Все четверо уже давно сидели на диване и обсуждали произошедшее с ними за школьные годы, и не только. За время разговора, Лира подозрительно часто касалась руки Салли. Конечно, они уже давно встречаются и почти все это знают, но она обычно не касается его рук, его тёплых, нежный рук.
-Во 2-3 классе у меня на мизинце на ноге, была бородавка. И вот однажды, мой бывший одноклассник наступил мне на ногу, попав как раз на неё.. вы бы слышали, как я на него кричала, и как он выпучил глаза) - рассказывала Лира, а по-окончанию рассмеялась.
-ахавх, вот ты даёшь😹😹 - не сдерживаясь, засмеялась Маша. - почему ты мне раньше не рассказала сей чудесную ситуёвину?😹😹😹
-не знаю.. как-то до этого не в тему было)
Комната залилась смехом друзей.
Вскоре, они отошли от смешной истории и принялись к другим.
Тем временем у Павла.
Все трое сидели в гостиной нового дома. Павел задумался о недавно произошедшем, девочки о Маше, которую ошибочно посчитали своей почившей сестрой Микалиной. Совсем недавно был день рождения двойняшек, но его празднование затерялось в неожиданном переезде. Им уже по 14. Павел вышел из своих раздумий, и переключился на девочек.
-Девочки, а вы будете до 12 класса учиться?
Они обернулись на его голос и пожали плечами, а затем заговорила Эстер.
-Но.. если бы мы всё-таки пошли бы до 12 класса, то я хотела бы жить в общежитии при школе.. - выговаривала она свои мысли.
-Если честно, то я того же мнения.. - застенчиво огласила Анабель и робко улыбнулась.
Павел обнял обеих дочерей и сказал:
-Я сделаю всё, только бы вы были счастливы... если хотите жить отдельно, то будете отдельно)
Анабель и Эстер прижались к нему еще сильнее.
--------------------
Наступил вечер. Все уже переоделись в пижамы и перед сном решили выпить какао с маршмеллоу.
-Возможно странный вопрос, но где мы будем спать? - решился заговорить Салли.
-У нас остались прежние спальные мешки, - все сидевшие вздрогнули от упоминания о спальных мешках. - но не думаю, что кто-то захочет проснуться с окаменелой спиной и копчиком.- закончила Лира.
-А есть какие-то еще варианты? /Салли/
-Конечно есть. У нас есть одна пустая комната, в которой уже несколько лет никто не живет. В ней жил брат, но он, как вы знаете, уже живёт отдельно, так что эта комната свободная, но там двухспальная кровать..
Лира посмотрела на Машу и Ларри.
-Я не знаю.. - прошептала Маша, обращаясь к Лире и отвернулась от Ларри.
-Если только такая возможность.. не ну, я то согласен, но не знаю как Маша.
Она была также отвёрнута. Ларри обнял её за плечи.
-Я не буду приставать.. честно)
Маша повернулась в изначальную сторону и кивнула.
-Итак, с вами решили. А что на счет меня? /Салли/
-У тебя выбор по-больше. - усмехнулась Лира. - или на диване..
Она запнулась.
-Либо?? - начал интересоваться Салли.
-Со мной, ибо родители запретили спать в их комнате. - произнесла Лира уверенным голосом.
Салли опешил.
-А, э..
-Ну так что? - подложив руки под подбородок и пристально глядела на Салли с улыбкой по-типу:😏
-С.. тобой? Да. Я не хочу спать на диване. - выпалил Салли и сел точно также, как и Лира.
-хорошо😏
И тут все взорвались и заржали как кони, казалось, дом сейчас треснет о их смеха.
-Ладно, ладно, сладкая парочка - говорил Ларри, пытаясь отдышаться после смеха.
Скажу честно, Ларри сказал это очень зря, так как они припустились пуще прежнего и Лира пульнула в него маршмеллоу, которое залетело ему за воротник футболки. От неожиданности, от подпрыгнул на стуле, думая, что это был майский жук.
-Чел, хахахаххв, это зефирка. Пххвхвхахвхыхвзпзах - сквозь смех делала попытку к объяснению Маша.
И так весь вечер.
ВРЕМЯ 0:30
-ааагрх, я хочу спать.. - пробормотала Лира сонный голосом и зевнула.
Ларри чихнул.
-ВОТ ИМЕННА! ПРАВДА! - завопила Лира и все начали смеяться.
-Ну хваааатит, у меня скоро живот разорвётсяяяя - завопил Ларри.
-Ты беременный, чтоль? Маааааш! /Лира/
Ну, а дальше есть смысл рассказывать?😹😹 Они всё также ржали 👉🏻👈🏻
-Ладно, челики, чет мы реально засиделись. Попёрлись спать? /Ларри/
-Наконец-то нормальная идея! Всеми конечностями за! - уверенно прикрикнула Лира и слегка посмеялась.
В итоге, решение было принято! Заперев дверь и выключив свет, все четверо направились на второй этаж и разошлись по комнатам. Лира зашла в комнату и села на кровать. Сделав потягушки, она упала на подушки и посмотрела на Салли.
-Чего ждём? - спросила она, приподнявшись.
-э.. ничего)
-Ты как спать будешь?
-В смысле?
Салли действительно не вдуплял.
-я имею ввиду: возле стены, или на краю?
-На краю, наверное)
-Окей)
Салли подошёл к кровати и лёг рядом с Лирой.
-Ну че как не родной?
Салли лёг буквально НА КРАЮ. Мгновение, и он бы упал.
-??
-Придвинься ближе)
Салли приблизился к Лире и их взгляды столкнулись. Они смотрели друг другу в глаза, будто заглядывая в души друг друга. Голубые глаза Салли, синие, вечно меняющие свой цвет (от синего до серого, периодически становились зелёными) глаза Лиры, блестели от яркого уличного фонаря, или же нет?
Лира закрыла глаза и через некоторое время уснула, уткнувшись в грудь Салли, и плевать на то, что наутро, шея может болеть от такого положения во сне.
Немного погодя, уснул и Салли. Все находившиеся в доме уснули.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfiction«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...