Слёзы с улыбкой или Недостаток Тепла

64 6 3
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Несмотря на своё желание, а точнее, отсутствие его, смотреть на сцену, Лиру увела голову в сторону и подняла глаза на сцену. Там был тот самый Блейз, с которым она столкнулась, будучи в косплее. Он её узнал, хотя она была совершенно по-другому накрашена, волосы были собраны абсолютно не так, как в тот день. Одарив её улыбкой, он принял на свою голову «корону». Мистер Гил поздравил их с этой «удачей» и они спустились со сцены в зал. Лира спряталась за Павлом.
-Хээй, Закосная девочка! - окликнул Блейз Лиру.
-«Бляяять, пусть он уйдет, прошу.. сейчас совсем не подходящий момент»
-А ты кто? - спросил Павел, явно замечая напряжённость Лиры.
-Я её случайно толкнул на улице, а она была в косплее) Как-то так и познакомились)
-Лира? - начал Павел, поворачиваю голову в сторону, - это правда?
-Да.. - неуверенно произнесла Лира, а затем её заглушила музыка.
Блейз и Павел пожали друг другу руки, а затем, Блейз удалился к своему столику.
-Фух... - облегченно вздохнула Лира.
-А ты чего так напряглась?😏
-Неподходящий момент для разговора с ним)
-А... ну ладно)
Лира и Павел ушли к бару. Павел заказал себе сок, а Лира захотела квас.
-«Будет смешно, если меня от него штыранёт, как пару лет назад. Хм)»
Первый стакан, второй стакан и все расслабились так, будто выпили не сок или квас, а коньяк или что-то другое, но содержащее в себе градус.
Павел начал сомневаться в том, что ему дали именно сок, но это было просто самовнушение. Наверное.
Спустя час, зал продолжал гудеть. Кто-то по-прежнему танцевал, кто-то еще пил, а кто-то уже устраивал свидание с белым керамическим другом в одной из кабинок. Лиза подошла к Лире и села рядом с ней.
-Лирочка, всё в порядке?
-А, да) всё в порядке. А у вас?
-Ой, да у нас тоже всё хорошо)
-Извините за вопрос, но мне кажется, или вы поправились.. э.. округлились?
-Ты уже не первая, кто меня спрашивает. Я думаю, что последствия неправильного питания за прошедшую неделю.
-Мм) понятненько) верю, что скоро вы вновь придёте в форму)
-Безусловно)
Лиза обняла Лиру, которая стала ей уже как дочь, а затем удалилась от барной стойки.
-Что-то мне подсказывает, что она беременна - ухмыльнулся Павел, «перемешивая» сок в своём фужере.
-На не, ну быть такого не может, ей уже скоро будет 39.. - нервно ответила Лира и сделала глоток кваса.
-пхах, а кому когда-нибудь мешал возраст? Насколько мне помниться, одного из твоего бывших одноклассников, мать родила в возрасте 43 лет..
После произнесённых Павлом слов, Лира выпучила глаза, и чуть было не выплюнула изо рта квас.
-Хах, ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ О МОИХ БЫВШИХ ОДНОКЛАССНИКАХ?
-пхахпхп, какая ты милая, когда пугаешься)
-Я не пугаюсь, и я не милая..
-Ну да, да
-НЕ ПЕРЕВОДИ ТЕМУ! Ты копался в архивах?
-Ладно, признаюсь, да я копался в архивах.. не бей)
-Я и не собиралась..
Прошло еще два часа. На улице уже давно стемнело, а выпускной подходил к концу и все вышли из школы. Салли и Ларри попрощались с Лирой и Машей, а затем, дождавшись, пока их мама и папа наговорятся с Лирой, уехали домой.
Машу заберёт мама, и они поедут в гости к маминой коллеге по работе, поэтому Павел и Лира поедут одни.
Павел открыл дверь, ведущую на передние сиденья автомобиля и жестом указал Лире зайти, на что она попросила его закрыть дверь, а сама открыла заднюю дверь и прыгнула в салон.
Павел лишь пожал плечами и, закрыв дверь, зашёл с водительской стороны и сел в машину.
-К тебе или ко мне? - с абсолютным спокойствием спросил Павел.
Этот вопрос, заставил Лиру застыть, что-что, а это она не ожидала.
Павел держался до последнего, но за секунду до ответа Лиры, не выдержал и засмеялся.
Лира поддержала его нервным смешком.
-Ладно, у меня всё равно нет выбора, ведь твои родители предложили мне побыть с тобой несколько дней.
-Угу
Повернув ключ зажигания, машина резко завелась и помчалась по дорогом ночной Варшавы. Свет от фонарей плавно расплывался от скорости машины, а вокруг было тихо. Спустя 20 минут, они доехали до места. Выйдя из машины, Лира закрыла дверь и хорошенько потянулась.
-Потягушки! - крикнул Павел и ухватил Лиру за живот.
-а, блин, аххввххввэвхвэвв НАПУГАЛ! - смеясь, говорила Лира.
Он обнял Лиру, а она ответила тем же (когда они успели так сблизиться? Аа)
Павел поставил машину на сигнализацию и они оба прошли в дом. Спать никому не хотелось, поэтому они сняли со своих ног обувь и отправились в гостиную.
-Вы тут что-то поменяли? - спросил Павел, всматриваясь то в потолок, то в стены комнаты. - как-то уютнее стало.
-Я просто убралась..
-Аа😹😹
-увхахвхв😹
-Где тут можно переодеться?
-Можешь в ванной.
-Окей)
Павел взял свой рюкзак и отправился в ванную, а Лира поспешила в свою комнату. Ей также нужно было переодеться, а в лучшем случае, успеть смыть с себя всю косметику. Почему успеть? Потому что она не хотела, чтобы Павел её долго ждал.
-Бляяяяяяя, еще же душ надо принять(( *хнычет*
В итоге, она дождалась момента, когда Павел выйдет из ванной и сказала, что ей нужно принять душ, а тот пока может посмотреть телевизор, или поесть. Он не стал возражать и, одарив Лиру улыбкой, ушел в гостиную.
Она забежала в ванную и быстро включила душ. Прошло 30 минут, и она стояла в банном халате, обмотав голову полотенцем. Как обычно, она начала наносить на свою кожу различные крема и протирать тониками, но сейчас это не важно.
Прошло еще 10 минут, и она высушила небольшой участок волос на голове. Голову она сушила ЧАС (бля, бедный фен), а затем переоделась в пижаму и заплела косичку. Вышла она именно в тот момент, когда Павел разговаривал по телефону со своими приёмными, но которые уже стали как родными, дочерями. На лице Лире появилась самая что ни на есть настоящая улыбка. Её очень сильно умиляло то, как он спрашивал у них о том, как прошёл их день, как они себя чувствуют, а закончился разговор фразой: я тоже по вам скучаю и безумно люблю)
Когда он закончил разговор, Лира стояла оперевшись на косяк арки, а на глаза выступили слёзы, но она по-прежнему улыбалась.
-Лира? Что случилось? Кто обидел, кого ударить?
-*сквозь слёзы* ничего не случилось, всё хорошо)
Павел подошёл к ней и смахнул слезу, норовящую скатиться вниз от щеки до подбородка, а затем погладил её по щеке. Она почувствовала невероятное тепло и заботу, которой ей не хватало в последнее время, тепло и заботу, которые Салли не мог ей дать, а родителей и вовсе частенько не было дома. Лира пыталась успокоиться, но заплакала ещё больше.
-Таак, так не пойдёт. - произнес Павел, и взял Лиру на руки, от чего она пискнула.
Они кружили по коридору дома. Павел улыбался во все зубы, а Лира смеялась как маленькое дитя.
Оба запомнят этот день надолго.
А как же близняшки? - спросите вы. Сейчас разложу всё по полочкам, или постараюсь это сделать)
Изначально, они должны были всего пару дней побыть под присмотром Детектива Митчела, но, в итоге, они пробыли с Митчелом один день, а затем отправились в летний лагерь.

-Павел, у меня уже голова кружиться😹
-У меня тоже😹😹
Павел опустил Лиру на пол, и, казалось, она была уже свободна и могла уйти в сторону, но она не отпускала его и вглядывалась в его глаза, а он в её. Серые глаза Павла, казались ей настолько загадочными, что она не могла увести свой взгляд в сторону. Кажется, оба утонули в глазах друг друга.
Павел был значительно выше неё, и часто напоминал ей о том, как она дурачилась в детстве с братом.
Спустя несколько минут, им удалось оторваться от глаз друг друга и они прошли в гостиную и уселись на диван.
-А ты знала, что тут выпускной празднуется два дня? /Павел/
-Аа?? ОПЯТЬ БУХАТЬ?!
-ахахахвхвхвх, ну, так-то да)
-Клац🥴
Неожиданно для себя, Лира словила усталость. Она появилась настолько резко, что та чуть не грохнулась с дивана.
-Спать еще не хочешь?
-Хочу..
-Ну так попёрли наверх, уложу)
-*тихий смех* пойдём)
Лира и Павел медленно поднялись с дивана, а затем они направились к лестнице.
Лёгким движением, Лира открыла дверь в свою комнату и с разбегу прыгнула в кровать.
-А! Кайф! - радостно прикрикнула Лира.
Усмехнувшись, Павел подошёл к ней и сел на край кровати. Он вновь начал рассматривать её лицо, а она испугалась и накрылась одеялом.
-ахахахвх, ты чего?)
-Ничего)
-Спи давай)
-*притворно храпит* сптлю..
Дождавшись, пока Лира закроет глаза, Павел встал с кровати, но она положила свою ладонь на его и открыла глаза.
-М?
-Останься со мной.. пожалуйста..
Лира больше не могла терпеть холод собственного тела, а тепло ей давал только Павел или кто-то из семьи.
Он лишь улыбнулся и кивнул ей.
Она улыбнулась в ответ и опустила глаза в пол.
Павел лёг на её кровать и коснулся плеча. По телу Лиры пробежала сотня мурашек.
-«Чтобы он там не испытывал, признаваться он в этом явно не собирается.»
Она отвернулась к стене лицом и накрыла обоих одеялом.
-«Главное, не пойти на крышу в одной пижаме. Опять.»
Продолжение следует...

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя