Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Наступило утро. Маша и Ларри лежали на кровати в обнимку и тихо посапывали, в то время как Салли уже не спал и просто втыкал в потолок. Именно сейчас, в его.. кмх. Их гостиной, спит его бывшая девушка. Или она опять ушла на крышу? Хм.. вряд ли, ведь доступ к чердаку, а следственно и к крыше, был только у обслуживающего персонала. Как вы понимаете, в квартире Фишер/Джонсон, не было и намёка на подобный ключ, так как Лиза последний раз состояла в «обслуживающем персонале» проживая в Нокфелле. В России она успела лишь подработать кухаркой в кафе, а позже, их вновь поджидал новый переезд. Салли отогнал от себя все мысли и о Лире и взял в руки телефон, который показал ему следующую информацию: 5:10 AM 26 Мая.
-«Еще несколько дней и мы отправимся на выпускной. Может, расстаться с Лирой на кануне бала - было ошибкой? Хотя.. я просто не буду танцевать медленный танец, а она, вполне, может найти себе другого партнёра по танцам.»
Не выдержав любопытства, которое накрывало его с головой, он встал с кровати и направился на кухню, НО ЧЕРТ! Вход в неё пересекался с гостиной..
Лира уже не спала, но разговаривать с Салли, она не горела желанием. Послышался скрип двери, и Лира нырнула обратно под одеяло, изображая глубокий сон.
-«Будет интересно наблюдать, как он крадётся на кухню. Пхах, какая же я каварная))»
Неожиданно, Салли подошёл к ней и погладил по голове.
-«Что. Он. Мать его. ТВОРИТ?! Какого хера он трогает мои волосы? Я только вчера их вымыла!!»
Немного погодя, Салли прошептал:
-Я слишком плохой партнёр на танца, так что.. - он выдержал паузу - придётся тебе найти другого..
-«Что он говорит? Я и вовсе не собиралась танцевать! О. Боже. Мой. Надо было уйти в туалет до того, как он выйдет из комнаты.. блять, какая я тормознутая.. ааа, мне же еще в школу собираться.. Мистер Гил, ну за что вы так со мн.. с нами?»
Наконец, Салли скрылся за стеной кухни. Лира сделала вид, что проснулась только что, но явно не от него, и прокралась в ванную.
-«И так, мадам - думала она, смотря в зеркало, - надо почистить зубы, расчесаться, обязательно умыться.. и насрать, что я думаю не в том порядке.»
Завершив все свои дела, она на цыпочках вышла из туалета, но дверь предательски скрипнула.
-Лира? Ты уже проснулась?
-Угу..
-Зайди на кухню, я приготовил завтрак.
-Иду! - ответила Лира, а у самой в голове было «оой, бляять»
Зайдя на кухню, она почувствовала резкий запах кофе, который тут же ударил ей в нос.
-Это кофе??
-да. А что?
Ответа не последовало. Лира убежала в туалет, а Салли охерел от ситуации.
-«Да не.. ей просто не понравился запах и всё. Наверное»
Спустя 5 минут «обнимашек» с толчком, Лира наконец вышла, но на этот раз, на кухню идти даже не думала. Салли вышел с кухни и присел рядом с ней. Он смотрел на неё вопросительно, но она поняла его немой вопрос.
-Меня всегда тошнит от запаха свежего кофе. Ты это хотел спросить?
-Э, да, в яблочко)
Казалось, он уже успокоился, но что-то его насторожило.
-Лир, а ты как себя чувствуешь, ну, после «постельных дел»?
-Нормально.. а что? аааа, я поняла к чему ты клонишь. Нет, я не беременна.
На время ответа, Салли успело несколько раз бросить в пот, но по окончанию Лириной реплики, его отпустило и он облегченно выдохнул.
-Что, уже испугался? 😏
-Да я чуть.. вхв... меня чуть кондратий не хватил..
Неожиданно для самих себя, они обнялись.
В этот же момент, из комнаты вышли сонные Ларри и Маша.
-о! Они тоже уже проснулись. Ну как ваще настроение? - начала спрашивать Маша.
-Доброе утро, девачки - произнёс Ларри и загоготал.
Лира и Салли смущённо поздоровались в ответ. Маша посмотрела на Лиру и подбежала к ней.
-Лира, что случилось??
-Меня стошнило.. от запаха кофе..
-Блять, серьезно?
Маша определенно охеревала от своей подруги.
-Абсолютно серьезно. - вмешался Салли.
-Если кто-то из вас спросит, не беременна ли я, то я ударю с вертушки спросившего.
Маша и Ларри смутились.
-Ой, да ладно? - возмутилась Лира, и, схватившись за голову, опустила её на спинку дивана.
-Мы ведь волнуемся.. - поникшим голосом говорила Маша.
-Маш, я понимаю, но я не могу быть беременной, а тошнит меня от любого кофе.. ну, какао в счет не берём, он ближе к шоколаду.
-А от капучино.. тоже? /Ларри/
В ту же секунду, Лира вспомнила момент из 3 класса, когда она направлялась в художку, но возле лифта ей стало плохо, так как слюна не прошла через горло и встала комом. Её стошнило прямо на выходе из лифта. Просто представьте эту эпичность: двери лифта открываются и 9-тилетняя Лена, одетая в тёмно-розовое длиной ниже колен пальто, блюёт на пол первого этажа.
-Ээ.. да.. от капучино тоже..
-А чего так замялась? /Салли/
-Меня в 3-ем классе стошнило прямо на пол подъезда😬
-а.. оу.. /Салли/
Всем стало немного стыдно за то, что не поверили ей с самого начала.
-Если это тааак вас тревожит, то после школы я схожу к врачу. Идёт? /Лира/
Все разом закивали.
-Вот и отлично) /Лира/
На этот раз, Лира не решилась идти на кухню, дабы не повторить ошибку. Завтракала она сидя на диване в гостиной. Запах свежего мятного чая перебивал противный для неё запах кофе.
Лира записалась к нужному ей врачу на приём (по интернету, ибо время было раннее). Сразу после школы, она направиться в поликлинику.
В 7 часов утра, более менее бодрые, все четверо вышли из квартиры, хорошенько накормив Гизмо. По дороге в школу они шутили, но утренняя ситуация с Лирой - не давала им покоя. Все разом подумали, что она беременна.
7:30 АМ. Первый урок. География.
-Хм.. - оглядывая класс прошептала Лира, - с кем мне сесть?
Салли уже выбрал подходящую для себя парту в дальнем углу кабинета, а Лира, немного помявшись, села за первую парту. Прямо перед учителем. А чего ей бояться? Она знакома с ним с 6-го класса. Экзамены закончились, отсюда следует, что будет самый обычный урок.
-Ну что, Товарищи - отдыхающие, я выйду на пару минут, а вы пока займитесь своими делами.
Он вышел. Сзади себя, Лира почувствовала тепло. К ней кто-то подошёл. Она обернулась и заметила в ближайшем для себя диапазоне, Карли. Она мило улыбалась.
-Приветик) /Карли/
-Пукни в пакетик)))) /Лира/
Задние парты залились диким смехом. Карли немного понимала шуточки на русском языке, и эта не была исключением. Она тихо посмеялась, но шутку явно оценила.
-Можно сесть с тобой?
-а. Да, конечно, садись)
-«Она уже совсем не та Карли, которая была в конце восьмого класса. Уж не думала, что эта сердцеедка станет для меня одной из тех одноклассниц, с которыми я хорошо общаюсь.»
-Как экзамены сдала? /Карли/
-М. Всё хорошо, по всем предметам 5-тёрки. А у тебя как обстоят дела?
-О, хм, у меня всё тоже хорошо, но вот по физике вышла четвёрка, по истории и биологии также.
-Однако, пятёрок всё равно больше)
-Ну да) Их количество явно перевешивает результат от более сложных экзаменов)
На лицах обеих девушек появились искренние улыбки.
В этот же момент, в класс зашёл учитель.
-О, Миклини (фамилия Карли), опоздала?
-Да, Иван Сергеевич, простите..
В ответ, географ лишь махнул рукой.
-С кем не бывает /Учитель/
Урок шёл как обычно. В кабинете была приятная обстановка.
Прошёл первый час. Второй, третий, и все уже были свободны.
Лира пыталась проскользнуть мимо своих друзей и уйти в поликлинику, но увы и ах, они поплелись за ней и ждали момента, когда она выйдет и огласит результат.
-Сколько она там уже? - встревоженно спросил Салли.
-10 минут. - ответил Ларри.
-Оо боже, как долго!! - завопил Салли, но дежурная медсестра, вежливо попросила его помолчать.
Прошло еще 15 минут, и дверь наконец открылась.
Продолжение следует.
ИНТРИГА АГАДА))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfic«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...