Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
На лице Лиры была улыбка, а шла она походкой победителя решающего матча по баскетболу.
-Ну что? - нервно спросил Салли.
-Я не беременна, а теперь все выдохнули и направились со мной на выход)
Только Лира успела закончить свою фразу, как из кабинета вышел врач и всё подтвердил, а наша «подозреваемая», держала в руках кучку бумаг, которую Салли решил тщательно рассмотреть. На них был штамп и результат исследования. Она действительно была без плода.
Сказать, что ребята наконец успокоились, ничего не сказать. Безусловно, если она оказалась беременной, то её бы не прибили, а кто-то может быть и обрадовался, но она толком не устроила свою жизнь (а ведь ей еще предстоит университет), поэтому в данный момент, ребёнок покосил бы её планы.
Прошло несколько дней..
Учеба в школе была официально завершена, а вскоре всех
12-тиклассников, ждал выпускной вечер.
Родили Лиры вернуться только через несколько дней ПОСЛЕ выпускного, который будет уже в пятницу (представим, что у них среда)! Вся школа и здания вокруг, было обклеены плакатами
PROM 20**
Маша и Лира сидели в одной комнате, а если быть точнее, то в комнате Лиры. Все двери кроме входной были открыты, так же и окно в комнате нашей «принцессеы гостеприимства»
-Нуууу, ты решила в чём пойдешь? - Маша буквально испепеляла взглядом свою подругу.
-Честно говоря, я понятия не имею о том, что надеть..
-Ой, да ладно?
Маша закатила глаза, а затем засмеялась. Лира расплылась в мягкой улыбке и также посмеялась.
На улице стояла прекрасная погода, даже для Лиры, которая так любит дождь. Светило яркое солнце, листья на зеленющих деревьях приятно шелестели, а птичьи приятные голоса, было буквально сладостью для ушей. Сквозняк плавно гулял по дому, напоминая о себе только редким постукиванием штор о окно или подоконник.
-Я больше чем уверена, что у тебя есть платья)
-Пф, конечно есть.. но какое выбрать?
Маша выпрямила свои ноги, которые она сложила в позу «Лотоса», и слезла с кровати. Она подошла к шкафу и стала рассматривать его содержимое.
-м... - издала непонятный для Лиры звук Маша, и принялась вешалку с очередным платьем в сторону.
Немного помедлив, она взяла одну из таких вешалок и показала его Лире.
-Ааа.. э.. - Лира потеряла дар речи. - ... а оно точно там было???
-Пхах, ну не я же его туда положила) Может снова Павел приезжал?😏
-М... вполне возможно, ведь я не проверяла дом после того, как побывала на ночевке, а доступ к дому у него есть. Всё сходится)
Честно говоря, я долго представляло то, как должно выглядеть со самое платье, но в итоге, порыскав по Pinterest' ту, я обнаружила такое платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfic«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...