Звезда судьбы

3.9K 189 266
                                    

За окном сгустилась тьма, лёгкое завывание ветерка и тихое постукивание в окно, как будто кто-то просит впустить его в дом. Рокот цикад и глухие удары по крыше, дождь лил уже около двух часов, но так и не намеревался заканчиваться. Вокруг всё казалось каким-то жутким, было ощущение, будто за тобой наблюдает куча красных глаз, смеющихся над тобой. Здесь он был впервые, а при свете комната казалась светлой, тёплой и уютной, но как только аккуратные маленькие пальчики переключили кнопку выключателя, и вся комната погрузилась во тьму, по телу пробежали мурашки. Долгое время он пытался уснуть, но поняв, что это у него не получиться из-за холода и какого-то щемящего чувства в груди, что становилось с каждой минутой больше, он отбросил мысли о сне. " Как так получилось, что я остался здесь? Почему тут так холодно? А что это там в темноте? Господи, откуда доноситься этот стук, может, это Коё-сан что-то делает на кухне? Хотя, нет, она уже давно спит, тогда что это? Может открыть глаза?» — мысли крутились одна за другой, вопросов было много, а вот ответов — нет. «Нет, с этим надо что-то делать, он тут хозяин, так что пусть заботиться о благополучие и комфорте своего гостя!» — набравшись решимости, он открыл глаза и посмотрел в сторону кровати, где должен был спать владелец этой комнаты.

 — Чуя, ты спишь? — в ночной тишине его голос показался слишком звонким и слегка обеспокоенным, конечно же, он не находил себе места, ему было холодно и… страшно? Может быть, но это не то, тут что-то другое, но тоже неприятное.

***

      Часами ранее.

— Мам, кто звонил? — Чуя забежал в гостиную, убегая от Дазая, что намеревался защекотать его, а всё из-за того, что Чуя попросил Коё отменить тренировку из-за того, что стеснялся Дазая, а тот хотел на это посмотреть да посмеяться.

— Это звонил Фёдор, он сказал, что они задержаться в городе, поэтому не смогут сегодня приехать, — Коё улыбнулся, в это время к ним забежал Дазай, — Поэтому Дазай останется у нас на ночь.

— Что?! — Чуя и Дазай удивлённо посмотрели на Коё, но через минуту их эмоции изменились, если смотреть на Дазая, то тот расплывался в довольной улыбке, а вот Чуя был полон негодования.

— Чуя, ты же не против, если Дазай будет спать с тобой? — Коё мягко улыбнулась, надеясь на положительный ответ от Чуи.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя