Театральный кружок

28 5 6
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
-А у тебя уютно) - произнесла Лира, снимавшая с себя пальто. - А, и, привет, кстати)
-Спасибо. И да, привет)
Карли вопросительно посмотрела на обоих и сняла ботинки, поставив, в дальнейшем, их на обувную полку.
-Привет, Роумэн) - поздоровалась разувшаяся Карли с Роумэном.
-Привет, Карли) - с улыбкой ответил он.
Гостиная, кухня и прихожая, были отделены друг от друга выступами стен или перегородками.
-Прости за вопрос, но это... - начала спрашивать Карли, но Роумэн прервал её.
-Нет, я не продавал дом тётушки. Я отказался от него, так как моя сестра.. она... - у Роумэна было подавленное состояние, которое ухудшалось с каждом секундой.
-Роумэн, тебе тяжело говорить. Остановись.. - тихо произнесла Лира.
-Спасибо... - прошептал Роумэн сквозь выступившие слёзы. - я скоро вернусь.
Не дожидаясь ответа, он поспешил в ванную.
Лира проводила его взглядом.
-Что с ним?
-Он любил тётушку, но не мог за ней ухаживать, так как ему нужно было уехать из Румынии и учиться в Англии. Мальчикам в их семье, всегда достаётся больше возможностей. - произнесла Лира и застыла.
Она смотрела в одну и ту же точку, не отводя взгляда.
-Лира? - немного покачивая плече, спросила Карли.
-Я тут. Всё в порядке. - также не отводя глаз, отвечала Лира.
-У тебя какая-то театральная наигранность.
-Если я была два года в театральном кружке, то это ещё ничего не значит.
-А... насколько давно ты там вообще была?
-В 9 классе меня приняли, а в 11 я - ушла.
-Почему?
-Просто ушла.. я не знаю... - неуверенно отвечала Лира на заданный вопрос.
-«Действительно.. почему?»
Один день из театрального кружка.
-Стооп! - закричал преподаватель так громко, что у репетирующих на сцене - заложило уши. - Никуда не годиться.. я всё понимаю, 8 уроков + 2 часа театралки, но... - он выдохнул. -передохните 15 минут...
Лира села на край сцены, свесив ноги вниз. К ней подошёл наставник.
-Что с тобой сегодня такое? Ты сама не своя... обычно выполняешь с первого раз, а тут уже третий.. тебя что-то беспокоит? Можешь мне доверять.
-«Доверять.. ага, ну конечно. Побежит к директору и как крыса доложит. Сначала был нормальный учитель, а потом поставили ЭТО.. БРРрр»
-Неет) всё хорошо.. я просто устала) - наигранно-позитивно, ответила Лира.
-Ты должна больше выкладываться.. на максимум.
-Я стараюсь...
-Не вижу.
-«А всё почему? Да потому что ты СЛЕПАЯ КУРИЦА!»
Преподаватель ушёл в сторону. К Лире подошла Маша.
-Тебе ещё долго? - спросила она.
-А что? Можешь не ждать меня.
-Ой, да ладно тебе! Скоро рождество, а ты как бука. Надо тебя развеселить!
-Маш.. не нужно.. я хочу скорее уйти домой, принять ванную и лечь спать.
-*цокает* какааая ты скучная) - наигранно закатив глаза, ответила Маша.
-Картер, покинь площадку! - завопил учитель, оказавшись между Лирой и Машей. - Белова, на сцену!
-Сейчас...
Когда он ушёл, Лира прошептала:
-Заебал..
Маша посмеялась.
-Ты ведь можешь покинуть кружок уже завтра) Потерпи чуток. Мы постараемся выхватить тебя отсюда раньше.
Лира немного не поняла свою подругу, а та, в свою очередь, подмигнула и, рассмеявшись, выбежала из актового зала.
Прошло 10 минут.
-Белова.. - Мистер Кам, был уже на грани. - фухх... Дуглас, спокойно, спокойно.. - успокаивал он себя. - Если ты не перестанешь ржать над тем, как блестит моя лысина, то вылетишь ещё в апреле. Оно тебе надо?
-Никак нет, Сэр! - наврала Лира.
-Вот и отлично..
Преподавателя вызвали к «директору». Никто не предал особо значения до тех пор, пока со скрипом не открылась запасная дверь. Лира начала смеяться. Из-за двери выглянул Салли в свитере с оленями и подзывал её к себе.
На цыпочках, Лира подошла к месту, где были её вещи и рванула к выходу.
Все, кто остались в зале, лишь похлопали ей и её друзьям.
-О БОЖЕ КАК ВЫ МЕНЯ ВЫРУЧИЛИ! - чуть ли не закричала Лира, обнимавшая своих друзей.
-Хэээй, нам было несложно) - ответил Ларри на реакцию Лиры.
-Ты не боишься последствий? - спросил Салли.
-Мне плевать, завтра я ухожу из кружка. - ответила Лира.
-ООООО НЕУЖЕЛИ? - радостно спросил Ларри.
-Именно)) Маш, благодарю, что ты напомнила мне об этом)
-Не за что)
Все подбежали к своим шкафчикам и переоделись, а затем выбежали на улицу, где усиленными темпами шёл снег.
-Как тебе погодка? - спросил Салли, приобняв Лиру за талию.
Её реакция была как у маленького ребёнка, то есть *визг*
-Вроде 17 лет, а в душе ребёнок. - умилился Салли.
Лира залилась смехом.
-РЕБЁНОК ДО 18! 😹
-Что есть, то есть)
-А кто-то говорил, что очень устал и хочет домой. - сказала Маша.
-А ведь я всё равно хочу спать. - после чего, Лира зевнула.
-Оооой, ну опять актрису включила))
-А я и не выключала😹
Все начали смеяться (и Лира, в том числе).
-----------------------
Пока она вспоминала школьные дни, вернулся Роумэн.
-Ты в порядке? - начала спрашивать Карли.
-Более чем. - ответил Роумэн. - а с ней что? - спросил он, указав на Лиру.
-Она что-то вспоминает, говорит будто за тебя. Я не знаю, что с ней.
-Раньше такое было?
-Мы дружим около полугода, ну.. чуть больше, но я не замечала за ней такого.
-Странно.. а что она говорила?
-Про твою сестру и тётушку, а затем замерла в одной позе и смотрела в одну точку.
-И ни разу не «отмирала»?
-Один раз, когда я потрясла её за плечо.
-Ты ей говорила про что-то?
-Про театральную наигранность, а она раньше была в театральном кружке и она вновь погрузилась в транс..
Роумэн кинул взгляд на часы. Время близилось к 8-ми вечера.
-Время так быстро пролетело.. - прошептала Карли.
-Что есть, то есть..
Последняя фраза Роумэнк, вырвала Лиру из странного состояния, заставив вновь нормально дышать и контролировать своё тело. Она откинулась на спину дивана и осматривалась вокруг.
-Долго я была в отключке?
-Э... я не знаю.. время быстро шло.
-Что с тобой такое? - взволнованно спросил Роумэн.
-Ничего, но ведь ты не Старк, верно?
Роумэн недоумевал, он был шокирован.
-«Она о чём-то знает. Но о чём?» - раздумывала Карли.
Продолжение следует..

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя