Признание

1.2K 93 61
                                    

      С того дня, как он вспомнил о наставлении дедушки, он был крайне задумчив, молчалив и отстранён. Всё свободное время он проводил на четвёртом этаже, в комнате дедушки, сидя на полу и рассматривая старые альбомы с фотографиями или же тетради Рандо, что так трогали его душу. В них тот писал про свою жизнь. С самых малых лет до своей смерти. Чуя читал эти дневники взахлёб, подмечая, как же всё изменилось в семье Озаки после того, как Рандо поженился на Аделе, как изменились порядки, воспитание, отношение, но пока деда был жив, всё было ещё в пределах разумного. Как Накахара понял, это был брак по расчёту, что тогда да и сейчас не было редкостью, но даже так, зная, что Аделе нужны лишь деньги, статус, уважение и власть, Рандо был дружелюбен и уважителен к ней и её чувствам, что совершенно было не понятно наследнику. Быть может, дедушка по-настоящему был влюблён в бабушку, что не испытывала к нему почти ничего, а может, просто это так видел Чуя, что явно не больше её понимал в любви. Но он мог брать пример со своих родителей, для которых каждый день был подарком судьбы, был полон счастья, любви и понимая, но к сожалению, таких семей очень мало, особенно в наше время.

      Мысль о собственной свадьбе, тем более по расчёту не покидала его ни на секунду. Да, ему уже шестнадцать и с согласия своей бабушки он может заключить узы брака, но есть одно «но», он совершенно этого не хочет, особенно с человеком, которого не знает. Хоть он слишком юн, но у него уже есть свои принципы, например, заключать брак он будет только с тем человеком, которого по-настоящему любит, чтобы не причинить ни себе, ни другому человеку вреда, ведь какой прок от того, что ты будешь жить с ненавистным тебе человеком и будешь просто равнодушен к нему? Конечно, счастья на этом не построишь, ты или же твой партнёр будет рушить вашу семью сначала придирками, ссорами, а потом дело дойдёт и до измены, поэтому, гоняясь за богатствами материальными, можно не найти и своего счастья, что является самым главным, бесценным богатством. Конечно, счастье для всех разное, для кого-то счастье — деньги, для кого-то — семья, для кого-то — хорошая и любимая работа. И так можно перечислять до бесконечности, но ведь нам сложно добиться этого всего без дорогих и любящих людей, что всегда помогут тебе подняться после падения, что разделят с тобой не только радость, но и печаль, что будут с тобой несмотря ни на что, что всегда простят тебя, самое главное — не потерять их и не дать усомниться в вас и ваших чувствах. Всё это больше похоже на какую-то сказку или же сопливую мелодраму, но без этого невозможна полная жизнь, любовь — она всегда окружает нас, идёт с нами бок о бок с самого рождения, сначала нам дарили любовь родители, потом друзья, а в конце мы стали дарить всем тепло своей души, опаляя своими горящими языками пламени, иногда обжигая, а иногда потухая. Любимого человека мы можем найти быстро, мы можем сразу же заметить его в огромной серой толпе, понимая, что это именно он. Но иногда мы можем годами искать такого человека, совершенно не осознавая, что всё это время он был с нами, просто мы его не заметили, гонясь за каким-то несуществующим идеалом. Но многие внешние факторы могут повлиять на наше восприятие и наши чувства, порой это может доходить до того, что человек просто боится собственных чувств, боится быть вновь отвергнутым, обманутым, а иногда это начинается не с неудачных любовных попыток, а самого детства, когда мы, будучи детьми, не получали должного тепла и заботы, тогда ребёнок не понимает, что значит любить, что значит делится своим счастьем, своим огнём. Вот и Чуя не понимает, что значит любить, он имеет только книжные понятия об этом, а сам не знает, какого это — любить. Да, он может просто не видеть этого, притворяясь глупым и несмышлёным ребёнком, прятать свои чувства, боясь показать, как он считал, их уродства. Да, с самого детства ему навязывали, что проявление чувств — проявление слабости, именно поэтому, он всегда пытался всем угодить, пытался найти к каждому замочку ключ или отмычку, совершенно забывая про свой собственный, что с годами ржавел, подобно этому и ржавело его сердце, пару раз обожжённое чьим-то пламенем.

Жрец и юный господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя