Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Первый день учебы после каникул - наступил. Время было около 5-ти утра, а Лира уже стояла с кружкой чая в руке и смотрела в окно.
-Погодка сегодня.. мм, прекрасная) - проговорила Лира и сделала глоток содержимого кружки.
На улице светило солнце, а градусник показывал температуру в 9° тепла. Дверь одной из комнат медленно начала открываться. Из комнаты вышел Энди и, мягко закрыв дверь, поспешил к Лире.
Она посмотрела на него с недоумением.
-Ты чего? Что случилось?
-Никогда.. слышишь? НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ НАЕДИНЕ С АИМИ! - пытаясь не перейти на крик, возмущённым голосом произносил Энди.
Она смотрела на него ошарашенными глазами. За всё время, которое она его знала, он не кричал и не пугал её так сильно.
Лира поперхнулась чаем.
-Иди, блять, пока не поздно, к психиатру..
На звук, вышла Аими.
-ВЫ ЧЕ В 5 УТРА ОРЕТЕ КАК НЕНОРМАЛЬНЫЕ?!
-Энди возмущается, что я вчера оставила вас наедине. А ничего, что я ушла раньше?! ОТКУДА Я МОГЛА ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ НЕ РАЗБРЕДЁТЕСЬ ПО КОМНАТАМ?!
-Энди, ТЫ ЁБНУТЫЙ? /Аими/
У парня забегали глаза.
-Когда именно, ты в неё влюбился? - задала вопрос Лира, облокотившись на стену.
-Ч-чего? Я? ВЛЮБИЛСЯ? *нервный смех*
Лира закатила глаза и ушла в свою комнату и оставила дверь чуть открытой. Ей было интересно, чем это закончится.
Аими прожигала взглядом спину Энди. Она была чуть ниже, чем он, но спокойно могла бы отвесить ему подзатыльник.
Он медленно развернулся к ней лицом.
-Может расскажешь, что происходит? - Аими склонила голову набок. - Когда мы все вместе, ты - спокойны и весёлый, но стоит нам остаться наедине... - она сделала паузу и вскинула руки вверх, громко вздохнув.
-Пожалуй, я пойду собираться в универ. Увидимся позже. - бросила Аими и ушла.
Энди остался стоять посреди комнаты, пытаясь понять, почему не может подключить свой язык к мозгу.
Казалось бы, человеку 20 лет, а мозг тянет на 10, когда в школе кто-то дразнит: «Хаха, да ты в свою соседку по парте влюбился! ХАХАХА!».
-Ладно! Пойду поем. - «мысли» вслух и Энди ушёл в зону кухни. Все мы немного Энди.
Аими собрала свои тёмно-рыжие волосы в две «французские» косички и принялась одеваться. В качестве наряда, она выбрала свободную белую блузу с длинными рукавами и заправила в обтягивающие высокие чёрные джинсы, с завышенной талией. Взяв рюкзачок кремового цвета, в котором был уложен ноутбук и тетрадь с пеналом, она вышла из комнаты. Энди сидел за столом и уже доедал свой блинчик.
Аими молча прошла к чайнику и залила его содержимое в кружку.
Прошло 5 минут. Энди пил чай, а Аими.. а че Аими, она тоже чай пила.
У Энди зазвенел телефон.
Аими озадаченно посмотрела на него.
-Напоминание. - ответил он на её реакцию и чуть улыбнулся.
Она улыбнулась в ответ.
-Мир? - протянув руку, спросил Энди.
-Мы не ссорились) - с искренней улыбкой ответила Аими.
-Оупс.. - закинув руку за голову, смутился Энди.
Оба рассмеялись.
Прошло 2 часа.
Лира уже почти заснула на уроке анатомии, как учитель начал вызывать к доске.
-Так, к доске пойдёт... о, Лиора) - с добрыми глазами, проговорил Мистер Линг.
-А? Что? - оторвав голову от тетради, забормотала Лира.
-К доске. - ответил он, указывая на доску карандашом. - и.. вытри потом лицо.
Лира начала ощупывать свою щеку. Как по иронии судьбы, у неё щеке отпечатался текст из тетради.
Она встала из-за парты и потопала к доске.
Взяв мел в руки, она жалобно посмотрела на Мистера Линга.
-Почему я? - прошептала Лира.
-Чтоб не уснула) - ответил учитель и похлопал её по плечу.
-«ААААААААААААА» - мысленно ругалась Лира.
Выдохнув, она принялась рисовать на доске пальцы рук. Все смотрели с неподдельным восторгом, который пять минут назад являлся недоумением. Постепенно, начала вырисовываться кисть, а затем и локоть. Лира могла бы рисовать и рисовать дальше, но учитель прервал её.
-Лиора, достаточно! - громко остановил учитель Лиру.
От неожиданности, она вздрогнула и выронила мел.
Лира застенчиво повернулась к студентам. На их лицах читалось только восхищение. Ей начали хлопать. Кто знал, что всего лишь штрихи мелом, могут превратиться в реалистичную человеческую руку.
Она обернулась, дабы посмотреть на то, что вызвало у всех такую бурную реакцию.
Лира стояла и чувствовала себя максимально неловко. Её вызвали к доске, она нарисовала, всем понравилось.. но, неужели, настолько?
Мистер Линг с улыбкой посмотрел на неё и отправил на место.
-Как нам только что показала Лиора, рисовать - совсем не сложно)
Он поставил в журнал «А», а после, урок закончился.
Эта пара была последней, так что, все могли разойтись по домам. Через несколько часов, будет вечеринка. Нужно собраться.
-------------------------
Близился вечер. Лира распустила волосы, а в качестве наряда, выбрала светлые джинсы-варенки (см.фото)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/
Fanfic«Они взрослели, а мой мозг взрывался..» - именно такими словами я закончила 1-ую часть. С тех событий прошло 4 года. Наша компашка уже заканчивала школу. Шёл 12 класс Польской Школы. По отношениям между друзьями что-то поменялось, а что-то нет. Маша...