Колдобрыщенский куркуль и тайна семьи

26 6 0
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Все жители блока проснулись в один момент, от значного «апчхи». Это звучало настолько громко, что один из них успел испугаться.
Они забежали в комнату, из которой доносился шум. Открыв дверь, они увидела лежащую в состоянии «суслика-полудохлика» Аими.
-Мать, ты когда заболеть успела? - задала вопрос Карли и вопросительно уставилась на Аими.
-Твою ж мать, колдобрыщенский куркуль михалыч, КОГДА ТЫ БЛЯТЬ УСПЕЛА? - завопила Лира.
Аими чихнула вновь, а Энди как ветром сдуло.
-Куда это он? - спросила Карли.
-Сбежать решил.. *пчхи* наверное.. - ответила Аими.
-БУДЬ ЗДОРОВА - хором сказали Лира и Карли, от чего чуть засмеялись.
Прошло 3 минуты, как Энди влетел обратно в комнату, словно ужаленный в зад ребёнок.
-Вы как хотите, но обе уходите на пару дней к Роумэну. Я позабочусь о Аими, а у вас слабый иммунитет, так что.. - выдохнув, Эдни продолжил. - СОБИРАЙТЕ ВЕЩИ И ПИЗДЯКАЙТЕ К НАШЕМУ ДРУГУ.
-А, э, ЭЭЭЭ - единственное, что могли вымолвить Лира и Карли.
-Энди, ты что удумал? - спросила Аими.
-Тебя лечить.
-Ооо боги.. - произнесла болеющая и закрыла лицо руками.
Казалось, что Энди, буквально выгоняет остальных из общежития.
-Да всё, ВСЁ! УХОДИМ МЫ! - крикнула Карли, а через секунду, они с Лирой вышли из блока.
-----------------------
-Почему именно к Роумэну? - возмутилась Карли, доставшая из кармана пачку жвачки. Закинув две резинки в рот, она продолжила. - Почему мы не могли просто быть в своих общажных комнатах? Или...
Она осеклась.
-Во-первых, вирусы разносятся по всему блоку. Во-вторых, я знаю о чём ты промолчала, у Чарли в доме потолок обвалился. Не забыла?
-Как ты... МКХ!
-Ну признайся, он тебе нравиться🙃
-Ну да.. а ...
-У него нет девушки🙃
-Аааа, я тебя обожаю! - радостно воскликнула Карли и крепко обняла Лиру.
-Ахахахаах, я всего лишь сказала тебя мизерный кусочек информации, а ты чуть ли не расцеловала меня😹😹
-Ты была не раз влюблена, и, думаю, понимаешь мою реакцию.
-Вполне)
------------------------
Роумэн около месяца не жил в общежитии. Так получилось, что его тётушка Космина переписала на него и ещё кое-кого свой дом, а также, разделила свои деньги. Как это связано? Всё проще, чем можно представить: Касмина имела проблемы со здоровьем. Она часто задыхалась, каждый раз всё обходилось ингаляцией, но не в этот раз. Ночь была холодной. Дул сильный ветер. Всем жителям Брашова, это казалось странным, ведь второй осенний месяц, почти всегда был более тёплым, чем в тот день.

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя