать книгу? Сложна.
Но в итоге она выбрала смотреть трансляцию.
-Димо4ка, когда песня про смешарикоов? - долбила по клавиатуре и отправляла в чат Маша.
-Ну вот( трансляция окончена.. так быстро, стоп, в смысле она шла 3 часа?!
После окончания трансляции было скучно. Маша решила позвонить своей подруге.
*гудки*
-Ало, Лира?
-Да.
-Привет) Чем занимаешься? Хав аре ю вообще?
-хахаха, привет😹. Я на диване лежу и сериальчик смотрю, ай эм файн, а енд ю как там?
-было хорошо, пока трансляция Димо4ки не закончилась.
-Оууу, я вообще её пропустила(
-Он решил её оставить.
-ПРЕСВЯТЫЕ ПОНЯ! СПУСТЯ СТОЛЬКО ЛЕТ.
-вххахавх, мы все в шоке.
-аххахах
-Кстати, можно я к тебе зайду?
-Пффф, конечно можно, я всё равно одна.
-Бегу
*конец вызова*
-Так, надену-ка я форму из лагеря. Может она еще мне как раз?

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя