Первая встреча

8.8K 321 87
                                    

Это был прекрасный весенний день. В это время начала цвести сакура, розовые листья которой, словно розовые пушинки, подгонялись ветром. Этот день обещал быть тихим, впрочем, как и все остальные.

    Так как деревня не очень большая, слухи здесь распространялись со скоростью света. Но вот ещё один минус, все всё знают обо всех, так что не повезло тем, кто оказался в центре этого внимания. Что и случилось тогда.

— Шибусава, ты уже слышал о семье Накахара? — К альбиносу обратился мужчина, на вид, лет тридцати, если не меньше. Его чёрные с фиолетовым отливом волосы едва доходили до плеч. Кожа бледная, почти белоснежная, как и у его собеседника. Взгляд его рубиновых глаз направлен в окно, в сторону пустующего уже много лет дома.

— Накахара? Да, уже кое-что слышал, говорят, глава семьи Огай, будет местным врачом, а его жена Коё — учительница музыки и хореографии, — сказал Шибусава, высокий, беловолосый мужчина, его глаза словно спелые вишни, такие же красные, но слегка скучающие, — А с чего ты задаёшь такие вопросы, Фёдор? По тебе не скажешь, что ты любитель сплетен.

— А я вовсе не сплетничаю, — Фёдор и Шибусава сидели на кухне, попивая чёрный кофе, — Просто это довольно интересные личности, тем более, у них есть маленький сын, во всех смыслах этого слова, и он, кстати, ровесник Дазая. Как думаешь, он подружится с остальными?

      Достоевский является опекуном Дазая, тот с ещё с младенчества остался без родителей. Они либо умерли, либо бросили его, впрочем, Дазай этим не особо интересовался. Из друзей у него есть только Акутагава и Атсуши, которые жили вместе с Шибусавой.

— То есть, ты уже с ними виделся? — Шибусава отпил немного кофе и бросил на Фёдора слегка заинтересованный взгляд.

— Конечно, и уже успел пригласить их посмотреть на цветение сакуры. Они должны скоро подъехать. А ты как думаешь, почему в тот дом — Фёдор указал рукой на дом по соседству, — на днях приезжали грузовые машины и заносили мебель?

— Я даже и не подумал об этом, — Шибусава допил свой кофе и поднялся со стула, — Ладно, пойду подготовлюсь к предстоящему пикнику.

— Смотри, не опаздывай, — Фёдор проследил взглядом за уходящим из его дома Шибусавой, а после поднялся на второй этаж и зашёл в небольшую комнату. Комната была довольно-таки мрачная, лишь тусклый свет настольной лампы освещал её. За письменным столом сидел обладатель этой тёмной обители, звали его Осаму Дазай. Высокий паренёк семи лет, лохматые каштановые волосы и глаза цвета топлёного шоколада, тело его покрывало огромное количество бинтов, — Дазай-кун, не хочешь сходить сегодня на холм, где растёт великолепная сакура, и понаблюдать за ней.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя