Петушиный будильник

118 13 7
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️

Наступило утро.
-Ну давайте петухи, орите! /Маша/
*кукареку*
Маша округлила глаза.
-Серьёзно?!
-Маш, это мой будильник.. - сонным голосом ответила Лира на охеревание Маши.
-Тьфу! /Маша/
Лира лежал в кровати и пыталась раскрыть прилипшие друг к другу веки.
-Когда-нибудь, мои глаза перестанут слезиться при из закрытии. /Лира/
-Пхах, у меня Ниагара каждый день из них хлыщет.
-И смешно, и страшно.
-ага, именно.
-Ты в душ идешь?
-Я потом, иди сначала т...
Глаза Лиры тут же раскрылись.
-БАЛЯЯЯТЬ Я ЖЕ В ГИПСЕЕЕ
-Оу... 😳.. пордон..
-Да иди уже.
-Ну лаадненько.. - протянула Маша и удалилась из палаты в ванную «летящей походкой»
Лира встала с кровати и направилась к окну. Она приоткрыла форточку и вдохнула свежий утренний воздух, неиспорченный выхлопными газами автомобилей.
-Ахх.. как же приятен мне этот запах.. ммммммм
-хм.. а во сколько тут вообще подъем?
Лира вышла в коридор и подошла к стенду, но её быстро выгнала оттуда уборщица «ссаными тряпками». Крича: подъема не было, пиздуй обратно!
Лира убежала обратно в палату с лицом охеревшего от жизни енота.
Зайдя в палату, она увидела сидящую с полотенцем на голове Машу. (🧖🏻‍♀️)
-С легким паром!
-Сябки)
В итоге Лира просто упала обратно в кровать с криком: ПОДЪЕМ В 10!!!
-А сейчас 5 утра.
-*голос чувака занимающегося переозвучкой аниме* блять!
И тут заходит НИКОЛАЙ!
В голове Лиры: опяяять этот сиськотряс.
-Ну здравствуйте девочки)
Снова мысли: опять это старый педофил..
-Как самочувствие? - с натянутой лыбой спросил Николай.
Мысли Маши: кажется, сейчас в кого-то полетят пиздюли.
-Мм... у меня сломана кисть, ожоги но половину моего тела, да всё просто прекрасно! - уже срываясь, кинула Лира.
-Так, дамочка! - Николай приблизился к ней слишком сильно.
Лира просто: *pokerface*
-Ну и? /Лира/
-А ты че, не испугалась?
-Еще один.. - закатывая глаза ответила Лира.
Маша ржала в подушку как мышь.
-Тот факт, что ты наследница, не дает тебе прав на спасение чужих жизней.. поняла?
-Чего блять?🤨
-ДА КАК ТЕБЯ РОДИТЕЛИ ТЕРПЯТ?! САМОРОДОК БЛЯТЬ АГА ХУЙНЯ БЕЗ ПАЛОЧКИ.
-Ну я же не ногу сломала, а часть руки.
Николай уже не выдерживал и начинал истерить, а Лира с Машей
не сдерживая себя, очень громко и истерично смеялись.
Николай выдохнул и схватив себя за голову произнес:
-К тебе хотел Павел зайти, в душе не ветрую что ему от тебя нужно, но я его оставлю с тобой, а сам поеду к себе.
-Угу😏
Николай буквально выскочил за дверь и убежал из больницы.
-Видимо пора) - убрав телефон и сделав улыбку «аля-секси-фраумен», направился в палату.
-Здоровья товарищам спасателям! - крикнул Павел заходя в палату с добродушной улыбкой.
-Здарова) /Лира/
-Ну приветики-пистолетики. /Маша/
Павел выпал в осадок.
Они начали о чем-то разговаривать, а вскоре Маша спросила:
-А сколько тебе лет? /Маша/
-22.. /Павел/
-вам.. /Маша/
-хахахахв, я вас всего на 4 года старше, хотя, даже чуть меньше.
Лира немного задумалась и спросила:
-А почему Старший нашумел на меня из-за спасения?
-Открою тайну, он буквально ненавидит ваших друзей. Я договаривался о том, чтобы их перевели к вам, так как я не могу ведать о том, что у Николая на уме.
-Он с ума сошел? /Лира/
-Как только приехали твои друзья.
-То есть, я тоже в этом замешана? /Маша/
-Как бы мне не было это горько признавать, но да.
И тут Лира прозрела.
-ЭТО ОН ПОДСТРОИЛ ПОЖАР?!
-Да..
-А откуда ты знаешь?
-Он сказал мне это перед тем, как мы доехали до больницы. Он буквально хвастался проделанным, думая что они уже давно мертвы.
-Но ведь он жертвовал и Лирой. /Маша/
-Да, но его это мало волновало.
-Как-то глупо получается. Нас всех сослали в Польшу, мы получили гражданство, дом, нас определили в школу, да нам даже деньги на счет положили, а тут резко он захотел убить троих. /Маша/
-Я сам этого не понимаю.
-А как долго ты на него работаешь?
-С 2010 года, именно тогда его поставили за главного, но начиная с того года и заканчивая позавчерашним днём, он был адекватным. А после его слов: «Это я всё подстроил, и надеюсь они все мертвы», я буквально хотел съехать в кювет.. да, я и сам бы умер или стал инвалидом, но эта мразь больше ничего не смогла бы замышлять..
В палате воцарила гробовая тишина.
Спустя несколько минут, Павел начал копошиться в карманах.
-Что ты ищешь?? /Лира/
-Одну вещь.
Маша и Лира смотрели на него с опасением. Обычно, после такой фразы, человек достается пистолет, но тут так не вышло.
Павел подал знак, что нашел.
-Вчера вечером, я бы даже сказал ночью, после пожара, Николай отправил меня на разведку в дом ваших друзей, дабы узнать процент сгорания дома. Скажу сразу, сгорело всё. На месте пожара валялись документы, вещи, к моему огромному удивлению, они остались абсолютно целыми. Вещи найденные мной, я отнёс родителям мальчиков, но есть одна вещь.. которая им явно не принадлежит.
После сказанных Павлом слов, он достал из своего кармана цепочку, а затем за ней повиднелся кулон. Лира округлила глаза. В руках он держал её кулон с балериной.
Он передал его ей.

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя