Открытый счёт

45 8 6
                                    

Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
Наступило утро. Сегодня Лира останется без друзей, которых так любит. Вы скажете: но ведь Салли и Ларри уехали еще день назад.
А я вам отвечу: Я тупень-жупень, оттяньте.
С самого утра, Лира пыталась сохранить настроение, ровным счетом как и Маша.
Папа Лиры довезёт троих до аэропорта, но Лира вернётся обратно домой.
И вот они вновь стоят возле главного аэропорта Варшавы. Ком медленно, но верно, подступает к горлу подруг.
-Удачного тебе полёта. - произнесла Лира и, смахнув с щеки слезу, обняла Машу.
-Спасибо💓 - прошептала Маша, пытаясь откатить подкативший к горлу ком.
Они попрощались, а затем разошлись по нужным местам. Мария и её мама в здание аэропорта, а затем, пройдя контроль, на взлётную площадку.
Лира села в машину и взглядом провожала отдаляющиеся спины подруги и её матери.
Кое-как, ей удалось сохранить спокойное состояние.
Прошел час.
Лира лежала в своей кровати и залипала в потолок.
-«Сначала все уехали, а затем уеду и я.. А ВЕДЬ Я НИЧЕГО ИМ НЕ СКАЗАЛА..»
Она как могла, пыталась себя отвлечь, но ничего не помогало. Читала книги, рисовала, смотрела фильмы, ВСЁ БЕСТОЛКУ.
-«А если бы я осталась в Польше, то было бы моё настроение лучше? Всё-таки я бы их всех вновь увидела.. ЧЁРТ!»
10:40. Нокфелл.
-И снова здравствуй, Американский Мухосранск)) - прокричал Ларри, когда вся семья вышла из аэропорта.
Лиза шутливо ударила его по плечу и все дружно засмеялись. К ним навстречу бежала довольная «до соплей» Эшли.
-Эш! - крикнул Салли и побежал к ней, но тяжёлые сумки дали о себе знать и Салли споткнулся. Кое-как удержав равновесие, он попытался выпрямиться и чуть было вновь не очутился на грани падения, как рука Ларри поймала его за лямку рюкзака.
-Ххехем.. - застенчиво посмеялась Эш. - каким ты был растяпой, таким и остался)
-Именно😉 - с подмигиванием ответил Салли.
Всё прибывшее семейство поздоровалось с Эш и они отправились в её дом.
Тоже время. Варшава. Дом Лиры.
Быстрым движением она оттолкнула от себя книгу по психологии и вскочила со стула.
-Ничего не помогает! Ладно, надо спросить, где я буду учиться.. больше чем уверена, что в заднице Англии.. ну да, меня в Лондон никто не отправит. Николая нет, а я ещё не вступила официально на престол.. класс.. а что из этого следует? Что я не могу воспользоваться деньгами со счёта.
Лира побежала в комнату родителей и принялась их расспрашивать.
-Ты будешь учиться в Ковентри /Папа/
-Но... это же в Лондоне..
-Тебя что-то не устраивает? - спросит Лирин папа, наклонив голову вбок.
-Но ведь там всё дорого..
-О деньгах не беспокойся, Павел открыл нам доступ к счету.
Лира была в своих мыслях и, обнявшись с мамой и папой, выбежала из их комнаты в свою.
Быстро включив компьютер, она вновь уселась за стул и дожидалась, пока её «ненаглядный» запуститься. Прошло 3 минуты, и он «поприветствовал» её характерным звуком.
-Таак, Университет Ковентри. Посмотрим, что ты за фрукт такой.
Пролистав фотографии самого университета и его окружения, она плавно перешла вниз страницы.
-Сколько обучение?! 14.490 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ?! Вы с ума сошли??? Это же больше миллиона, если смотреть в рублях, а в Польских Злотых 68.154?! Ипануца-захлебнуца, какая же сумма лежит на счету, чтобы оплатить за год обучения?!!
Внутри Лиры бушевали эмоции. С одной стороны, она будет учиться в замечательном университете и в красивом, хоть и дождливом, городе.
-Ааа.. там же дожди часто идут))) Я СОГЛАСНА. Буду приезжать в Польшу по окончанию семестра. Надо рассказать друзьям.. как же я по ним скучаю, и буду скучать и дальше.
Лира вздохнула и вновь понеслась в комнату родителей, перемешивая свои мысли с радостными возгласами.
Родители были определенно рады реакции своей дочери.
Когда она вышла из комнаты, предварительно расцеловав своих маму и папу, то побежала вниз по лестнице, направляясь в ванную, дабы проверить наличие кремов, масок и прочего нужного косметического добра.
-Так, надо купить: холодный парафин, восковые полоски (ибо она не использует бритву), крем для лица, и ......
Слишком много ей нужно было купить, а список состоящий из 50 наименований, думаю, что вам не нужно читать😹
-Пхах, мне уезжать только в июле, а я уже собралась всё покупать.. что ж, а почему бы и да?
Мама и Лира отправились по магазинам.
«Шатание» по магазинам, заняло достаточно много времени.
После продуктивного шоппинга, Лира бросила пакеты в комнату и плюхнулась на кровать.
-Это было просто заебИсто.
Раздался звонок.
-М? ААА! САЛЛИ!!!
Быстро приняв вызов, она запищала от радости.
-Воу, неужели ты так рада меня слышать?
-ДАААА
-Уже соскучилась?)
-Даа(
-А ещё слова знаешь?) хехе
-Ахаахх, ну Салли))
-Ладненько, как дела? Куда поступать думаешь??
Последний вопрос поставил её в тупик.
-«Бля бля бля»
-У меня всё более менее) а у тебя?
-Ой, всё хорошо. Представляешь, нашу квартиру в Апартаментах Эддисона до сих пор оставили за нами))
-Да ты что????
-Да) Теренс решил, что мы ещё вернёмся.
-хахахв, наверное, он многое знает о России😹😹
-Оо да😹😹 Так вот, куда поступать-то будешь??
-М...
-Чего такое?
-Я буду учиться в Англии..
-Ну так это замечательно!)
Салли был действительно рад за Лиру.
-А где именно?
-В Ковентри)
-Но там же..
-Бешеные цены на обучение, да.. - перебила Лира Салли.
-Павел счет открыл?
-Порой мне кажется, что ты знаешь подозрительно много😹😹
-Хмм😹 возможно)
Проболтав около часа, звонок завершился. Всё прошло хорошо и не было ни малейшего намёка на ссору. Лира, как и Салли, были вне себя от радости, что они вновь вместе.
Продолжение следует...

🌌Безудержное Веселье 2.0🌌 / Sally Face/Место, где живут истории. Откройте их для себя