Семья

1.6K 106 24
                                    

Чуя стоял в дверях и не мог сказать ни слова. Он не верил ни себе, ни своим глазам. Он закрыл дверь, не пригласив гостя, и побежал наверх. Да, он знал, что это негостеприимно, он знал, что потом может получить выговор или упрёк, хотя, если хорошенько подумать, то этот человек ничего ему не сделает. Но факт того, что он предстал перед гостем в такомвиде его не то что огорчил, а скорее смутил.

      В комнату он вбежал также молниеносно, как и переоделся. К слову, одел он свой синий костюм и бордовую рубашку, при этом не забыв привести своё гнездо на голове в порядок. Он не знал, почему он так волнуется. Он не знал, почему его пробивает до дрожи. Он не знал, за того ли он принял новоявленного гостя, быть может, это был просто почтальон или какой-то мальчик, недавно переехавший сюда и знакомящийся со своими новыми соседями. Но тем не менее, он решил всё-таки это проверить и пригласить незваного гостя в дом.

      Когда Чуя спустился на первый этаж, то он застал в коридоре Дазая, который был уже готов открыть дверь. Естественно, Чуя собирался сделать это самостоятельно, так как гость пришёл явно к нему, а не к любопытному шатену.

— Стой, я сам открою. — Чуя выпрямился и с важным видом направился к двери. Не сказать, что Дазай был крайне удивлен, значит ничего не сказать, так как удивление и даже какое-то любопытство так и играли на его лице.

      Под многозначительный взгляд своего друга Чуя подошёл к двери и, набрав в лёгкие побольше воздуха, резко распахнул дверь.

— Прости за задержку, ты же Рочи, я не ошибаюсь? — Чуя слегка приоткрыл дверь и отступил назад на шаг, приглашая так называемого Рочи войти.

      Дазай, что всё это время стоял за дверью, так и норовился увидеть этого человека, ради которого Чуя так важничает и наряжается. Нет, он не ревновал, ну, если только немного, в большей степени им конечно двигало любопытство, которое с каждой минутой росло всё больше и больше.

       Парень, что стоял за дверьми, был явно чем-то недоволен, но всё равно радостен. Единственное, что Дазай смог увидеть, так это то, что гостем был парень, что ясно и из имени, которое, скорее всего, было сокращено. А также то, что тот был одет в зелёные клетчатые штаны, в белую рубашку, не заправленную в брюки, и в красный пиджак.

— Первый вариант — Рокудзё Озаки! Второй вариант — Рокудзё Озаки и третий вариант — Рокудзё Озаки! — С каждым вариантом Рокудзё выставлял по одному пальцу, при этом весело улыбаясь. — Так я могу пройти, братец?

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя