Побег

2.2K 116 190
                                    

Утро оказалось не столь приятным, каким могло бы быть. Дождь беспощадно барабанил по крыше больницы, отдаваясь глухим стуком в палате. Солнца вовсе не было, и лишь тусклый и серый свет окутывал комнату, в которой тихо покоился Дазай, укутывавшийся в тоненькое больничное одеяло. Так как сейчас было лето и все рассчитывали на тёплую погоду, батареи были отключены, и холод стоял по всей больнице, не щадя никого. Что было ещё удивительнее, помимо холода в больнице стояла полная тишина, нарушаемая лишь стуком капель по черепице и пиканьем аппаратов.

Открывать глаза Дазай вовсе не желал, впрочем, как и вылезать из-под одеяла. Лежать в относительно тёплой кровати ему нравилось, хотя он и скучал по своей любимой кроватке дома у Достоевского, ради неё он бы сейчас с радостью сбежал, а ещё ради еды, он даже был согласен есть еду Достоевского, но только не этой карги. Провалявшись где-то минут двадцать, если не больше, Дазай всё-таки открыл глаза и, укутавшись в одеяло, как в кокон, уселся на кровать, потирая сонные глаза.

- Что-то сегодня слишком тихо, случилось, что ли что-то? - Дазай посмотрел в окно, за которым беспощадно лил дождь и бегали прохожие, некоторые были с зонтами, а некоторые в плащах, а самые отчаянные просто накинули капюшон. От такого вида Дазая передёрнуло и мурашки пробежали по телу. - Сегодня не лучший день для побега.

Зевнув, Дазай поднялся с кровати и отправился в уборную, снимать с себя тёплое одеяло ему крайне не хотелось, но судьба сложилась иначе и подрагивая от холода, Дазай ушёл в ванную комнату, он благословил всех богов, что у него в боксе она есть.

Приведя себя в порядок, Дазай вернулся в комнату и обул тапочки, точнее один тапочек, так как на гипс второй явно не налезал и, конечно же, накинул на себя одеяло, с которым не желал более расставаться.

- Да где же все? Даже малышни никакой не видно, - Дазай шёл по пустующему коридору, рассматривая потрескавшуюся и местами грязную плитку, чему, впрочем, не был удивлён. Дойдя до кладовой, он увидел, что дверь в неё и к лифту открыты нараспашку и всё в голове прояснилось, из-за чего он поспешил вернуться в палату, чтобы удостовериться в своих догадках.

Зайдя в палату, Дазай откинул одеяло куда-то в угол вместе с костылями, а сам на одной ноге поскакал к тумбочке. Он открыл все дверцы и перерыл все полки, но так ничего и не нашёл, он уже было обрадовался, но взглянув на кровать, радость сразу же пропала, а в голове появилась только одна мысль: «Я облажался». На кровати Дазай увидел ту самую связку ключей, при помощи которой он и открывал дверь, ведущую к лифту.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя